Ierakstīts: 17:01, 30-Apr-2011, Sat Ieraksta virsraksts: обратка на Audi 100 2.3 93 god
Всем привет.такой вопрос...были проблемы с подачей топлива на ААР 2.3 Поменял топливный насос,фильтры.После чего залил в бак жидкость для чистки инжектора и хорошенько покатался по шоссе. Движек в принципе работает сейчас хорошо, слушается педали газа, если нажать в пол то до 6200-6400 оборотов тянет без проблем. Но вот в чем дело...с обратки за минуту вытекает 600-800 грамм бензина(насколко знаю должно быть порядка 1.5-2 литров) иии очень не стабильные холостые обороты,дергается и такое ощущения что работает на 4 цилиндрах...может кто знает и что подскажет? заранее спасибо!!
Pēdējo reizi labojis Maks777 (18:04, 30-Apr-2011, Sat), pavisam labots 1 reizi
Ierakstīts: 20:04, 30-Apr-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Ну обычно инжектор моют другим способом ,без заливания в бак а через подключение непосредственно к инжектору.Какое давление топлива,проверяли на наличие компресии,подсосов воздуха.особенно гофру, впускной коллектор,шланг внутри коллектора на стабилизатор .... _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pievienojies: 22 May 2008 Ieraksti: 40 Atrašanās vieta: near London
Ierakstīts: 04:48, 01-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Интересный способ систему мыть. Если уж идти этим путём то сначала надо залить, потом выжечь всё топливо с химией, а уж затем менять насос и филтр. Насщёт количества обратки никогда не заморачивался, а не стабильные холостые могут быть по 1000 и 1 причине. Начать надо с поисков подсоса воздуха, если не лень разобрать регулятор холостого хода и промыть карбклинером. Наскока я помню самый простой способ ето открыть на работаюшем движке маслозаливную крышку, если продолжит работать значит гдето неучтённый воздух, если заглохнет или почти заглохнет скорее всего чтото ещё.
У меня была такаяже беда с холостыми, машина аж глохла иногда, в итоге нашли растрескавшыйся патрубок от регулятора холостого хода, года берут своё. :ролл:
Если интересно самому разобратся то погугли: Система впрыска КЕ III Jetronik, болячки
Удачи _________________ Audi 100 Avant AAR
Audi 90 PS RHD (ну и что, что коней мало. зато кушают хорошо! )
Ierakstīts: 10:57, 01-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
да,я все хочу промыть винсом,все руки не доходят)))я до этого чистил форсунки,сморел все шланги,был в одном месте подсос, сейчас вроде нигде ничего. давление после филтра 6.5 примерно. компрессия во всех цилиндрах хорошая
Ierakstīts: 11:01, 01-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
хм...а регулятор холостого хода разве разборный?я это хочу уже давно сделать...а по поводу маслозаливной крышки...да,когда снимаю ее двизек сразу начинает глохнуть,и если не нажать на газ,то в итоге и заглохнет. а про болячки уже читал...много полезного нашел, но видимо еще не все,что нужно
ну я взял клинер и задул в клапан куда только можно было. вот вот,как открываю крышку,моментом глохнет.ну раз ето нормално...кстати,а почему она глохнет то?
потому что рубашка масляная на вентиляции картерных газов завязана со впускным коллектором. Появляется куча неучтённого воздуха в системе - не правильная смесь:офф _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia