Ierakstīts: 11:59, 03-Aug-2010, Tue Ieraksta virsraksts: Замена бензанасоса и бензофильтра на Audi 80 B4 2.3E
Здравствуйте, вобщем нужно мне было заменить бензонасос и бензофильтр на своей Ауди 80 В4 2.3Е. Машина глохла через каждые 3 метра и бензонасос шумел сильно. По совету форумчан бензонасос не менял а ремонтировал. В целом уложился в 35 лат – 25 лат ремонт насоса на Пиедруяс 3 (отремонтировали за 20 минут и дали гарантию на год, покачто все работает, очень доволен) и 10 лат фильтр (можно найти и дешевле, но решил что лучше не рисковать и купить подороже и побыстрее).
Ну вот. Поскольку менял его в первый раз и в инете нашол только 2 вида мануала по замене бензанасоса и с текста не все понял, решил все это дело зафоткать и выложить сюда, возможно кому и пригодится. Зарание признаюсь, что в некоторых моментах не уверен в правильности своих дейсвий поэтому можно критиковать, заодно и улучшим мануал вместе.
За основу взял мануал с http://www.audi-faq.ru/ing/benz2.html#B4. Второй, более популярный мануал не изпользовал потому-что там расказано как снять бензанасос при помощи спецального ключа.
Хочу еще заметить что менял не один, помогал друг. Фоткал тоже он (кроме первых фотографий, которые фотканы на мобилу).
И так, начнем.
Замена бензанасоса на Audi 80 B4 2.3E
Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.
1. Открывается багажник и задние двери.
2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати.
Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю равую дверь с откинутыми спинками задних сидений.
3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под "крест".
4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно - разъём имеет направляющий "ключик".
6. Отсоединяются бензошланги - один крепится хомутом ("обратка"), а другой - полым болтом с двумя прокладками - их не потеряй!
Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки - можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
Вот собственно бензонасос в и стакан
10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.
Самая сложная часть и в этои месте неуверен что все сделал так как в описании но как показала практика можно и так. Я просто снял это колечко, оно кагбы вдавливается внутрь по периметру и снимается таких защелок. Нужно немного терпения. Стрелочками указано кольцо а не защелки. Защелки четыре а не три, как в описании.
11. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
12. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
13. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
14. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
15. Отсоединить насос.
Далее насос ремонтировался. Вот собственно он после ремонта.
15. Вставить насос в стакан
16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
18. Затянуть хомут.
19. Присоединить провода.
20. Аккуратно поместить насос на своё место и закрепить кольцо. Тут главное еще надеть 3 резиночки правельно когда опускаешь насос в бензобак
Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.
Далее собирать в обратной последовательности.
Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.
Замена бензофильтра на Audi 80 B4 2.3E.
Тут к сожелению мы не фотографировали, поскольку забыли фотоапарат когда ехали на эстокаду, хотя это на столько просто что фотки тут и ненужны.
1. Покупается фильтр, который совместим с маркой машины.
2. Менять лучше всего на эстокаде. Загоняем машину на эстокаду.
3. Около заднего правого колеса ищем старый бензофильтр. Он находится чуть впереди от колеса и немного ближе к центру машины. Незаметить невозможно.
4. Он крепится металическим хомутом, который в свою очередь крепится двумя болтами. Выкручиваем болты и снимаем хомут.
5. Откручиваем старый фильтр и на его место ставим новый – главное не спутать направление фильтра (проверьте IN/ OUT). Тут еще надо заметить что в етот момент будет течь бензин, я просто выпыстил его, вытекло грам 300. Правда необлится не получилось.
6. Ставим хомут и закручиваем болты.
7. Включаем зажигание и ждем несколько секунд чтобы бензанасос накачал бензина и выгнал воздух. Потом выключаем и повторяем каких 3 раза.
Машина завелась с первого раза. Глохнуть перестала. Опыт получили безценный. Остался очень доволен.
красавчег, за отчёт +. Насчёт деталей...уж не знаю, реклама или как, но тут большинство покупает их у пользователя Миха, большая часть есть на месте. Качественные детали по ценам ниже чем у дилеров, а не гавёный Феби из гросса
п.с. в 2.3 ещё на шланге подачи топлива, который прикручивается к инжектору, в болте, которым прикручивается, есть микро сеточка, которая могла засраться из-за плохого/старого фильтра. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
п.с. в 2.3 ещё на шланге подачи топлива, который прикручивается к инжектору, в болте, которым прикручивается, есть микро сеточка, которая могла засраться из-за плохого/старого фильтра.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia