Это ж надо такую охинею писать...
При чём, я так полагаю, что покупатели есть, иначе ведь не было бы таких "товаров".
Есть ли у кого опыт? _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Pēdējo reizi labojis Orey (22:00, 19-Jul-2010, Mon), pavisam labots 1 reizi
Ну я уверен, что эти спецы позаботились и о свечах, поработав над той магической дугой, и она теперь продлевает срок службы свечей в 24,5 раза, что позволит передавать свечи по-наследству. Дуга наносит на электроды свечи специальный защитный слой, который тоже вырабатывает искры и после 12-18 тысяч пробега, катушку можно просто отключать, ибо свечи уже, через 12-18 тыс.км, начинают искрить самостоятельно, тем самым пугая "углерод, который улетает в трубу не оседая на кольцах и поршнях"... _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Ну я уверен, что эти спецы позаботились и о свечах, поработав над той магической дугой, и она теперь продлевает срок службы свечей в 24,5 раза, что позволит передавать свечи по-наследству. Дуга наносит на электроды свечи специальный защитный слой, который тоже вырабатывает искры и после 12-18 тысяч пробега, катушку можно просто отключать, ибо свечи уже, через 12-18 тыс.км, начинают искрить самостоятельно, тем самым пугая "углерод, который улетает в трубу не оседая на кольцах и поршнях"...
_________________ Audi 100 Type 44 2.0 E - killed
Lexus SC300 3.0
да-да, ядерные реакторы от розетки, которые ещё не видела наша цивилизация - это нечто.
Про плазму - этот прибор окупается после 12-18 тысяч пробега, а после 25-30 тысяч машина так к этому привыкает, что это устройство просто врастает в машину и глушитель превращяется в сопло реактивной трубы и машина идёт только на реактивной тяге без потребления топлива!!! Экономия - 130 % !!! _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
А вообще - на самом деле интересно - кто-то это на себе пробовал?
Не стесняйтесь, пишите, смеяться не будем !
Помнится раньше был активатор топлива, который тупо врезался в топливопровод и специально подобранными магнитами выравнивал и упорядочивал молекулярную структуру топлива, тем самым уменьшая неуменьшаемое и увеличивая не увиличиваемое... эт тоже жесть. И ведь человеки покупали... _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
А вообще - на самом деле интересно - кто-то это на себе пробовал?
Не стесняйтесь, пишите, смеяться не будем !
После того как я себе преобрёл преобразователь мощности shark01, машину стало просто не узнать. Ну это и понятно, ведь теперь вместо воздуха турбина закачивает плазму непосредственно в цилиндры. Бензин в преобразовании смеси фактически не участвует, экономия у меня составляет примерно 400-800% в зависимости сколько цилиндров включено. Просто иногда надо оключать пару цилиндров, так как в городе в пробках такой крутящий момент невозможно контролировать, а обычный выхлоп (без протонно-плазменного преобразователя бензина из углерода) не в состоянии выкидывать такое количество ядерных отходов и сильно забивает графитом катализатор.
Хочу на сэкономленые деньги, потом чипануть сей замечательный девайс более "злой" прошивкой, для достижения большего результата в мощности и большей экономии топлива... _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Pēdējo reizi labojis SonicSky (17:51, 19-Jul-2010, Mon), pavisam labots 1 reizi
Тесла - отдыхает и нервно косится на это чудо-юдо !
Значит рекламодатель пишет - "прибор увеличивает силу разряда в 90 раз. "
Это значит, что 20 000 вольт увеличиваются в 90 раз, что равно 1 800 000 вольт... или я не прав? При таком то напряжении искра должна проскакивать не между электродами свечи, а между машиной и столбами освещения, громоотводами...
Не дай боже, если кто-то поставит себе такое - инопланетяне сразу прилетят посмотреть на это чуда, на технологгию, аналогов которой нет во всей вселенной. _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Тесла - отдыхает и нервно косится на это чудо-юдо !
Значит рекламодатель пишет - "прибор увеличивает силу разряда в 90 раз. "
Это значит, что 20 000 вольт увеличиваются в 90 раз, что равно 1 800 000 вольт... или я не прав? При таком то напряжении искра должна проскакивать не между электродами свечи, а между машиной и столбами освещения, громоотводами...
Не дай боже, если кто-то поставит себе такое - инопланетяне сразу прилетят посмотреть на это чуда, на технологгию, аналогов которой нет во всей вселенной.
_________________ Я бы может и засунула кое-куда свой характер, но не могу, у меня там шило...=)
A6, 2.7T QUATTRO(ARE) FU 100
Смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово (с)
Мож собраться группой 3-5 человек и поехать пробивать тему для членов Ауди-Клуба?
Поржём....
Ой, я тут подумал про движки Альф... у них же часто по 2 свечи встречается. думаю не стоит это устройство туда пихать, цилиндры просто полопаются от вспышек... _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia