тема хоть и в бензе, но в соляре аналогии нема. Вобщем сабж 1.9 тди , тобишь пумпе-дюсе, замена маслосьёмных аналогична бензину или поимецца посерьёзней надо?
Явно посерьезней. Там же распредвал, нажимающий на форсунки и рейка с рокерами, все это сесьно снимать. Вот не знаю не будут ли и сами форсы мешать. Но вот нажимные кулачки по технологии надо менять на новые и регулировать зазор с помощью индикатора.
и может кто имел дело с любимыми субару, их можно подфитить вместо оригинальных Бошей? как-то странно крепление к топливной рейке выглядит:
_________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ребят сегодня проверил давления масла как завели ~70гр было 1.5 бар после как поработала нагрелась упало до 0.6 бар ето же не нормально где рыть что смотреть вариантов много (насос,вкладыши,и клапан толи индукционный толи редукционный вообщем както связан с давлением масла)может ещё чего ,а вот с чего начать?
HELP! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
а у меня после замены проводки мы проверяли тестером на замыкание маленький датчик, когда нет давления - разомкнут, когда есть - пищит
и ещё один момент, у меня ругается на масло ещё когда масла больше нормы...
ооо, не заметил дату.
по теме сакратика, у меня на горячую тож около 0.5 показывает, главное вроде, чтобы стрелка адекватно оборотам поднималась, на 1500 уже 2 кажет у меня, поэтому не вижу причин для беспокойства _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
по теме сакратика, у меня на горячую тож около 0.5 показывает, главное вроде, чтобы стрелка адекватно оборотам поднималась, на 1500 уже 2 кажет у меня, поэтому не вижу причин для беспокойства
И как при этом у тебя двиг себя чувствует у меня как давление падает компенсаторы начинают колбасить так что аж люди оборачиваются!
А что за мотор у тебя? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
по теме сакратика, у меня на горячую тож около 0.5 показывает, главное вроде, чтобы стрелка адекватно оборотам поднималась, на 1500 уже 2 кажет у меня, поэтому не вижу причин для беспокойства
И как при этом у тебя двиг себя чувствует у меня как давление падает компенсаторы начинают колбасить так что аж люди оборачиваются!
А что за мотор у тебя?
чувствует себя отлично, R5 20VT _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
ПРИВЕТ у меня на двигатели 1,8 переодический загораеться лампа давление масла(масло поменяно) что за....,кто знает где проверить давление масла? Спасибо.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia