в ангаре 3 шкуры сдерут, а может и нет _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Ээмм... А как открыть лючёк бензобака?
Не могу в нете найти аварийное открытие. Нашёл для А4, Для более новых авто.
Может на моей нечто похожее? - петля в правом крыле за откидным люком? _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Ээмм... А как открыть лючёк бензобака? :Д
Не могу в нете найти аварийное открытие. Нашёл для А4, Для более новых авто.
Может на моей нечто похожее? - петля в правом крыле за откидным люком?
так там надо обшивку снять, и сам етот исполнитель снять, впринципе если искать не в нете а в машине, то куда проще разобраться _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Pievienojies: 10 Mar 2009 Ieraksti: 228 Atrašanās vieta: Центровой
Ierakstīts: 21:49, 13-Mar-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Насос отремонтировал. Купил от Ауди Б3 весь насос. Крыльчатка - точно такая-же.
Нижняя и верхняя части "пирога" - остались родные.
Но у меня была трещина в среднем кольце... Его ставил от Б3, но оно требует небольшой доработки надфилем или мелким круглым/полукруглым напильником (см. углубления/вырезы на изображении).
Как-где-что подпиливать - становится видно, когда всё разобрано. Всё очень элементрано.
Pievienojies: 10 Mar 2009 Ieraksti: 228 Atrašanās vieta: Центровой
Ierakstīts: 22:26, 13-Mar-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Картинка не моя, картинка взята по ссылке от Guru, просто на ней видно о каких углублениях я пишу.
Совет тем, кто будет такое делать - грфит очень хрупкий, когда будете стачивать - не оставляйте острых граней и углублений - это места потенциальных трещин. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Pievienojies: 05 Nov 2010 Ieraksti: 290 Atrašanās vieta: Юрмала - Рига
Ierakstīts: 21:58, 20-Mar-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
У меня следующая беда.
Закрываю или открываю замок, слишком долго жужжит компрессор.
Двери закрываются и открываются, свет гаснет и зажигается, все вроде как и должно быть. НО слишком долго жужжит.
У меня 2 сигналки - одна родная, другая не очень.
Что может быть? _________________ Audi A6 1997, 2.5tdi, AEL - chipped by INC // SOLD
Audi S8 2000 4.2 360HP AQH
Pievienojies: 25 Jan 2009 Ieraksti: 2513 Atrašanās vieta: jegava, riga
Ierakstīts: 22:06, 20-Mar-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Виталый А6 rakstīja:
У меня следующая беда.
Закрываю или открываю замок, слишком долго жужжит компрессор.
Двери закрываются и открываются, свет гаснет и зажигается, все вроде как и должно быть. НО слишком долго жужжит.
У меня 2 сигналки - одна родная, другая не очень.
Что может быть?
затихарись в салоне и сушай где шипит, долзна быть гдето утечка... у авантов часто в замке багажника... забыл, утечка скорее всего в исполнителях замков, незнаю как они грамотно называются, чтото типа пневмоцылиндриков. _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Pievienojies: 27 Oct 2010 Ieraksti: 412 Atrašanās vieta: Резекне
Ierakstīts: 22:11, 20-Mar-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
а да кстати проверь сам космпресор на герметичность! а шланги ещё можешь проверить подув в них если пойдёт обратко и сильное давление значит трубки целы ! _________________ audi a6 c4 1997 2.5tdi aat
с утра ЦЗ отказал. Компмессор уже гудит а не жужжит. Что посоветуете? _________________ Audi A6 1997, 2.5tdi, AEL - chipped by INC // SOLD
Audi S8 2000 4.2 360HP AQH
Если нигде не слышно шипения, от выходящего воздуха (слушай в районе петлей, замков). Если воздух нигде не выходит, то разбирай насос. Скорее всего разлетелась крыльчатка.
По твоему описанию на то похоже. К меня так же было - когда крыльчатка рассыпалась, то мотор в насосе просто гудел. Когда крыльчатка целая, то он "жужжит", а сейчас крыльчатки нет, и он крутиться в холостую, на легке.
Да, я у себя попытался продуть (ртом) трубки - никак. Ни одна, ни вторая. Ни в какую сторону. Это значит, что мембраны в замках - целые и утечки в трубках/соединения нет. По этому и полез в насос. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia