Šis tas rakstā un šeit Pēdējais zināmais projekta variants:
4.pants. Nodokļa likmes
(1) Nodokli par motociklu, triciklu un kvadraciklu, kurš ir reģistrēts pēc 2005.gada 1.janvāra vai par kuru ir pieejama informācija par motora tilpumu, maksā atbilstoši tā motora tilpumam šādā apmērā:
1) līdz 500 cm3 – 12 lati;
2) no 501-1000 cm3 – 24 lati;
3) no 1001-1500 cm3 – 36 lati;
4) virs 1500 cm3 – 48 lati.
(2) Nodoklis par motocikliem, tricikliem un kvadracikliem, kuri nav minēti šī panta pirmajā daļā, ir 25 lati.
(3) Nodokli par vieglo automobili, kurš ir aprīkots ar iekšdedzes dzinēju un kurš ir reģistrēts pēc 2005.gada 1.janvāra vai par kuru ir pieejama informācija par pilno masu, motora tilpumu un motora maksimālo jaudu, maksā, summējot nodokļa likmes atbilstoši vieglā automobiļa pilnai masai, motora tilpumam un motora maksimālai jaudai šādā apmērā:
1) par pilno masu kilogramos (kg):
a) līdz 1500 kg – 10 lati;
b) no 1501 kg līdz 1800 kg – 20 lati;
c) no 1801 kg līdz 2100 kg – 30 lati;
d) no 2101 kg līdz 2600 kg – 40 lati;
e) no 2601 kg līdz 3000 kg – 60 lati;
f) no 3001 līdz 3500 kg – 80 lati;
g) vairāk par 3500 kg – 100 lati.
2) par motora tilpumu kubikcentimetros (cm3):
a) līdz 1500 cm3 – 6 lati;
b) no 1501 cm3 līdz 2000 cm3 – 14 lati;
c) no 2001 cm3 līdz 2500 cm3 – 21 lats;
d) no 2501 cm3 līdz 3000 cm3 – 30 lati;
e) no 3001 cm3 līdz 3500 cm3 – 45 lati;
f) no 3501 cm3 līdz 4000 cm3 – 75 lati;
g) no 4001 cm3 līdz 5000 cm3 – 120 lati;
h) virs 5000 cm3 – 150 lati.
3) par motora maksimālo jaudu zirgspēkos (Zs):
a) līdz 75 Zs – 6 lati;
b) no 76 Zs līdz 125 Zs – 14 lati;
c) no 126 Zs līdz 175 Zs – 21 lats;
d) no 176 Zs līdz 225 Zs – 30 lati;
e) no 226 Zs līdz 275 Zs – 45 lati;
f) no 276 Zs līdz 325 Zs – 90 lati;
g) no 326 līdz 375 Zs – 120 lati;
h) virs 375 Zs – 150 lati.
(4) Nodokli par vieglo automobili, kurš nav minēts šī panta trešajā daļā, maksā atbilstoši tā pilnai masai šādā apmērā:
1) līdz 1500 kg – 25 lati;
2) no 1501 kg līdz 1800 kg – 50 latu;
3) no 1801 kg līdz 2100 kg – 75 lati;
4) no 2101 kg līdz 2600 kg – 100 lati;
5) no 2601 kg līdz 3000 kg – 150 lati;
6) no 3001 līdz 3500 kg – 200 lati;
7) vairāk par 3500 kg – 250 lati. _________________ Audi A4 1.9 TDI Avant Quattro '98 AFN
Лай лёти лаби дзиво Латвия!!! Некас нав жел приекш мусу яукас дзимтенес! _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с)
Если останется в таком варианте, то никакого ужастного увеличения тут не видно. Все в стиле Делфи - из любой новости раздуть сенсацию.
У меня получилось так:
для А6: (2200 кг) 40 Ls + (2771 куб.см) 30 Ls + (193 л.с.) 30 Ls = 100 Ls
Сейчас - 95 Ls. Разницу считаю несущественной.
для Леона: (1900 кг) 30 Ls + (1896 куб.см) 14 Ls + (150 л.с.) 21 Ls = 65 Ls
Сейчас - 75 Ls. Небольшое снижение.
В принципе, расчет налога, учитывая массу, объем и мощность более логичен, чем только от массы.
Хотя, конечно, самый простой и лучший вариант забить его в цену топлива, как сделано в нормальных странах. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
kurš ir reģistrēts pēc 2005.gada 1.janvāra vai par kuru ir pieejama informācija par pilno masu, motora tilpumu un motora maksimālo jaudu
Если я правильно понимаю, то имеется ввиду не год выпуска, а регистрация в Латвии, т.к. с 2005 года в техпаспорт стали вписывать объем и мощность. А вот если информация об объеме и мощности неизвестна, то расчет по массе. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
кто меня направит на путь истенный? про 80ку у меня есть только масса, нет ни обьёма не лошадей в пасспорте, но если считать по таблице получается 10Лс(1410кг)+14Лс(1. и +25 если не указан обьём - за массу или +14 всё таки? в любом случае, получается 49Лс или 38Лс вместо 25
а на эсочку получается 106лс вместо 95 _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Получается, если в тех.паспорте (audi 90) не указана мощность, то вместо
c) no 126 Zs līdz 175 Zs – 21 lats;
я буду платить
2) no 1501 kg līdz 1800 kg – 50 latu;
?
Тогда возникает вопрос, как эту мощность туда вписать?
вот логичный вопрос....я думаю им это не выгодно, как следствие либо никак, либо очень муторно и дорого _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
У меня получилось так:
для А6: (2200 кг) 40 Ls + (2771 куб.см) 30 Ls + (193 л.с.) 30 Ls = 100 Ls
Сейчас - 95 Ls. Разницу считаю несущественной.
....
Хотя, конечно, самый простой и лучший вариант забить его в цену топлива, как сделано в нормальных странах.
Именно столько же платить придется.
Поддерживаю вбить налог в топку
Но дело то совсем в другом. Налоги не идут на те цели на которые мы их платим... Не знаю как с дорогами в Риге, но в Лиепае...кхм... Вот в чем беда.
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 1140 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 11:03, 24-Nov-2010, Wed Ieraksta virsraksts: Re: Izmaiņas auto ikgadējā nodokļa nodevai 2011
Os rakstīja:
[(3) Nodokli par vieglo automobili, .. kurš ir reģistrēts pēc 2005.gada 1.janvāra
pārējiem t.i. līdz --> 2005 gadam
(4) Nodokli par vieglo automobili, kurš nav minēts šī panta trešajā daļā, maksā atbilstoši tā pilnai masai šādā apmērā:
1) līdz 1500 kg – 25 lati;
2) no 1501 kg līdz 1800 kg – 50 latu;
3) no 1801 kg līdz 2100 kg – 75 lati;
4) no 2101 kg līdz 2600 kg – 100 lati;
5) no 2601 kg līdz 3000 kg – 150 lati;
6) no 3001 līdz 3500 kg – 200 lati;
7) vairāk par 3500 kg – 250 lati.
pašreiz tas ir likumprojekts, kā pagājušogad _________________ Audi A4 1.9 TDI Avant Quattro '98 AFN
курš ир реģистрēтс пēц 2005.гада 1.янвāра ваи пар куру ир пиееяма информāцыйа пар пилно масу, мотора тилпуму ун мотора максимāло яуду
Если я правильно понимаю, то имеется ввиду не год выпуска, а регистрация в Латвии, т.к. с 2005 года в техпаспорт стали вписывать объем и мощность. А вот если информация об объеме и мощности неизвестна, то расчет по массе.
Да но в теxпаспорте под словом регистрация написана первая регистрация машины вообще. _________________ A4 2002 1.9 tdi
Если так и останется как написано в первом посте то у меня вместо 95 лат будет 90. Но дело даже не в том что хорошо потому что МНЕ меньше будет платить, а втом что логично расчитывается налог и более менее справедливо. Конечно как то бы связать с пробегом авто (ну кто меньше ездиет тот меньше платит) но контролировать пробег не реально, все знают что его можно сматывать.
А кто то не логичным считает что чем больше мошнее и более прожорливая машина должен платить больший налог за нее? Нормальная стимуляция для тех кто будет покупать новую машину чтоб не брал слона а брал по карману....
Помойму владельцы Каев вполне в состоянии заплатить 400 рублей. И всё встанет на свои места на больших крутых тачках будут ездить большие крутые состоятельные люди, а не как щас, понабравши кредитов и не в состоянии ходовую отремонтировать (на работе парочку таких на Марсах ездют, спецом веречерами и ранним утром чтоб не дай бог в пробку не попасть ибо там его слон много бензина кушает) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Если так и останется как написано в первом посте то у меня вместо 95 лат будет 90. Но дело даже не в том что хорошо потому что МНЕ меньше будет платить, а втом что логично расчитывается налог и более менее справедливо. Конечно как то бы связать с пробегом авто (ну кто меньше ездиет тот меньше платит) но контролировать пробег не реально, все знают что его можно сматывать.
А кто то не логичным считает что чем больше мошнее и более прожорливая машина должен платить больший налог за нее? Нормальная стимуляция для тех кто будет покупать новую машину чтоб не брал слона а брал по карману....
Помойму владельцы Каев вполне в состоянии заплатить 400 рублей. И всё встанет на свои места на больших крутых тачках будут ездить большие крутые состоятельные люди, а не как щас, понабравши кредитов и не в состоянии ходовую отремонтировать (на работе парочку таких на Марсах ездют, спецом веречерами и ранним утром чтоб не дай бог в пробку не попасть ибо там его слон много бензина кушает)
Очень простая и, на мой взгляд, эффективная система в Литве - дорожный налог включен в цену за топку _________________ Audi 100 Type 44 2.0 E - killed
Lexus SC300 3.0
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9Nākošais
Lapa 1 no 9
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia