Pievienojies: 29 Dec 2008 Ieraksti: 1998 Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)
Ierakstīts: 21:41, 15-Aug-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Надеюсь девайс правильно назвал? _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
Петрович разбирает эту запцацу,вставляет новые вкладыши,и завальцовывает так,что не отличишь от заводской.Главное,подобрать новые пыльники из полупрозрачной пластмассы.Кажись на молочке были.Резиновые хорошие хрен найдёшь в наше время.
в Депилсе вроде делает кто то.. _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
а как понять что этой таке конец пришол?, только визуально?, или вибрации какие будут, колёса не ровно стоять, стуки? _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 15:50, 13-Nov-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Thomas rakstīja:
пила, выражайся конкретнее что за материалы, каковы расходы и преимущества?
1. реставрация:
- снять тяги
- нанять друга с машиной на пол дня
- залить другу топлива
- отвезти тяги в контору на реставрацию
- развлекать друга 2часа, пока реставрируют тяги
- заплатить за реставрацию тяги ~ 15лс х2
- отвезти тяги в гараж/сервис
- поставить тяги
2. замена:
- сьездить в магазин за тягами ~ 18лс х2
- помнять тяги
Ierakstīts: 16:18, 13-Nov-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
я прекрасно осведомлён, в моём случае сейчас, приехал в Кекаву на 80ке, снял, отдал, приехал, поставил. Меня не интересует материальная выгода, интересует качественное решение, с моим стилем езды оригинал не жилец на долго. как и сайленты крепления амортизатора и сайленты заднего рычага и я ищу возможности усиления конструкции. Повер флекс не предлагает ничего подобного. Полиуритан ваяют в Раше, но только на перед.
+ к симптомам - скрип, люфт может быть как вертикальный, так и горизонтальный. Временить с заменой не стоит, так как люфт разбивает весь кулак с риском отрыва его от крепления.
п.с. а Жека модный, со стабилизатором ток пружины лауку _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 18:07, 13-Nov-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
RKB rakstīja:
цена реставрации?
Есть ли смысл, 18лс вся тяга в сборе.
Что интересно на ТО люфт в них не замечают.
Это не реставрация, а изготовление нового значительно более мощного шарнира-наконечника.
По стоимости, 2 новых шарнира Лемфёрдер 10747 01 по примерно 11евро\шт, остальное делал сам. Рассверливается в токарном станке внутренний диаметр шарнира до 16мм острым сверлом, зажатый за наружный диаметр он не проворачивается, если подавать потихоньку. От старой тяги отрезается винтовая часть требуемой длины, точатся из Сталь25 колечки длиной 20, внутренним диаметром 30 и наружным 48мм, подогнанные резьбовые части основательно, с предварительным подогревом варятся к колечкам нержавейкой, я использовал Reptec 29. После чистовая проточка внутреннего диаметра колечек до 40 в минусе 0,05мм. Запрессовка в получившееся изделие шарниров, посадка получается с приличным натягом, всё.
За 18лыс шарнир от Лемфёрдер? Не-а, 50 евро один родной Лемфёрдер. Тут смысл в том, что используется шарнир для мерсовского рычага, он выполнен на порядок мощнее и переживёт машину, у людей на S-ках трудятся такие.
Не знаю как у вас, а у нас на ТО замеряют люфты только в передней подвеске. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 21:23, 13-Nov-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
о, ну вы уже на профессиональный спорт вышли.
В обычной жизни этой тяги на долго хватает. Я 4года откатал по говнам при том, что она изначально не очень свежо выглядела. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
Ierakstīts: 22:14, 13-Nov-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
шприцеватй трансмиссионным маслом, и ета штука ходит в разы долше. вскрыл новую тягу, смазки пара капелй в них. сам узел вполне нормалйный по конструктиву.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia