Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
lexon

Pievienojies: 12 Apr 2008 Ieraksti: 1238 Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки
|
Ierakstīts: 13:01, 11-Aug-2010, Wed Ieraksta virsraksts: Audi A4 2.5TDi 2002 не идёт в холодную и жаркую погоду |
|
|
Тупит, не идёт когда на улице +30 или -20. Идёт только когда ночью пройдёт дождь. На компе пробивали, показал ошибку иглы форсунки. Что делать? Менять, ремонтировать? И почему когда влажность повышена, машина едет как должна? _________________ Audi 80 B3 1.8 1987 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Sasodiits

Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 13:54, 11-Aug-2010, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
перегревайется _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lexon

Pievienojies: 12 Apr 2008 Ieraksti: 1238 Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки
|
Ierakstīts: 13:55, 11-Aug-2010, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Sasodiits rakstīja: | перегревайется |
форсунка перегревается??? _________________ Audi 80 B3 1.8 1987 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Sasodiits

Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 14:16, 11-Aug-2010, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
я думаю дело в турбине в вакумнике _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Audi90

Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 14:26, 11-Aug-2010, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Замерзает  _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lexon

Pievienojies: 12 Apr 2008 Ieraksti: 1238 Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки
|
Ierakstīts: 18:41, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне _________________ Audi 80 B3 1.8 1987 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
IIITaket

Pievienojies: 18 Sep 2008 Ieraksti: 713 Atrašanās vieta: Рижский Район (Псковчик)
|
Ierakstīts: 19:00, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
lexon rakstīja: | ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне |
Дизель  _________________ AudI A4B6 1.9TDI"AVF" (2004)
AudI A4B5 1.9TDI"AHU" (1998)-SOLD- |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lexon

Pievienojies: 12 Apr 2008 Ieraksti: 1238 Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки
|
Ierakstīts: 19:02, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ ответы будут или искать помощи в другом месте? _________________ Audi 80 B3 1.8 1987 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
guru
Pievienojies: 05 Jan 2007 Ieraksti: 4943
|
Ierakstīts: 19:15, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
lexon rakstīja: | ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне |
Citāts: | Сизый дым — признак более серьезных проблем, но и тут есть свои особенности. Если он появляется и исчезает через одну-две минуты после заводки, то это еще не так страшно. Скорее всего, предстоит лишь ремонт головки блока цилиндров. В случае появления постоянного сизого шлейфа при движении или при перегазовках — скорее всего, двигатель отходил свой ресурс. Иначе говоря, между стенками цилиндра и находящегося в нем поршня появился зазор, кольца сточились и пропускают масло в цилиндр, оно горит и дает тот самый сизый дым. Внутри цилиндра падает давление, и, соответственно, снижается мощность двигателя. В свою очередь, болтающийся поршень может перекосить, это может привести к разрушению всего блока цилиндров. Вот тут-то и понадобится его капитальный ремонт. |
Citāts: | Форсунка управления играет особую роль в формировании правильной подачи топлива.Так как по ее импульсам ЭБУ контролирует угол подачи топлива.При ее неисправности ЭБУ переходит в аврийный режим работы ,что влекёт за собой снижение мощности двигателя.Сопротивление форсунки равно от 90до 120ом.Но лучше всего проверять ее работу осцилографом.Ездить можно ,но как на телеге,потеря мощности ощутима. |
А в принципе ABCDE жди... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lexon

Pievienojies: 12 Apr 2008 Ieraksti: 1238 Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки
|
Ierakstīts: 19:35, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
спасибо, guru будем ждать и проверять _________________ Audi 80 B3 1.8 1987 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 21:44, 17-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
lexon rakstīja: | спасибо, guru будем ждать и проверять |
не жди,звони Никита (ABCDE) 29227454 _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 00:26, 19-Aug-2010, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
При более низких температурах плотность заряда воздуха выше,и двигатели работают лучше, но у вас на этой машине «геометрия» стоит поэтому это должно сказываться на тяге несколько в меньшей степени. Возможно, датчики температуры воздуха подвирают.
При неисправной форсунке с датчиком подъема иглы форсунки могут быть проблемы с тягой , дымлением двигателя. На более новых двигателях этого датчика может не быть. Там информация о необходимом опережении берется из насоса.
Что касается серо – чёрного дыма то это может быть и забитый воздушный фильтр , форсунки и неработающая система опережения топливного насоса, плохо работающая турбина, неправильная работа ЕГР, заниженная компрессия двигателя, некорректно стоящие распредвалы и много чего еще. В том числе и применение разных топлив
попробуйте почитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3146.135
может быть поможет. Сложный это вопрос - диагностика по дыму. Черный дым уберешь - появляется сизый , белый, рыжий |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|