Ierakstīts: 22:51, 10-May-2011, Tue Ieraksta virsraksts: Проблемы с ACE двиглом.
Машина - B4, ACE двигло.
Проблемы возникают периодически, нет какой то последовательности.
Одна из проблем, так называемое "выстреливание", т.е при переключение скорости и нажатии педали газа, машина еле едет, на первой или второй, такое ощущение, что сейчас заглохнет, хотя обороты высокие,потом идет "выстрел" и резкий разгон, как будто просирается
Вторая проблема, почти как первая, но менее выраженная - после переключения передач двигатель как бы неровно работает, маленькими рывками, чуть добавить газу - немного выравнивается, но чувствуется, что работает не так, как должен, туговато как то.
Ну и третья - самая редкая проблема из всех, но встречается так же периодически - повыешнные обороты, бывает просто заведешься -висит на 2 тыс оборотах, реже, 1.2-1.5, нормальные обороты - 1 тыс. реже, чуть заниженные 0.8 - 0.9. Причем не плавают, а постоянно до какого нибудь момента, чаще всего через некоторое время приходят в норму.
Когда косяки эти не встречаются - работает как надо, и разгон хороший, равномерный и т.д. Но вот эти косяки - раздражают. Посоветует кто что?
была проблема с "выстреиванием" - поставили диагноз - лямбда
пока новую у Михи не купил - ездил пару дней с отключеным зондом
скинь фишку - покатайся денек ,посмотри что будет _________________ Audi 100 - 2.0e `89
была проблема с "выстреиванием" - поставили диагноз - лямбда
пока новую у Михи не купил - ездил пару дней с отключеным зондом
скинь фишку - покатайся денек ,посмотри что будет
Дело в том, что такое "выстреливание" за день может не проявится вообще, а может и довольно часто на дню, угадать сложно
Вообщем велком в радости KE-впрыска тогда
Значит как сказали начать с лямбды.
Потом по стандарту проверяй:
Подсосы, + заслонку промыть + частая проблема с микровыключателем холостых на заслонке.
Для теста скинуть фишку с дадчика холостых, покататься.
Ну и конечно потенциометр напорного диска, по этому поводу инфы много. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Вообщем велком в радости KE-впрыска тогда
Значит как сказали начать с лямбды.
Потом по стандарту проверяй:
Подсосы, + заслонку промыть + частая проблема с микровыключателем холостых на заслонке.
Для теста скинуть фишку с дадчика холостых, покататься.
Ну и конечно потенциометр напорного диска, по этому поводу инфы много.
По поводу микровыключателя - ещё в декабре вроде как раз промывали, смотрели что бы заслонка отходила до конца и нажимала на включатель, вроде в норме, если я правильно понял о чем речь. Вообщем буду начинать тогда с лямбды
По поводу микровыключателя - ещё в декабре вроде как раз промывали, смотрели что бы заслонка отходила до конца и нажимала на включатель,....
Нажатие еще НИ о чем не говорит. Цепляться тестером и проверять что появляется чистый "0", а не какие то 100..200 Ом и проделать тест туеву кучу раз, убедившись что каждый раз срабатывает "чисто".
по отзывам на форуме - дедуля моторист в "Iglit" гуру механического впрыска , а так ребята в "Авторесурсе" , а мою лямбду дефектовали електрики за 10 мин из автосервиса в Озолниеках (Елгавский раён) _________________ Audi 100 - 2.0e `89
Как я понял проблем может быть много, может кто тогда посоветует хорошего диагноста?
ХМ. Помойму описали простейшие телодвижения, которые в силах провернуть любой. Зачем тогда вопросы на форуме задавать, может проще сразу поехать в сервис? _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia