Pievienojies: 29 Aug 2005 Ieraksti: 11 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 11:36, 15-Jan-2007, Mon Ieraksta virsraksts: Audi Allroad
Народ, поделитесь инфой, кто что слышал. 2.5 ТДИ. Больше я так понимаю там выбора нет. По вашему сайту понятно, что 2.7 = гемор, ну а 4.2 страшно.
Как у него подвеска? такой же геморный алюминий как и на А6? _________________
1) 2.5 V6 - как раз самое хрупкое гавно, 150 тык - и здравствуй, капиталка (ТНВД например)
2) 2.7 - самый зачотный аппарат, турбины конечно не самый дешёвый расходник, но при правильной эксплуатации особых проблем не будет, зато как едут 250 коней - это чума
3) 4.2 allroad... не самый лучший мотор по соотношению расход бенза и денег / драйв. Это уже скорее для гонщиков. Движок 4.2 не капиталится, он сдаётся на аллюминий. По сравнению с ценой нового 4.2, расходы на 2.7 фигня - и турбины не так дорого стоят ($700 неоригинал), да и расход 16-18 в городе - фигня
4) Аллюминиевая подвеска А6, если взят нормальный немецкий производитель (Lemforder например), стоит 350-400 лат + работа 50-100 лат. При нормальной езде (люки открытые объезжать, например) эта радость ходит 50 тыс. км. Посчитай, сколько ты за 50К км потратишь на бенз, и сколько - на подвеску Да и вообще - ты проедешь ли на ней 50К? Я вот сомневаюсь что на какой-то своей машине столько проеду. Надоест намного раньше _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
С алюминием я знаком. Являюсь владельцем трёх пассатов Б5. Там как известно 8 рычагов идентичны подвеске А4, они даже взаимозаменяемы. Поэтому хотелось всётаки както сохранить верность VAGu, но отойти от этого алюминия. но у ФВ не из чего выбрать, А4 маловата, хочется кораблик поболее, а А6 ц5 не вставляет. ц6 отпадает помоему по ясным причинам, а вот Оллроад привлекает клиренсом и знаменитой кватрухой, ктомуже не у каждого третьего он.
Эхх ездить мне наверное на БМВ, хоть и у каждого второго, но с неповторимым характером.
А пробег у меня не напрягаясь около 40000 км, если куда ездить, то и того больше. сам не понимаю откуда так много, обычный день 100 км в среднем, по работе не езжу. _________________
Живёшь видимо далеко от работы
Ну у Allroad пневмоподвеска - опция, и учитывая что выбор у нас на рынке будет максимум из 10 машин, не факт что ты найдёшь машинку с пневматикой. Ну и кстати, сравнивая пневмо и аллюминий... может пневматика и ходит дольше (не знаю, не интересовался), зато точно знаю, что один пневмо-аммортизатор на MB W220 стоит 800 латов без работы - это как два полных комплекта столь нелюбимого тобой аллюминия на А6-Allroad. Правда, это по ценам Domenikss. Не думаю, что у Ауди будет сильно дешевле. И опять же не в курсе, существуют ли фирмы, производящие дубликаты деталей пневмоподвесок.
Ну а по комфорту с пневматикой, конечно, сложно сравниться, не спорю.
P.S. Если ты считаешь, что у BMW E39 более надёжная подвеска - посчитай ещё раз Сколько ни читал отзывов про эту машину (сам интересовался, прыгать на А6 или 5-ку), всё в ней ништяк, вот только ходовая "хрустальная"... Так-то _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Живёшь видимо далеко от работы
Ну у Allroad пневмоподвеска - опция, и учитывая что выбор у нас на рынке будет максимум из 10 машин, не факт что ты найдёшь машинку с пневматикой. Ну и кстати, сравнивая пневмо и аллюминий... может пневматика и ходит дольше (не знаю, не интересовался), зато точно знаю, что один пневмо-аммортизатор на MB W220 стоит 800 латов без работы - это как два полных комплекта столь нелюбимого тобой аллюминия на А6-Allroad. Правда, это по ценам Domenikss. Не думаю, что у Ауди будет сильно дешевле. И опять же не в курсе, существуют ли фирмы, производящие дубликаты деталей пневмоподвесок.
Ну а по комфорту с пневматикой, конечно, сложно сравниться, не спорю.
P.S. Если ты считаешь, что у BMW E39 более надёжная подвеска - посчитай ещё раз Сколько ни читал отзывов про эту машину (сам интересовался, прыгать на А6 или 5-ку), всё в ней ништяк, вот только ходовая "хрустальная"... Так-то
Vi menja konecno izvinite cto vstrevaju,no ne uderzalsja.Kogda citaete statji na audi-club .ru nado citatj vse a ne toljko izbrannoe,dvigatelj 4.2 rossijane prekrastno kapitaljat,i daze s garantiej i po cene regulirovki klapanov v avtorige dlja dvigatelja za 300 konej.
I cto to u menja boljshie somnenija nascet pnevmopodveski kak opcija na allroade,vrode kak u vsex stoit.To cto na novoj a6 le mann kak opcija predlagaetsa et tocno.
P.s i u 2.7 dva vida dvizkov s 230 i 250 kobilami v zavisimosti ot goda.
P.s2 a pocemu pro 2.7tt ni slova ne skazali? _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
I cto to u menja boljshie somnenija nascet pnevmopodveski kak opcija na allroade,vrode kak u vsex stoit.To cto na novoj a6 le mann kak opcija predlagaetsa et tocno.
У меня тоже сомнения на счёт опциональной пневмоподвески на старом Оллроуде. Новый да - опция. На старых как не посмотриш объявления в салоне всегда кнопочка регулировки клиренса есть.
Другой вопрос сколько это ужовольствие стоит _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Хммм из выше сказанного понял что у оллрода нет алюминия, только пневматика? странно, а на чем он едит тогда? я думал у него ко всему А6 алюминию плюсом еще пневмотические подушки стоят, тобишь если че и то и это менять надо.
Если честно то как то перехотелось ужо. _________________
2,7 tt quattro. 2000 года. Езжу правда месяц, с ремонтом несталкивался пока, незнаю! Но летит, мама не горюй! Расход 13-14 в городе, на механике, при размеренной езде. Если играть в Шумахера, верхнего предела нет, можно за два часа бак спалить... На дроге стоит как приклеянная! Пока только положительные эмоции. Не далее как вчера, пришлось испытать на прочность, форд эскорт подставил бочину. Как результат - форд невыжил, у моей бампер, шишки на арках, крепления фар, вытек омыватель, пока незнаю от куда! Короч машина крепкая! P.S. - хорошо что подушки несработали, пришлось бы себе нос чинить... гх.
GUS, я статей на Ауди-Клуб.ру не читал никогда. Потому что чукча писатель, а не читатель, однако
Вот форум - это да, его я читаю регулярно
А насчёт опционности пневматики - надо поискать всё на том же российском форуме, там наверное обсуждалось и не раз... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Моя была битая в заднюю дверь, фоты есть, и я сам видел какая она пришла!!! Дверь при мне меняли на новую, даже не б/у-шную!
Ну если ты сам её гнал, или был соучастником этого процесса, то совсем другое дело. А сколько сертификация стоила? И были ли какие-нибудь другие косяки у машины, кроме кузовных? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
оффтопик: у тебя машина из США? А щас ещё и сертификацию ввели - вообще грабёж
Сертификация требуется на машины после 2000 года, на мою не требовалось т.к. моя 2000-го, была б 2001-го, попал бы на сертификацию! Косяков больше обнаруженно небыло. Гонял на диагностику, всё Ок. На развале сказали, как заводская, не придерёшься!
2,7 tt quattro. 2000 года. Езжу правда месяц, с ремонтом несталкивался пока, незнаю! Но летит, мама не горюй! Расход 13-14 в городе, на механике, при размеренной езде. Если играть в Шумахера, верхнего предела нет, можно за два часа бак спалить... На дроге стоит как приклеянная! Пока только положительные эмоции. Не далее как вчера, пришлось испытать на прочность, форд эскорт подставил бочину. Как результат - форд невыжил, у моей бампер, шишки на арках, крепления фар, вытек омыватель, пока незнаю от куда! Короч машина крепкая! P.S. - хорошо что подушки несработали, пришлось бы себе нос чинить... гх.
Znaju cto priderajusj,no 2.7T i 2.7TT ET DVA SOVERSHENNO RAZNIX DVIZKA _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Znaju cto priderajusj,no 2.7T i 2.7TT ET DVA SOVERSHENNO RAZNIX DVIZKA
Эээ... Всегда считал, что 2.7 бывает только би-турбо, с двумя турбинами. И в каталогах тоже так сказано. Просто в зависимости от года и автомобиля его по разному форсировали регулированием давления в турбине, так что есть варианты 230, 250 или 280 коней. При желании (чип-тюнинг) можно получить 280 из 230-сильного агрегата... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia