po sheme "1" eto signal ot kommutatora, "4a" - massa.
tom zhe v autodate mozhno posmotretj elektroshemu.
Citāts:
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
Выключите зажигание.
Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
Светодиод должен замерцать.
Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
Выключите зажигание.
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
Снова подсоедините разъем.
Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.
15 это плюс - возникает при повороте ключа зажигания, 1 - управляющая масса,импульс, 4а - масса. Походу катушку на помойку. Чтоб убедиться, нет ли косяков по проводке (что странно), переставь катушки местами с рабочего цилиндра.
Ierakstīts: 00:53, 18-Dec-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
В том то и дело, катушка рабочая, переставлял на другие штекера - работает и бьёт искра. Дело в самом штекере/проводе ну и как я подумал но после прочитки того что выложил "val - в блоке управления, ведь все провода от катушек подведены к нему, motronic его за ногу ... как понимаю, хоть питание и подводится, но без сигнала оно безполезно, а сигнал мог либо прерваться в самом проводе либо в блоке, что грозит как всегда - заменой блока)) и смех и грех блин)) _________________ audi A4 (95) AEB
Решение: камутатор, онже деталька 4D0 905 351 и на моделях 99го 8D0 905 351, у старичков Bosh и молодых Hitachi. В сервисе предложат детальку до 85Ls, со скидкой ~75Ls, б/у от 99го = 25Ls. _________________ audi A4 (95) AEB
Ierakstīts: 23:36, 02-Jan-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Parenj rakstīja:
Попробуй свечи махнуть. Твои симптомы точно такие же как у друга были на таком же моторе. Если спокойно разгоняться то всё норм, а если вдавить то тряска и хреново едет.
П.с. в ваг-коме ошибок не было.
Pievienojies: 10 Jan 2009 Ieraksti: 2209 Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик
Ierakstīts: 23:58, 02-Jan-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Madman rakstīja:
Не успел зайти сказать что свечки
Долго заходил Месяц уже как проблема решена _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia