Ierakstīts: 22:14, 07-Aug-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Andrej88 rakstīja:
Поднял машину и увидел ужасную вещь, под задним правым колесом, идут 3 топливные трубки, и та, которая самая крайняя к левой стороне (по каталогу трубка для отвода воздуха согнута (пережата)) может ли это както относиться к этой прблеме?
Нет. но починить надо. Из бензобака не пшикает когда откручиваешь пробку?
Pievienojies: 20 Jan 2010 Ieraksti: 225 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 23:04, 07-Aug-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
1. Временами пшикает .... Возможно просто обрезать кусок согнутой трубки и соеденить бензо-масло стойким шлангом?
2. И по поводу ошибки, взял балончик с эфиром, на заведённом прогретом двигателе по пшикал по всем соеденениям где воздух бегает, обороты не прыгали, соответственно подсосов вроде как нету.
3. Есть ли в моём случае смасл почистить воздухомер? (сегодня почистил)
Ну вот, поменял согнутую трубку,проверил эжекционный насос, он оказался недееспособный (боковой маленький отвод не дует не туда ни обратно) (2 больших отвода дуют в любую сторону), обратный клапан в воздуховоде также не дееспособен (его вовсе нету), снял показания по двигателю, выпишу всё что за пределы нормы выходит, в () напишу пределы:
1. Количество воздуха,по ДМРВ (2,0...4.0) 4.17g/s - 4.44g/s
2. Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. (-8...+ 3.1
3. Лямбда Аддитивное (-10...+10) -10.2
4. Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. 2.15 ms
А по поводу эжекционного насоса? Изза него тоже может быть, Стоит ли его менять?
Менять стоит. Система вентиляции картерных газов + тормоза. Для начала попробуй отмочи и почисть каналы.
Ну а с грибком или переделкой системы - думай.
А по поводу эжекционного насоса? Изза него тоже может быть, Стоит ли его менять?
Менять стоит. Система вентиляции картерных газов + тормоза. Для начала попробуй отмочи и почисть каналы.
Ну а с грибком или переделкой системы - думай.
Хотел бы посоветоваться, не подскажеш какой клапан можно использовать на замену, если не сложно номерок детали....,
и какая получается у него функция, не пускать воздух, которыq идёт на ДЗ в ВКГ? Спасибо за помощь!!!
Ну вот, поставил клапан, почистил эжекционный насос, поменял патрубок (нашёл дырявый), получилось следующее:
1. Пропала ошибка
2. Угол дроссельной до чистки 7.8, после чистки 3.9, после установки клапана стал 0.9
3. Intake air mass был 4,17, вернулся в норму 3,8
4. Расход топлива на холостых был 1,26, стал 0,7,,,,0,9
Спасибо большое всем кто помог, и огромное спасибо Guru
Отчёт:
Точно, совсем забыл Ну вот в качестве замены взял клапан, с номером 06B103235G, купил в Авториге, стоил 6.17 Лс, думал переделкой заняться, залез и понял что нету совсем места чтобы его где то там разместить, пошёл более сложным путём, снял патрубок, в котором должен быть грибок, аккуратно распилил его под самый корень у патрубка, разобрал купленный клапан, мембрана не нём полностью идентична с той, которая должна стоять, мембрана снимается вместе с круглой пластмассой без особых усилий и так же легко ставиться на старый патрубок, потом берём паяльник и запаиваем отпиленную часть вместе с клапаном на родное место, для более крепкого соединения впаял в места соединения латунную сеточку, в итоге получился патрубок с рабочей мембраной.
Не рабочий эжекционный насос просто разобрал, отмочил в карб клинере, почистил все его отводы и собрал обратно, в итоге он заработал, мембраны в нём были живые, только отводы были забиты всякой гадостью, все шланги системы ВКГ и те которые идут к эжекционному насосу заменил на новые (старые были слишком мягкие, потресканные и забитые старым маслом)
За фотки извиняюсь, ни как не могу прямо тут вывесить, постоянно пишет (Sorry, you have reached your maximum Upload Quota Limit of 256 KB) ( может кто поможет с этой гадостью разобраться...)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia