Кстате ВАГ записал ошибку о падении напруги в сети и имобилайзере. По докуметтам нужен 45А, а я остановился на 66А, уж много прожорливых приборов музыка, клима и т.д. Вот какой оказываеться прожорливый мой Авдик
Фиггасе _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Дай бог что бы все так и было,но мне с трудом верится что машина может глохнуть из за акума,при том что она нормально заводится.Покупал машину с акумом ,который даже лампочки включить не мог,заводили с толкача,машину тестировал до максимальной мощности,и ни каких проблем не было.
Да даже у нас в клубе у многих дохлые акумы и не глохнут же при движении.
при условии нормально работающего гены
Ну это понятно,про гену не писал ,потому что ему проверили и он работает идеально. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Что то как то мутно... причинно/следственные доказательства не впечатлили как то...
Впечатлило не впечатлило но полёт наманый, со все включеным на макс. ниже 13.5А не падает, до етого я и 13А не видел. По поводу большого АКБ, выгодно предложили, темболее гена 90А ему хоть 75А ставь. А в цене разница совсем минимальна. _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Впечатлило не впечатлило но полёт наманый, со все включеным на макс. ниже 13.5А не падает, до етого я и 13А не видел. По поводу большого АКБ, выгодно предложили, темболее гена 90А ему хоть 75А ставь. А в цене разница совсем минимальна.
Да в том то и дело... что при такой зарядке у тебя машина просто не должна была заводиться! Почитай свой первый пост!
Т.е. на электронику напруги не хватало - а заводилась прекрасно...
Ну, ну...
Впечатлило не впечатлило но полёт наманый, со все включеным на макс. ниже 13.5А не падает, до етого я и 13А не видел. По поводу большого АКБ, выгодно предложили, темболее гена 90А ему хоть 75А ставь. А в цене разница совсем минимальна.
Да в том то и дело... что при такой зарядке у тебя машина просто не должна была заводиться! Почитай свой первый пост!
Т.е. на электронику напруги не хватало - а заводилась прекрасно...
Ну, ну...
Вот в этом и вся мистика, хотя АКБ, допустим был полу пустой и зарядиться больше 12А физически не мог. В экстремальных условиях это приводило к проблемам (в один какойто момен просела напруга на какуюто секунду хотябы, электромуфта потребовала больше мощи на компресор) и всё глухой. По поводу заводки, электрики сказали что у меня стартер и при 10А прекрасно крутил бы. Я в электрике далёкий, но главное результат на лицо. _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
боюсй уважаемый ваши познания в елеклтрике не позволяют вам ни полноценно оценитй ситуацию, ни воплотитй в жизнй какие либо советы по устранению неполадок. как всегда без обид
Совет один, порверяйти АКБ Так я на ломаном пытался пояснить, но как подметели, в меру познаний получилось что получилось если бы саморемонтом занимался, пояснил популярней бы. Но не лажу туда, куда не стоит. _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia