Все что на экране или не все?
Как состояние проводки? У всех одно и тоже..замыкание на массу...
И ты это...что каждый раз в сервис катаешь их сбрасывать? Что говорят "проверяльщики"?
с расходом смирился, решил не создавать новую тему и спросить тут... Постоянно вылазят ошибки, их сбрасывают, а через 2 дня они опять уже есть. Может кто что подскажет!? Фото.
[img]http://img233.imageshack.us/i/imagevyx.jpg/[/img]
В сервисе сказали что скайбрейк надо снимать! А сигнальщик сказал, что может какой-то провод отходить на кочках, может глючить датчик температуры двигателя! Сказали что если бы не работало легче выявить бы было, а так надо всё перебирать и не факт что это скайбрейк. Может вы посоветуете какого-нибудь толкового специалиста. Хотя я и сам ездил к неплохим Раза 4 сбрасывали, иногда за день набирается, иногда за 3 дня. Когда морозы спали расход был маленький, так что трудно сказать влияют ли ошибки на расход! _________________ Audi A6 C5 2,4 Quattro Automat 2000
Честно говоря сочуствую, у меня А4 2.8л.142kw-193л.с.трасса -7.3л.город-13.7.пробег230 тыс.(если не дурачиться на светофорах!!!!!???)стиль езды 1-ая ,2-ая, и сразу 5-ая.Совета нет,просто поделился !
Кажется была ведь уже тема про паспортный расход. Еще раз - расход топлива, указанные в техн. спецификации слабо отражает реальные расход в реальных условиях. Конкретно, на картинке ниже изображена схема того самого цикла, в котором производится замер. Называется он New European Driving Cycle (NEDC).
Длина всего цикла - неполные 11 км. Из них около 7 км - симуляция городских условий с макс. скоростью 50 км/ч (UDC - Urban Driving Cycle), а еще 4 - загородная езда (EUDC - Extra-Urban Driving Cycle), макс. скорость 120 км/ч. Вот измерив расход топлива (а делается все это не на треке, а на роликах, с подключенными приборами, ведь там же и выхлоп меряют, пресловутые выбросы СО2 - все оттуда) и вычисляют расход в городе по первым 7ми км цикла (причем начинают все при непрогретом моторе) и по 4 км "за городом" - расход по трассе. Ну соответсвенно смешанный - тоже не проблема. Проблема только в том, что в городе так не ездят - проблема не только в скоростях и самом режиме старт-стоп, но и в том, что там совершенно минимальные ускорения, т.е режим старпёр. Цикл этот имеет основную идею не рассказать вам какй у вашей машины будет расход, а просто сравнивать машины разных производителей. Но чтобы все же заодно предоставить клиенту информацию о потреблениии топлива его машиной, сейчас опять хотят менять цикл, который будет похож на американский цикл FTP, который выглядит совсем иначе.
Pēdējo reizi labojis Denni (15:53, 17-Nov-2011, Thu), pavisam labots 2 reizes
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia