С бухты-барахты вот решил стать повелителем колец, приглянулась мне А4, не кватра, октябрь 2000. Смогу увидеть пациента вживую только через недельку-две. Узнал, что на борту 116 лошадей и удивился. Я то наивно думал, что до 2001 года либо 90, либо 110.
ОК, после 10 минут брожения по просторам гугла нашёл два невиданных и мне не знакомых PD двигателя c 116-ми пони для VW/Audi - AJM и ATJ.
Спросил у двух знакомых аудистов мнения: и вот теперь я в тупике. Получил два противоположных приговора, один был очень положительный - тип бери не задумываясь и отвали, второй же доказывал, что на пепелаце с этим сердцем не оберусь геморроя.
Информации в инете про эти движки не густо, не разжёвано для особо одарённых, поэтому попрошу помочь советом, кому верить?
Ierakstīts: 01:15, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
PD двигатель хорош, если за ним ухаживать как положено, тоесть менять масло вовремя, лить именно то что по спецификации и внимательно следить не разбавляется ли оно соляркой (это одна слабость этих моторов - подача топлива идет к форсункам через каналы в голове. При прохудении уплотнительных колец солярка попадает в масло, что не есть приятно мотору. Бывают и случаи износа форсуночных колодцев голове, тогда солярку опять в масле и заменой уплотнений уже не поможешь).
Эти моторы довольно современны, в отличие от 90 и 110 кобыльных и поэтому с помощной компьютерной диагностики сказать можно очень много. Так что если боитесь - узайте где есть хороший диагност и айда к нему.
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 09:16, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
+100
Денни как всегда выложил полный ответ.
От себя добавлю (писал уже то же много раз) ищи аппарат без косяков, лучше сразу переплатить за машину при покупке, и ездить с удовольствием, чем потом венить ОООО , и вкладывать бабки в ремонт.Ремонт не дешевый (если делать для себя), конечно с чем сравнивать.
Так что ищи хороших спецов для проверки (может быть АБСД, ИНЦ) по двигателю , ну и ходовая то же может в коппечку влететь (сейчас себе вкладываю 500лс) и желаю удачи в покупке.
У знакомых с двигателами ПД проблем пока нет и все довольны.
П.С. Тему создал не в той ветке. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Ierakstīts: 22:27, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
взял себе ПД 130 лошадей... по мощи слов нет, очень динамичный и резвый движок, кто сказал ремонт дорогой? весь движок 300лс форсунка 50лс турбина тож не дорогоя... поэтому не так все страшно... тока что можно на болезнь попасть гнезда разнашиваются а это ток замена голова
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 23:38, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
А че вы ржете, чел себе все детали со шрота берет, и то самые дешевые
Вот когда захочет поставить новое, да не Китай а оригинал, или типо него, то узнает что по чем.
Я то же могу всю ходовую новую поставить за 150Лс
А со шрота меньше 100Лс выходит.
А оно мне надо? _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Ierakstīts: 23:48, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
DuMaZ rakstīja:
взял себе ПД 130 лошадей... по мощи слов нет, очень динамичный и резвый движок, кто сказал ремонт дорогой? весь движок 300лс форсунка 50лс турбина тож не дорогоя... поэтому не так все страшно... тока что можно на болезнь попасть гнезда разнашиваются а это ток замена голова
Говорят те, кто знает. А вы, батенька, со своими непроверенными заявлниями... т-с-с-с-с...
Pievienojies: 20 May 2011 Ieraksti: 7 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 01:20, 22-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
2 Audi90, есть маленько... Топик с отзывами увидел только когда тему создал... Модеры, думаю, тему можно перенести!
130-сильный PD у а4 2-го или 3-го года видел в деле, динамика просто на высоте, в сравнении с моим дохлым опелёвским тракторком на данный момент )) Человечек очень доволен, единственное, что в этом году стартер внезапно закапризничал и умер. )
Диагностика - это, конечно, хорошо, но авдотья находится в Германии, куда я собираюсь в начале июля... Продавец проверенный, со знакомыми уже пригнали от него несколько машин, малые пробеги похоже реальны, я на своей вектре по сути только масло меняю и соляру лью уже 4-й год. Постараюсь найти общий язык и принять решение
Кстати, если что-то совсем не так, как надо, будет ли приборка ошибку выплёвывать, или на неё смотреть нет смысла?
Ierakstīts: 09:42, 22-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
я и говорю потомучто знаю... сам недавно форсунку поменял... снятая с англичанина оригинал бош по коду пробил, проверил у человека поставил и не знаю горя уже полгода, счас новая 150 лс и не кЕтай, ну хотите платите по 380 лс
Ierakstīts: 12:16, 22-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
DuMaZ rakstīja:
я и говорю потомучто знаю... сам недавно форсунку поменял... снятая с англичанина оригинал бош по коду пробил, проверил у человека поставил и не знаю горя уже полгода, счас новая 150 лс и не кЕтай, ну хотите платите по 380 лс
Тебя развели, а ты радуешься.
Спроси у Михи, сколько БОШ форсунка стоит, без накрутки оригинала. Оригинал стоит больше 400 Лс.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia