на сухой дороге вряд-ли абс срабатывает, ну а по ощущениям как абс только по сильней стук по педали такой
Тут вероятнее всего не АБС , а вакуумник подшаливает , раз у тебя педалька дробит !!! И вопрос , после долгои езды и частого использования тормазов , педалька дубеи не становится ???? _________________ Владелец quattro , но езжу как monic
на сухой дороге вряд-ли абс срабатывает, ну а по ощущениям как абс только по сильней стук по педали такой
как тебе сказать..сухой не сухой - все определяется тем ЧТО видит датчик скорости... И если, чисто теоретически, большой люфт в подшипнике ступицы, то крыльчатка в поворотах будет отдаляться от датчика и сигнал с него на мозги ABS будет отличным от других колес. Дальше наверно не надо продолжать...Но это чисто теория.
CucTeM. а разве не просто дубеет педаль при "дохлом" вакуунике? Откуда толчки\удары то?
CucTeM. а разве не просто дубеет педаль при "дохлом" вакуунике? Откуда толчки\удары то?
Информации то много в инэте и про дробящую педаль , и про дубение , я просто написал домыслы , сталкивался с этим , меняли, помогало !!!
_________________ Владелец quattro , но езжу как monic
после сильных кочек тоже такое с педалью бывает, но она не все время так, на месте все норм, после долгой езди первое нажатие бьет, отпускаешь второй раз уже все норм _________________ Audi A6 (c4) 2.5 TDI ,103Kw,
MB E300(w210) 3.0 TD 130kw
День добрый, отпишусь по теме)
Ехал с работы с мыслями о прокачке тормозов по совету. Во время пути, был момент резкого разгона, затем последовало резкое торможение и руль в право (в поворот входил), в момент торможения и поворота руля - услышал что-то типо хлопка или щелчка, причём и машина дёрнулась ... ну думаю ппц, тормоза накрылись медным тазиком ... попробовав притормозить - машина вкапалась при педали выше середины ...
Тоесть, после того "щелчка", незнаю чесслово что там встало на куда, но теперь тормоза схватывают при 1/4 от полного хода педали, тобиш как было раньше :/ второй день езжу, всё норм, жидкость на уровне, сухо ... мистика
Спосиб вам за подсказки и советы !!) _________________ audi A4 (95) AEB
В-общем проверил, абс отключал все норм не дергает педаль все норм тормозит, потом стал иногда сам загорается абс на приборке, и когда горит , то все нормально тормозит. _________________ Audi A6 (c4) 2.5 TDI ,103Kw,
MB E300(w210) 3.0 TD 130kw
В-общем проверил, абс отключал все норм не дергает педаль все норм тормозит, потом стал иногда сам загорается абс на приборке, и когда горит , то все нормально тормозит.
Когда он загорается - значит найдена неисправность и он отключается. Т.е. работает тормозная система в обычном режиме.
Ищи что не так с ABS...
У меня загорался и тух индикатор abs из-за заднего колеса, вернее подшипника которому пришёл каюк, из-за приличного люфта - глючил датчик и понятное дело, загороался индикатор. Решилось всё после временной подтяжки подшипника, ничего не сигналит и тормозит как надо. _________________ audi A4 (95) AEB
У меня загорался и тух индикатор abs из-за заднего колеса, вернее подшипника которому пришёл каюк, из-за приличного люфта - глючил датчик и понятное дело, загороался индикатор. Решилось всё после временной подтяжки подшипника, ничего не сигналит и тормозит как надо.
guru rakstīja:
как тебе сказать..сухой не сухой - все определяется тем ЧТО видит датчик скорости... И если, чисто теоретически, большой люфт в подшипнике ступицы, то крыльчатка в поворотах будет отдаляться от датчика и сигнал с него на мозги ABS будет отличным от других колес. Дальше наверно не надо продолжать...Но это чисто теория.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia