AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

audi 100 ,90, 2.3 NF большое дифференциальное давление
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 21:55, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: audi 100 ,90, 2.3 NF большое дифференциальное давление Atbildēt citējot

audi 100 quattro 1990 2.3 NF. Системное давление 6.5 бар, верхнее 5,35бар, фирсунки льют уже при опущеном НД и принудительно включённом бензанасосе. Свободный ход НД до плунжера есть! Что делать? ток управления 0мА
_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 22:04, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Re: NF 2.3 большое дифференциальное давление Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
audi 100 quattro 1990 2.3 NF. Системное давление 6.5 бар, верхнее 5,35бар, фирсунки льют уже при опущеном НД и принудительно включённом бензанасосе. Свободный ход НД до плунжера есть! Что делать? ток управления 0мА

Пробовать наверно почистить ЭГРД. Может засрат...
а не..подожди.. если опущена лопата все мертво должно быть...ни капли мимо.. хм..
а..вот еще - свободный ход то есть. а может плунжер "залип"? И не опускается...ну закусило его. Постучать не пробовал по дозатору слегка?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 22:40, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Стучал по ЭГРД )) дело в том что машина была разобрана две недели назад, мог ЭГРД или Дозатор засохнуть (хранились раздельно)?

Когда лопату тянешь вверх то сначала идёт люфт, а потом чувствуется усилие плунжера и она лить начинает сильнее.

Когда разбирали то глянули только мельком и бензонасос принудительно не врубали! И то форсунки были достаны, а она нет нет, да пшикнет 3й форсункой Rolling Eyes А из-за неисправного ПНД ХХ были 1200-1500 об/мин, так что может ей и достаточно распылённого бенжа было! Кстати, свободный ход НД в 2-3 раза больше требуемого (так была настроена).
Правда, мерили то одним манометром, приходилось отрубать и перерубать, так что есть какая то погрешность..

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 22:48, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Так ты же просто люфт чувствуешь..но не видишь опускается ли до конца плунжер...
Я бы на твоем месте просто отсоединил бы дозатор от корпуса напорного диска и пальчиками понажимал бы и проверил выходит ли он до конца и нет ли заедания.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 22:51, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вроде ходил Ок, но перепроверю чтоб на 100% быть уверенным.

А дальше, я так понимаю, надо пробовать регулировать ЭГРД подстроечником?

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 23:13, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
...
А дальше, я так понимаю, надо пробовать регулировать ЭГРД подстроечником?

Не, там есть строгое положение винта (внутренний шестигранник на 2) под винтом-заглушкой со шлицом. Его не стоит трогать вообще.
Винт регулировки СО не крутили?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:26, 14-Apr-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ага, крутили когда поменяли ЛЗ, но ПНД ещё жив был.. Но люфт есть и сейчас, просто больше чем надо!

Остаётся две регулировки: либо положение плунжера (законтрён) либо тот самый шестигранник в ЭГРД.

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Bleid


Pievienojies: 25 Jul 2008
Ieraksti: 812
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 07:59, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ja kas, driz bus pieejams NF dzinejs rezerves daljam, jo tas tiks ravets araa, ta ka ja kaut ko vajag var jau pieteikties.
_________________
Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 20:33, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

В общем вот что обнаружил: резинка на гайке плунжера развалилась и не давала плунжеру опуститься до конца! вот эта резинка, что тут слева на фото:
Где такую взять?

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 20:42, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 у нас магаз есть всякими резиновыми уплотнениями торгует..может и у вас есть. Подобрать просто...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 20:51, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

угу, она наполовину рассыпалась Rolling Eyes Будем завтра искать что нить такое!

Кстати, сегодня мерил верхнее давление два раза - показывает 6.5бар!! бред какой то..

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 21:02, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
угу, она наполовину рассыпалась Rolling Eyes Будем завтра искать что нить такое!

Кстати, сегодня мерил верхнее давление два раза - показывает 6.5бар!! бред какой то..

а скоко должно? я считал что диф давление важнее или можно сказать критичнее, чем просто само давление.. Это же системное давление получается, так? Если я еще что то помню. Т.е. то что после регулятора давления выдается...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 21:28, 15-Apr-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну да, прошлый раз системное было 6,5, а через пусковую форсунку верхнее было 5,35. Сегодня я измерял только через пусковую и получал 6.5!

Найду резинку - буду мерить толком дальше..

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 22:50, 19-Apr-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Купили другой впрыск в сборе. Смех и грех но ПНД там 95% живой! Laughing А нам уже пришел заказанный за сотню латов Exclamation
Решили поставить всё в сборе. При включении бензонасоса принудительно дифдавление 0,2 всего! Тянешь лопату - подымается до 0,3..0,35. На работающей движке выражается в том что если на ХХ выставить ток ЭРГД 0 +/-, то если дать 2500об/мин то ток поплывёт уже обогащать 4мА +/-.

Смущает ещё то что впрыск взяли и не крутили, но машина не заводилась вообще- при прокрутке стартером топлива не было. Пришлось обогатить и тогда топливо пошло.

Ещё потенциометр оставили старый, а он упорно на ХХ даёт 1В! И даже если трубку пережимать, она чуть не глохнет - всё равно 1В. Чем это чревато Question

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:00, 19-Apr-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Не получается поймать УОЗ на NF. Неисправен д. детонации? Atbildēt citējot

Сразу к делу: завожу, мотор полностью прогрет (вентилятор 100 раз уже сработал), даю ещё поработать, вырубаю все потребители. Затем перемыкаю диагностический разьём и на 2-3 секунде двигатель начинает менять обороты. Всё равно жду 6 сек и размыкаю контакты. Светодиод начинает отмигивать сначала длинный, а потом 4 раза 4 коротких (типо 4444 - ошибок нет). Дальше начинаются непонятки.. Обороты плавно растут до 1200об/мин, а потом и дальше, пока не достигнут 1500об/мин и срабатывает отсечка - вот так вот она и газует.

В документации написано перемкнуть и выставить 15 градусов +/-1, в автодате написано перемкнуть и должно быть 15 +/-1 при 720 об/мин! Ок, пробовал выставлять на газующей, пробовал потом пережимать шланг и сначала получить 750об/мин и потом выставить. Всё равно, как заглушишь и заведёшь (машина больше не в режиме базовый установок) - УОЗ прыгает в районе 0..5 градусов, хотя должен 13..17!

С датчика детонации на уровне 0,2В чёто уловили при работающем двигателе, больше никак! Молоток тоже не помог Very Happy Хотя дома стучал его об стол и вылавливал импульсы лучевым осциллом - всё вылавливалось! Сопротивление датчика 4,5кОм.

Мотор вяло набирает обороты Exclamation

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia