Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 21:55, 14-Apr-2010, Wed Ieraksta virsraksts: audi 100 ,90, 2.3 NF большое дифференциальное давление
audi 100 quattro 1990 2.3 NF. Системное давление 6.5 бар, верхнее 5,35бар, фирсунки льют уже при опущеном НД и принудительно включённом бензанасосе. Свободный ход НД до плунжера есть! Что делать? ток управления 0мА _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ierakstīts: 22:04, 14-Apr-2010, Wed Ieraksta virsraksts: Re: NF 2.3 большое дифференциальное давление
orion777 rakstīja:
audi 100 quattro 1990 2.3 NF. Системное давление 6.5 бар, верхнее 5,35бар, фирсунки льют уже при опущеном НД и принудительно включённом бензанасосе. Свободный ход НД до плунжера есть! Что делать? ток управления 0мА
Пробовать наверно почистить ЭГРД. Может засрат...
а не..подожди.. если опущена лопата все мертво должно быть...ни капли мимо.. хм..
а..вот еще - свободный ход то есть. а может плунжер "залип"? И не опускается...ну закусило его. Постучать не пробовал по дозатору слегка?
Стучал по ЭГРД )) дело в том что машина была разобрана две недели назад, мог ЭГРД или Дозатор засохнуть (хранились раздельно)?
Когда лопату тянешь вверх то сначала идёт люфт, а потом чувствуется усилие плунжера и она лить начинает сильнее.
Когда разбирали то глянули только мельком и бензонасос принудительно не врубали! И то форсунки были достаны, а она нет нет, да пшикнет 3й форсункой А из-за неисправного ПНД ХХ были 1200-1500 об/мин, так что может ей и достаточно распылённого бенжа было! Кстати, свободный ход НД в 2-3 раза больше требуемого (так была настроена).
Правда, мерили то одним манометром, приходилось отрубать и перерубать, так что есть какая то погрешность.. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Так ты же просто люфт чувствуешь..но не видишь опускается ли до конца плунжер...
Я бы на твоем месте просто отсоединил бы дозатор от корпуса напорного диска и пальчиками понажимал бы и проверил выходит ли он до конца и нет ли заедания.
...
А дальше, я так понимаю, надо пробовать регулировать ЭГРД подстроечником?
Не, там есть строгое положение винта (внутренний шестигранник на 2) под винтом-заглушкой со шлицом. Его не стоит трогать вообще.
Винт регулировки СО не крутили?
Ага, крутили когда поменяли ЛЗ, но ПНД ещё жив был.. Но люфт есть и сейчас, просто больше чем надо!
Остаётся две регулировки: либо положение плунжера (законтрён) либо тот самый шестигранник в ЭГРД. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ja kas, driz bus pieejams NF dzinejs rezerves daljam, jo tas tiks ravets araa, ta ka ja kaut ko vajag var jau pieteikties. _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
В общем вот что обнаружил: резинка на гайке плунжера развалилась и не давала плунжеру опуститься до конца! вот эта резинка, что тут слева на фото:
Где такую взять? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
угу, она наполовину рассыпалась Будем завтра искать что нить такое!
Кстати, сегодня мерил верхнее давление два раза - показывает 6.5бар!! бред какой то.. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
угу, она наполовину рассыпалась Будем завтра искать что нить такое!
Кстати, сегодня мерил верхнее давление два раза - показывает 6.5бар!! бред какой то..
а скоко должно? я считал что диф давление важнее или можно сказать критичнее, чем просто само давление.. Это же системное давление получается, так? Если я еще что то помню. Т.е. то что после регулятора давления выдается...
Купили другой впрыск в сборе. Смех и грех но ПНД там 95% живой! А нам уже пришел заказанный за сотню латов
Решили поставить всё в сборе. При включении бензонасоса принудительно дифдавление 0,2 всего! Тянешь лопату - подымается до 0,3..0,35. На работающей движке выражается в том что если на ХХ выставить ток ЭРГД 0 +/-, то если дать 2500об/мин то ток поплывёт уже обогащать 4мА +/-.
Смущает ещё то что впрыск взяли и не крутили, но машина не заводилась вообще- при прокрутке стартером топлива не было. Пришлось обогатить и тогда топливо пошло.
Ещё потенциометр оставили старый, а он упорно на ХХ даёт 1В! И даже если трубку пережимать, она чуть не глохнет - всё равно 1В. Чем это чревато _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 23:00, 19-Apr-2010, Mon Ieraksta virsraksts: Не получается поймать УОЗ на NF. Неисправен д. детонации?
Сразу к делу: завожу, мотор полностью прогрет (вентилятор 100 раз уже сработал), даю ещё поработать, вырубаю все потребители. Затем перемыкаю диагностический разьём и на 2-3 секунде двигатель начинает менять обороты. Всё равно жду 6 сек и размыкаю контакты. Светодиод начинает отмигивать сначала длинный, а потом 4 раза 4 коротких (типо 4444 - ошибок нет). Дальше начинаются непонятки.. Обороты плавно растут до 1200об/мин, а потом и дальше, пока не достигнут 1500об/мин и срабатывает отсечка - вот так вот она и газует.
В документации написано перемкнуть и выставить 15 градусов +/-1, в автодате написано перемкнуть и должно быть 15 +/-1 при 720 об/мин! Ок, пробовал выставлять на газующей, пробовал потом пережимать шланг и сначала получить 750об/мин и потом выставить. Всё равно, как заглушишь и заведёшь (машина больше не в режиме базовый установок) - УОЗ прыгает в районе 0..5 градусов, хотя должен 13..17!
С датчика детонации на уровне 0,2В чёто уловили при работающем двигателе, больше никак! Молоток тоже не помог Хотя дома стучал его об стол и вылавливал импульсы лучевым осциллом - всё вылавливалось! Сопротивление датчика 4,5кОм.
Мотор вяло набирает обороты _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia