AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi 80 B4 - проблема с охлаждением и мотором
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
bossara


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 41
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 14:36, 02-Feb-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Audi 80 B4 - проблема с охлаждением и мотором Atbildēt citējot

всем привет , не включается вентилятор для охлаждения двигателя , в редких случаях включается после 110 градусах , был заменен термостат , промыта система и залит по новой антифриз красный , проверены предохранители , сам моторчик от вентилятора , толку 0 , где еще стоит искать причину ? если можно с фото

вторая проблема , надо заменить свечные провода , со свечей снимаются хорошо , а с трамблера снять не удалось , сильно дергать страшно , т.к. боюсь сломать крышку , может кто подскажет как правильно менять ?

ауди 80 Б4 94 год , 2.0 моно-инжектор бензин-газ

_________________
Audi 80 B4
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dziņa


Pievienojies: 17 Mar 2008
Ieraksti: 49
Atrašanās vieta: Jūrmala

IerakstsIerakstīts: 14:52, 02-Feb-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

vēl jau temperatūras datčiks jāpārbauda, kas atbild par ventilatora ieslēgšanos, svečvadi ir jārauj tikai nost, bet prātīgi, kustinot šurpu turpu
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 14:53, 02-Feb-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

есть ещё датчик в низу радиатора, который непосредственно и управляет первой и второй скоростью вентилятора, возможно помер, возможно провода отвалились.

вторая проблема, а почему бы меняя провода не заменить и крышку распределителя с бегунком? на 5-7лс дорозже получится...не говоря про свечи.

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
serdeshnij


Pievienojies: 16 Jun 2006
Ieraksti: 2065
Atrašanās vieta: Latvia, Ogre

IerakstsIerakstīts: 15:28, 02-Feb-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Re: Audi 80 B4 - проблема с охлаждением и мотором Atbildēt citējot

bossara rakstīja:
всем привет , не включается вентилятор для охлаждения двигателя ...

была такая же проблема и лечением послужило замена датчика (в левом нижнем углу радиатора); не знаю, как на ауди 80 Б4 94 год , 2.0 моно-инжектор, но на моей 2.0Е два датчика: один именно там, где Томас написал - он включается, когда двигатель заведён и перегрет, а второй на двигле (если нужно, то вечером сфоткаю) и он включается соответственно тогда, когда машина заглушена, но перегрета;

_________________
Audi 80 (B4) Avant 2.0E`94 ABK Exclusive Edition - продана
Mazda 6 2.0'05 - crash
Audi A8 (D2) 4.2 quattro'01 MTM
Volvo S60 2.4i'04
коллекционирую мобильные телефоны и сигареты >клик<
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
bossara


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 41
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 10:33, 03-Feb-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

спасибо за советы , но теперь машина не заводится ни на старых , ни на новых проводах . свечные провода поменял , грифель с трамблера не выпал , плюс поставел правельно, вероятно , что не в правельной последовательности подключил именно провода на свечи , но должно быть все равно поидее . предохранители все целы . В Чем может быть причина ?

Подключение св. проводов :

стекло лобово...../Трамблер
1 свечя...............3 и 4 свеча
2 ...........................+
3 ........................1 и 2 свеча
4
капот

_________________
Audi 80 B4
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 14:25, 03-Feb-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ничерта не понял. Последовательность такая должна быть 1 3 4 2
_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 14:48, 03-Feb-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot


_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
bossara


Pievienojies: 29 Dec 2008
Ieraksti: 41
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 21:08, 04-Feb-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

подключал , есть предположение , что залил свечи бензином , пока качал насос в попытке завистись , может такое быть ? (небыло времени проверить по факту )
_________________
Audi 80 B4
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Maliw


Pievienojies: 04 Feb 2011
Ieraksti: 103

IerakstsIerakstīts: 21:29, 04-Feb-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

на тамблёре идет
1 свеча(маховик лево)
потом идет
3 свеча(маховик право)
4свеча(зубчатый право)
2свеча (зубчатый лево)
а насчёт темп у меня так же вентилятор включался (на второй точичке) на датчике Это гдет 115градусов лёгкое решение
проверь датчик в радиаторе сколько выходов из него идет и сколько проводов к нему подключается
у меня было так что выходило из датчика 3 контакта а провода было только 2 ну я присоединил ещё проводок
(это скорости 1 контакт идёт акомулятора,а два контакта это скорости к примеру один вклучается при 87 и тихонечко крутится,а второй аварийный включается при 110 еб*шит долго )
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 22:04, 04-Feb-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А типо картинка не помогла...
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 22:07, 04-Feb-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Soldier rakstīja:
А типо картинка не помогла...

...-зюйд-зюйд-вест
...-ты не умничай..рукой покажи! ©

Very Happy

сори...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Sanchello


Pievienojies: 19 Sep 2007
Ieraksti: 62
Atrašanās vieta: Рига, Кенгарагс

IerakstsIerakstīts: 17:58, 08-Mar-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Доброго всем время суток! Есть вопросик по теме. Пару дней назад начал перегреваться двигатель, думал термовыключатель вентилятора сдох т.к. он не включался даже при температуре 115*. Заменил, но проблема осталась. В чём может быть причина?
_________________
Audi Coupe 1992g. 2.3E (NG)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 18:18, 08-Mar-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Термостат не открывается; нет циркуляции жидкости; воздуx в районе термовыключателя (менее вероятно).
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Sanchello


Pievienojies: 19 Sep 2007
Ieraksti: 62
Atrašanās vieta: Рига, Кенгарагс

IerakstsIerakstīts: 21:41, 10-Mar-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Спасибо, поменял термостат и всё пришло в норму
_________________
Audi Coupe 1992g. 2.3E (NG)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:25, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

добрый день.. у меня такая проблемка.. грется движок(2.6е 94 г.) до 100 градусов.. а када еду по шоссе темпераеура опускается до 80 градусов.. делал диагностику в райсере - сказали всё нармально,поставь просто второй вентелятор.. так вентелятор включается токо при 97 градусах примерно.. думаю поменятъ датчик в радиаторе и термостат.. как думаете? поможет ещё что-то быть..?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia