Pievienojies: 03 Oct 2010 Ieraksti: 65 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 17:17, 11-Oct-2010, Mon Ieraksta virsraksts: Посоветуйте сервис для проверки машины
Всем привет!
Собираюсь покупать дизельную А6 (1.9 ТДИ) и нужен сервис, который тщательно проверит машинку, особенно состояние мотора, турбины и т.п. Где это лучше сделать?
И вопрос - обязательно ли мерить компрессию? Звонил в некоторые сервиса (в т.ч. официалам) - сообщили типа не надо, и так все ясно...
По уровню - равноценно АР, но ~ 2х дешевле и отношение более душевное. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Ierakstīts: 18:27, 11-Oct-2010, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Посоветуйте сервис для проверки машины
Arxonius rakstīja:
Всем привет!
Собираюсь покупать дизельную А6 (1.9 ТДИ) и нужен сервис, который тщательно проверит машинку, особенно состояние мотора, турбины и т.п. Где это лучше сделать?
И вопрос - обязательно ли мерить компрессию? Звонил в некоторые сервиса (в т.ч. официалам) - сообщили типа не надо, и так все ясно...
Спасибо!
В принципе так и есть, если речь идет о новых моторах с насос-форсункой. Там по компу много чего видно.
Boris rakstīja:
По уровню - равноценно АР, но ~ 2х дешевле и отношение более душевное.
Нравятся мне такие высказывания. У тебя какая-то статистика есть? Или ты эксперт из Латвийской ассоциации автоинженеров, проверяющий сервисы?
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 19:16, 11-Oct-2010, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Посоветуйте сервис для проверки машины
Denni rakstīja:
Boris rakstīja:
По уровню - равноценно АР, но ~ 2х дешевле и отношение более душевное.
Нравятся мне такие высказывания. У тебя какая-то статистика есть? Или ты эксперт из Латвийской ассоциации автоинженеров, проверяющий сервисы?
1. Ты там был? Я был неоднократно.
2. Цена абсолютно объективный показатель, а в Авто Юнионе нормо-час примерно вдвое дешевле, чем в АР
3. Люди, работающие там, раньше работали в АР (а некоторые работают и сейчас)
4. Для диагностики пользуются VAS 5051 (не знаю какое еще специфичное оборудование должно/может использоваться, тут тебе виднее)
5. Запчасти, в основном, оригинал из АР, причем не дороже (обычно дешевле), но ставят и проверенные аналоги.
6. Про отношение: ну не могу я ремонтироваться в местах, где нужно отдать ключи клерку и через n-часов получить их обратно со счетом и где практически нереально что-то узнать о прошедшем ремонте, на все вопросы обычно ответ: я не знаю, нужно узнавать у мастера, который делал, но он - уже ушел/очень занят/обедает/не может сейчас подойти - короче, оплачивайте, забирайте машину, если какие-то проблемы, пожалуйста, звоните, приезжайте.
Теперь приведи аргументы, зачем ехать в АР (кроме гарантии на новое авто). _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
А я и не говорил что надо ехать в АР. Я говорил, что ты не имеешь нужных сведений, чтобы утверждать что где-то так же хорошо, лучше или хуже.
Хотя признаю, что по ссылке я не заходил, и подумал что речь идет о сервисе в Грависе. Поэтому номер 3 - хороший аргумент. Хотя опять же с какой строны посмотреть. Сделать апдейт ЭБУ там просто не смогут, потому как это может сделать только дилер. Кроме того ВАС5051 - огромный блок, а что если надо тест-драйв? Всех спецприспособ там тоже не будет, а без них зачастую ооочень неудобно делать ремонт. А в АР цену можно сравнить с ценой в Германии - около 80 евро в час, если не ошибаюсь, тогда она такой высокой уже не покажется.
Ну и как теперь ты собираешься сравнивать эти сервисы?
Не стоит так формально подходить к каждому посту. Я просто высказал свое мнение, основанное на личном опыте (для этого вообщем-то форумы и существуют).
У меня есть опыт обслуживания и в АР (кстати не все было гладко), и в Авто Юнионе, и в Иглите, и в Райсере, и в других местах. И для себя я уяснил одно: главное не название, статус и место, а люди, т.к. большая часть косяков при ремонте происходит из-за человеческого фактора. Поэтому ездить нужно не просто в сервис, а к конкретному мастеру, желательно знакомому, тогда есть хоть какая-то гарантия, что не будет больших разочарований.
Или все делать самому, если есть место, время, инсрумент, знания и навыки. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Еще вопрос - по поводу измерения компресии... Действительно это стоит делать при покупке машины? Или, как писали пару постами выше хватит компьютерной диагностики? Двигатель 1.9, с насосфорсунками, и их надо выкручивать, чтобы измерить...
Какие будут мнения на этот счет? (машина 2003 год, 140 тык пробег)
Еще вопрос - по поводу измерения компресии... Действительно это стоит делать при покупке машины? Или, как писали пару постами выше хватит компьютерной диагностики? Двигатель 1.9, с насосфорсунками, и их надо выкручивать, чтобы измерить...
Какие будут мнения на этот счет? (машина 2003 год, 140 тык пробег)
Чтоб их снять там надо знаешь сколько всего поснимать...
Компрессию меряют через отверстие для свечи, но в данном случае через комп. диагностику столько параметров видно, что при плохой компрессии там сразу все будет видно. Но надо знать что и где смотреть.
Чтоб их снять там надо знаешь сколько всего поснимать...
Компрессию меряют через отверстие для свечи, но в данном случае через комп. диагностику столько параметров видно, что при плохой компрессии там сразу все будет видно. Но надо знать что и где смотреть.
Т.е. нужен будет человек, который глянув на то, что выдаст комп, скажет все в порядке с машиной или нет?
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia