Pievienojies: 29 Jul 2010 Ieraksti: 1 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 16:43, 29-Jul-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Вопрос по маслу
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q в 2007 году.Отьездил год начался неприятный вой при работе двигателя рыскал и в конечном итоге вышло все в распредвалах,стерлись кулачки с выроботкой под 3 мм,до этого момента как купил авто лил масло Castrol Magnatec 10W-40 синтетику.Естественно огорчился дабы 1000 латвийских рублей встало вся за ремонт.Залез на форумы и вычитал много интерестного касательно V образных двигателей audi-VW.Была информация конкретно от концерна что это их косяк и в нужной мере масло не доходило до всех частей двигателя.Тем самым выробатывались металические части колленчатого валы намного быстрей.И тут они делают заказ Castrol и те в свою очередь производят SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30 на нем можно смело ехать все 15000 км.Всем удачи.
Pievienojies: 10 Aug 2008 Ieraksti: 1180 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 16:59, 29-Jul-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос по маслу
martinmartan rakstīja:
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q в 2007 году.Отьездил год начался неприятный вой при работе двигателя рыскал и в конечном итоге вышло все в распредвалах,стерлись кулачки с выроботкой под 3 мм,до этого момента как купил авто лил масло Castrol Magnatec 10W-40 синтетику.Естественно огорчился дабы 1000 латвийских рублей встало вся за ремонт.Залез на форумы и вычитал много интерестного касательно V образных двигателей audi-VW.Была информация конкретно от концерна что это их косяк и в нужной мере масло не доходило до всех частей двигателя.Тем самым выробатывались металические части колленчатого валы намного быстрей.И тут они делают заказ Castrol и те в свою очередь производят SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30 на нем можно смело ехать все 15000 км.Всем удачи.
1) Castrol Magnatec 10W-40 ir pussintētika
2) Kura gada bija mašīna ? Principā sākot ar 2003 gada izlaiduma konstruktīvā nepilnība esot samzaināta līdz minimumam- tas bija saistīts ar rokeriem.
Kopumā cik sapratu tad šajos dzinējos jālej tikai kvalitatīvas longlife eļļas, kuras diemžēl attiecīgi arī maksā. _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Ты бы ещё 15W40 заливал, ещё быстрее бы выложил 1000 за ремонт.
Наверное заранее узнать, что в этот мотор льётся 5W30 масло, очень трудно было?
И 15000км - это с "немецкими" условиями, езда по автобанам и т.п. По нашим пробкам и городской езде 10000 максимум. Ну или готовь следующую 1000 _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Ierakstīts: 22:59, 29-Jul-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос по маслу
martinmartan rakstīja:
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q ..... лил масло Castrol Magnatec 10W-40 синтетику........
Смутило.....мож полусинтетику???? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Ierakstīts: 17:31, 30-Jul-2010, Fri Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос по маслу
martinmartan rakstīja:
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q в 2007 ............
Мотор без насос форсунок, значит ему масло 505.00, и зачем лить LL?
Тогда лучше уже G 052167M4 (G 052167M2) 5W-40 у официалов брать (502.00 505.00 505.01).
Кстати кастрол Castrol Magnatec 10W-40 не имеет допуска 505.00, точнее ни одного из заводских допусков.
Беда с рокерами в данном случае скорее известный косяк инженеров, пробег наверно уже не маленький наверно, V6 TDI того времени не бегают, как их старшие братья R5 TDI AAT и AEL.
По поводу вязкости 5W-30 или 5W-40 в данном случае не актуально.
Вывод, синтетика с 505.00 и всё.
Pievienojies: 10 Aug 2008 Ieraksti: 1180 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 18:26, 30-Jul-2010, Fri Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос по маслу
dooh75 rakstīja:
martinmartan rakstīja:
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q в 2007 ............
Мотор без насос форсунок, значит ему масло 505.00, и зачем лить LL?
Тогда лучше уже G 052167M4 (G 052167M2) 5W-40 у официалов брать (502.00 505.00 505.01).
Sīkāk kas un kāpēc nevarēšu paskaidrot kāpēc- ar pazīstamiem "dzinējistiem" ( ik pa laikam no VW dīleriem saņem dzinējus kapitalkai) malkojot alu lielākos daudzumos uz paziņas jautājumu kā tur ir ar to V6 diesel dzinēju ekspluatāciju man tika atbildēts diezgan kategoriskā formā ka labākais esot LL eļļas un tieši no Castrol un Mobil, tieši šiem dzinējiem tikai ar plikām ražotāja pielaidēm ir pa īsu. Pēc šādas formas atbildes man pat neradās vēlme sīkāk pārjautāt kas un kāpēc... vobšem secinājums bija ka uz eļļām un to maiņas biežumu ekonomēt V6 diesel dzinējiem nevar- par maiņas intervāliem jāpiekrīt Muxa's pāris postus augstāk minētie. IMHO lielākā problēma ir tā ka ne jau nu svaigas mašīnas mēs pērkam, līdz ar to ir svarīgi ko un kā ir iepriekšējais īpašnieks "sastrādājis", vobšem cīnamies ar sekām... diemžēl _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Pievienojies: 23 Mar 2007 Ieraksti: 4976 Atrašanās vieta: Riga / Zolitude
Ierakstīts: 18:32, 30-Jul-2010, Fri Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос по маслу
dooh75 rakstīja:
martinmartan rakstīja:
Купил себе А 6 2002 2.5 TDI Q в 2007 ............
Мотор без насос форсунок, значит ему масло 505.00, и зачем лить LL?
Тогда лучше уже G 052167M4 (G 052167M2) 5W-40 у официалов брать (502.00 505.00 505.01).
Кстати кастрол Castrol Magnatec 10W-40 не имеет допуска 505.00, точнее ни одного из заводских допусков.
Беда с рокерами в данном случае скорее известный косяк инженеров, пробег наверно уже не маленький наверно, V6 TDI того времени не бегают, как их старшие братья R5 TDI AAT и AEL.
По поводу вязкости 5W-30 или 5W-40 в данном случае не актуально.
Вывод, синтетика с 505.00 и всё.
Правильно, есть много источников инфы. Главное не лениться и покапаться. SSP, мануалы, те же дилеры.
Про 505.00 мной было получено от официалов, в своё время надо было масло на примерно такую же машинку, предложили два варианта.
Muxa rakstīja:
Вот у тебя у самого был когда-нибудь 2.5TDi V6?
Ты сравнивал разные масла на этом двигателе, чтобы говорить что актуально, что нет?
Нет у меня не было такого двигателя, но я так понимаю,чтоу тебя были все двигатели, и имеешь все данные с циферками. и конечно с уверенностью можешь утверждать.
SSP 224: "Do I have to use the new LongLife oils?-
No. The customer can choose. The extended
service intervals can be driven with the new
LongLife oils. The mileage is dependent on the
driving style. With conventional oils you can
drive the previous intervals: 15,000 km or 1 year."
Сегодня меня удивили, сказали, что в мою машинку нужно лить только синтетику, при чем категорически на этом настаивали. До этого лил полусинтетику, проблем не было.
Начать лить синтетику или продолжить получинтетику?
Заранее спасибо за ответ - его может можно найти и на этих 30 страницах что тут есть, но времени жалкооо... _________________ АУДИ А4 1.9 тди 66кВт 1997
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia