Pievienojies: 14 Mar 2008 Ieraksti: 102 Atrašanās vieta: riga
Ierakstīts: 04:24, 12-Jul-2009, Sun Ieraksta virsraksts: рестоврация суппортов
может кто подскажет где найти фирму которая занимается ресторацией суппортов а то машина старая б.у не найти цилиндрик не подобрать итд хочу отдать чтобы сделали и забыть про это, заранее спасибо.
Ierakstīts: 19:12, 12-Jul-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
оно проржавело чтоли? тада никто его не востановит. иши БУ. ети рестввраторы тока разбирают, пескоструят, красят или цинкуют, меняют ремкомплект и всё. никакие серёзные ремонты не проводят.
RKB, я поберегу мозги работников, которые, как оказывается, занимаются реставрацией скоб, а не суппортов.
Есть тип суппортов, непосредственно в которые устанавливаются колодки. Так вот такие суппорта ещё называют плавающей скобой.
Миха завязывай рассуждать на тему с которой не работал, да, без сомнения они имеют конструктивное различие, в этом и разница.
Скоба/суппорт - это в первую очередь функциональное значение, а не имена деталей.
В запчастинге коммтранс-а работает намного больше профи, и в их кругу будет правильно сказать, что есть тип скоб, у которых проще конструкция, их называют суппортами
Вынужден у тебя уточнить, правильно ли ты понял какой именно элемент реставрируют те ребята?
А лучше дай мне их контакты, я сам уточню, возможно они знают что можно сделать с лапкой на ручник.
Да, я признаю, что мне на С4 нужно реставрировать суппрт. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
RKB, я поберегу мозги работников, которые, как оказывается, занимаются реставрацией скоб, а не суппортов.
Есть тип суппортов, непосредственно в которые устанавливаются колодки. Так вот такие суппорта ещё называют плавающей скобой.
Миха завязывай рассуждать на тему с которой не работал, да, без сомнения они имеют конструктивное различие, в этом и разница.
Скоба/суппорт - это в первую очередь функциональное значение, а не имена деталей.
В запчастинге коммтранс-а работает намного больше профи, и в их кругу будет правильно сказать, что есть тип скоб, у которых проще конструкция, их называют суппортами
Вынужден у тебя уточнить, правильно ли ты понял какой именно элемент реставрируют те ребята?
А лучше дай мне их контакты, я сам уточню, возможно они знают что можно сделать с лапкой на ручник.
Да, я признаю, что мне на С4 нужно реставрировать суппрт.
пасатижи спасибо. информация полезная, а то ведь быть такого не может, чтоб лапки не продавали.
Muxa rakstīja:
Очень много букв, еле осилил
Пусть твои профи из узкого круга комтранса ищут где восстанавливать.
Мне мои ребята, после разговора с тобой, спасибо не скажут
Ребята по восстановлению направляющих скоб тебе спасибо не скажут, потому что будут сидеть без работы.
Миха ты еще много букв от ркб не видел
меня ж хлебом не корми, дай моск по насиловать
Собственно, добрался я сегодня до своего заднего тормоза.
Джига-дрыга была пипец, как там всё запущено оказалось.
Одна направляющая настолько закисла, что я её просто свернул на лапопам,когда пытался провернуть.
В результате придется покупать скобу (та что скоба в етке) б/у за 2рубля кучка.
Лапку на ручник тупо разработал, т.е. сделал то, что делает каждый 2й владелец ц4 и то, что делал сам в прошлом году перед ТО.
На лето хватит, а потом будем посмотреть. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
старая направлялко высверливаетсо, и вставляетсо другая. зачем сразу другую скобу?
это проще вариант имхо.
вряд ли она будет на много дешевле всей б/у скобы.
Да и не трудно представить, сколько е*ли будет от высверливание. опять же закупатся сверлами и т.д...
Но как вариант, да. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
мда. сверло на 8мм естй у каждого, по крайней мере должно бытй. светлитсо легко. у меня две направляюшие ваше из болтов сделаны за леню искатй настояшие направляйки. всё работает все доволйны
есть у меня сверло, но оно метлл не сверлит ибо из дешового варианта металла сделано. дерево нештяг сверлит ))
Наманае сверло около 7 рублей будет стоить _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
для быта, за 7 лс уже комплект свёрел из 10-15 штук мона взятй. одно сверло бошевское на 8мм около 2лс. недавно брал из космических технологый одно сверло за 6.50лс так оно выдержало без заточки около 300 сверленый 5мм швеллера. ет к тому что всяким можно работатй, а не отговариватсо
плодить темы не охото.
начинает не хватать тормозов на с4. педаль мягкая, клюёт носом.
спереди 3.2
сзади 1.5
не маловато-ли?
чего можна нашаманить такоо с тормозами, чтоб почечще стали? _________________ BMW
сзади можно от эски влепить тормозилки, будет около 2.5-3, спереди двухпоршневые от 20В или от той же эски возьми _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia