Audi A4 1997, 1,8/bezturbo ADR
Pirms kāda laika (pēc vārstu maiņas) raustījās apgriezieni, vagcom uzrādīja droseles kļūdu, pēc kuras nodzēšanas viss bija OK.
Tagad sāku ievērot, ka 1)aukstam motoram apgriezieni apt. 1200, agrāk bija 1100; 2)siltam motoram izspiežot sajūgu tukšagaitā noraustās reizes trīs, četras un tikai tad nostājas vietā - 840apgr.; 3)pie zemiem apgriezieniem tā kā negrib īsti celt - tā pamazām un tad jau pie apm.2000 apgr.aiziet. Liekas, ka vajadzētu iztīrīt droseli - pēc Jūsu pazīmēm aptuveni sakrīt.
Cik tas prieks maksā (pēc aprakstiem liekas, ka nav sarežģīti, bet ņemot vērā, ka nav nedz garāžas, nedz arī vagcom - lai pēc tam adaptētu, un arī pats īsti neko daudz nerubīju)?
Un varbūt ir kāds, kas to ir ar mieru izdarīt par saprātīgu maksu?
Paldies
Все можно сделать под окнами дома.
если программы нет, то адаптация пройдет самостоятельно. Нужно только потерпеть около сотни километров неадекватного поведения и ездить по возможности на разных режимах работы двигателя.
Ну вот, после чистки дросельной поездил пару недель, подключил ВАГ посмотрел,
1. угол дросельной на холостых оборотах 3.9 - 4.3 градуса (норма)
2. Intake air mas 4.3 g/s а допуски для неё от 2 до 4 г/с
Посмотрел, всё равно выкидывает ошибку (см. приложение)
Кто как думает, где дальше искать проблему?
Кривой патрубок (пластмассовый) который идёт от вентиляции карт. газов был уже сломаный (когда чистил дросельную, заметил), на место него поставил переходник ( токарь выточил) и всё продлил бензо-масло-стойким патрубком.
Кривой патрубок (пластмассовый) который идёт от вентиляции карт. газов был уже сломаный (когда чистил дросельную, заметил), на место него поставил переходник ( токарь выточил) и всё продлил бензо-масло-стойким патрубком.
Тогда проверь "грибок" в кривом пластиковом патрубке (тот который на ДЗ одевается и в который ВГК подходит снизу, так вот этот грибок по типу как у резиновой лодки в сторону ДЗ должен дуться, а в обратную нет... и частенько он дубеет и разрушается)) и само соединение этого пластикового патрубка на ДЗ. Бывает резиновая юбка заминается.
paldies Andrejam, drosele ir kārtīgi iztīrīta.
Pirms tam atkal apgriezieni raustījās, sāka slāpt nost - ar vag com kļūdas nodzēs, tad aiziet viss perfekti. Vakar iztīrīja droseli, nu sūdu bija daudz, tagad braukšu un cerēšu, ka ar to viss ir beidzies un vairs gļuku nebūs
paldies
Guru в этом случае воздуха было бы меньше, а здесь воздуха много
korstrik _________________ Я бы может и засунула кое-куда свой характер, но не могу, у меня там шило...=)
A6, 2.7T QUATTRO(ARE) FU 100
Смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово (с)
Вот мне тоже кажется что грибок не при чем, если он бал бы неисправен (открыт) воздух бы уходил, и его было бы мало, а тут по ошибке пишет что ему воздуха многовато, пытается отрегулировать, но ниже уже не может, упирается в нижний предел....
Значица так... Давай по порядку.
Предположим грибок цел и на ХХ повышенное разряжение ЗА дроссльной заслонкой (куда собственно и идет шланг) не втягивает лишний воздух сквозь эжекционный насос.
Теперь представим - грибка нет. Режим ХХ. Разряжение ЗА дроссельной заслонкой просасывает воздух в обход дросселя (пусть даже он и посчитан MAF_ом). Но столько его не надо мотору в этом режиме! И ДЗ не может еще меньше прикрыться. вот и весь избыток воздуха.
Я все сказал... дальше можешь верить или нет...
korstrik, в данном случае (я про дыру в ВКГ) просто предположил возможное обеднение смеси...
Pievienojies: 13 Sep 2008 Ieraksti: 274 Atrašanās vieta: Bristol UK
Ierakstīts: 08:55, 07-Aug-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Да яж ничего просто если есть просос MAF показания были меньше а унего 4.2 г.с. ето много на этом двигле _________________ Audi A6 Avant Quattro 2.7 T 2001g
Pievienojies: 20 Jan 2010 Ieraksti: 225 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 20:33, 07-Aug-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Поднял машину и увидел ужасную вещь, под задним правым колесом, идут 3 топливные трубки, и та, которая самая крайняя к левой стороне (по каталогу трубка для отвода воздуха согнута (пережата)) может ли это както относиться к этой прблеме?
Pievienojies: 20 Jan 2010 Ieraksti: 225 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 21:32, 07-Aug-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
guru rakstīja:
Andrej88 rakstīja:
Вот мне тоже кажется что грибок не при чем, ...
Значица так... Давай по порядку.
Предположим грибок цел и на ХХ повышенное разряжение ЗА дроссльной заслонкой (куда собственно и идет шланг) не втягивает лишний воздух сквозь эжекционный насос.
Теперь представим - грибка нет. Режим ХХ. Разряжение ЗА дроссельной заслонкой просасывает воздух в обход дросселя (пусть даже он и посчитан MAF_ом). Но столько его не надо мотору в этом режиме! И ДЗ не может еще меньше прикрыться. вот и весь избыток воздуха.
Я все сказал... дальше можешь верить или нет...
korstrik, в данном случае (я про дыру в ВКГ) просто предположил возможное обеднение смеси...
Хм, да и в самом деле так получается, спасибо за совет.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia