Ierakstīts: 23:45, 29-Dec-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Я думаю что диллер рассказывал вам всё то же что говорит всем клиентам, вопрос: вы сразу выпровадили его за порог или же Вы в чем то с ним согласились? меня интересует насколько сильно разрекламирован этот продукт. Ваше личное мнение? и насколько я понял из нашего разговора у вас в боксе, XADO раняя версия состава RVS masters? или же это отдельные продукты с разными характеристиками? И помнится Вы говорили о том как ставили эксперемент с составом рвс, когда у вас лопнула плунжерная пара, ведь это означет что зазоры всётаки уменьшаются, ведь так? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Лично мое мнение такое если он даже не какой обработки не делает ну хрен с ним не такой он дорогой, а если он обрабатывает то тем более хрен с 12-тьюлатами с копейками востановление насоса дороже выйдет.
Тогда когда мы начинали работать то не было дилеров . Все эксперименты проводили на своих машинах и только после этого на машинах клиентов. Это потом стал вопрос или торговать или работать.
Ну, это так вступление.
Да действительно, лет 10 назад мы обрабатывали несколько насосов составом РВС.
Один из них был насос от Форд Транзита 2,5 Д . Насос обрабатывался на стенде. Цель - поднятие давления плунжерной пары. Не буду рассказывать процедуру ,но результат был получен и в принципе он был положительный . нам удалось поднять давление на 30кг/см2 , если не изменяет память. В дальнейшем процесс остановился. И большего достичь не удалось.
Я не у верен , что все знают принцип который заложен в основе. Поэтому коротко
Для того чтобы образовался слой металлокерамики, необходима температура. Как только произошло нанесение слоя металлокерамики, понизился коэффициент трения скольжения и понизилась температура в паре трения. Те есть тут и закончился восстановительный процесс образования метало керамики.
А вот нанесение металлокерамики идет в сторону черных металлов. И чем более легирован металл тех хуже на него наноситься металлокерамика. На медь, олово, алюминий и др. цветные металлы и их сплавы РВС ы всех видов (ХАДО,ER,FENOM и др.) вообще практически не наносяться.
Ну может быть что–то кардинально изменилось …? Давно не обновлял свои знания в этом вопросе.
Отчеты которые дают производители они все больше по средне –тяжелому машиностроению. Там как бы результат виднее. Но неугодные отчеты не публикуют - не продашь товар если плохо будешь писать. Я ведь не говорю что эти системы не работают. Работают , но я как то читал отчет о том что после нанесения металлокерамики на вал, стал изнашиваться чугунный корпус. Произошло смешение . Более твердым стал вал . Отчет где –то в компьютере или в архиве . Искать не очень охота. Я повторюсь, я не хочу, чтобы это было расценено, как попытка оговорить кого-либо.
Теперь что же можно восстановить конкретно в насосе SKRY. Двигатель у него заводиться. Ну, если и поднимет давление плунжера то не намного. Может сгладить некоторую ступеньку на плунжере, частично уменьшить трение в роликах. Если это его устраивает- то пусть обрабатывает. Может быть поможет.
По поводу восстановления распылителей ? Ну сопла точно не восстановить . Попытаюсь если получиться присоединить картинку. Автор картинки не я а Dieselas из Литвы.
Ну, по поводу восстановления двигателя это вообще может быть отдельный разговор.
Что касаеться сайта Svonga. Читал давно, гоняют и закрывают его на разных сайтах.
Выводы делайте сами.
читал отзывы, кто-то доволен, кто-то нет. Но многие очень критично относятся к присадкам. Это же не присадки. Буду смотреть на результат и с радостью послушаю отзывы если кто уже пользовался. _________________ АУДИ А4 1.9 тди 66кВт 1997
Именно хотел увидеть не то, как это работает - а результаты. Т.е. кто заливал именно ЭТИ RVS и какие результаты? _________________ АУДИ А4 1.9 тди 66кВт 1997
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia