ето наверно если ваше механизм перекосило, и ролик в постоянном дрифте по ремню.
Вот как раз таки парадокс, механизм не разбит, все плотно, а ролик смещен, вот такая фигня получается, человеку сделал год уже так ездит и ничего не пищит.
я однажды поставил так, что ременй шол напрямую с кондёра на гену и на гур, не заходя на термомуфту. термомуфта обводиласй между коленом и кондёром. и натяг был. там что можно поставитй не так. на шкиве гены контакт был всего сантиметр, там и сколзило.
я однажды поставил так, что ременй шол напрямую с кондёра на гену и на гур, не заходя на термомуфту. термомуфта обводиласй между коленом и кондёром. и натяг был. там что можно поставитй не так. на шкиве гены контакт был всего сантиметр, там и сколзило.
У меня голова все машины и не помнит , на то есть техническая литература в которой можно поглядеть как ремень ставить
ето наверно если ваше механизм перекосило, и ролик в постоянном дрифте по ремню.
Вот как раз таки парадокс, механизм не разбит, все плотно, а ролик смещен, вот такая фигня получается, человеку сделал год уже так ездит и ничего не пищит.
Не верю.
Что то неправильно установлено
Tā mēdz gadīties ja ūdenssūkņa korpuss ir biezāks.
ето наверно если ваше механизм перекосило, и ролик в постоянном дрифте по ремню.
Вот как раз таки парадокс, механизм не разбит, все плотно, а ролик смещен, вот такая фигня получается, человеку сделал год уже так ездит и ничего не пищит.
Не верю.
Что то неправильно установлено
Tā mēdz gadīties ja ūdenssūkņa korpuss ir biezāks.
Как-то не обращал внимания на толщину корпуса водяного насоса. И на сколько он должен быть в плюсе- минусе чтобы вызвать перекос шкива гидроусилителя?
я однажды поставил так, что ременй шол напрямую с кондёра на гену и на гур, не заходя на термомуфту. термомуфта обводиласй между коленом и кондёром. и натяг был. там что можно поставитй не так. на шкиве гены контакт был всего сантиметр, там и сколзило.
можно можно, сам таким макаром туда всунул, думаю чтото нечисто, мало захватывает, потом ешо Тебя вспомнил что писал гдето о таком косяке и пошол за книжкой... _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
ето наверно если ваше механизм перекосило, и ролик в постоянном дрифте по ремню.
Вот как раз таки парадокс, механизм не разбит, все плотно, а ролик смещен, вот такая фигня получается, человеку сделал год уже так ездит и ничего не пищит.
Не верю.
Что то неправильно установлено
Tā mēdz gadīties ja ūdenssūkņa korpuss ir biezāks.
Как-то не обращал внимания на толщину корпуса водяного насоса. И на сколько он должен быть в плюсе- минусе чтобы вызвать перекос шкива гидроусилителя?
Neatceros. Parasti jau kāds oriģinālais miskastē ir no kā pamērīt.
Ierakstīts: 23:48, 29-Apr-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Re: свист из под ремня AUDI A6 C4 2.5 AEL
onegin rakstīja:
Слишен свист из под ремня, который идет по гидроусилителю, генератору итд
поменял ременй, поменял шкивок генератора, поменял шкивок етот болшой верхный, на гидроусилителе он штоли шитается.. сам гидроусилителй менял!!
Никаких измененый.
Толи свостит, толи скрипит. А вот когда плеснеш чутй водичкой, тишина сразу на время, пока висохнет.. потом снова!
У кого было такое чудо, что может бытй?
У меня была абсолютно аналогичная проблема. Сначала лечил смазкой снаружи ремня силиконом, потом шайбами пару месяцев. Все это полумеры.
В итоге, снял натяжитель, разобрал шарнир ролика, (где пружина) выточили втулки из капролона чтоб шарнир сел в натяг с тугим проскальзываением (пружина должна шарнир сжимать). Собрали на болт с шайбами, только головку болта и гайку пришлось сточить на наждаке до 3мм, накрнили гайку. Все поставили на место, ролик стал теперь без перекоса и точно по ремню в вертикальной проекции. Свист пропал. Натяжитель не дергаться на холостых. Если надо поджать пружину то можно просверлить в корпусе еще одно отверстие и пружина станет туже. Результатом доволен.
Как это делаеться.
Надо начинать с того что найти токаря нормального.
Потом надо снять натяжитель, ключем на 17 надо за прилив оттянуть пружину натяжителя и вставить в отверстие рядом с приливом кусочек подходящего по диаметру гвоздя.
Потом 3 болта, побрызгать ВД и подобрать 6 гранник качественный чтоб входил плотно и не сорвал грани (проблемы будут)
Потом зажать в тисках ОСТОРОЖНО СИЛУМИН одну часть (без ролика) и развальцевать центральную ось, снять шайбу, потянуть вверх одну часть и когда стопор выйдет из зацепления провернуть корпус и ослабить пружину.
Снять половину корпуса (на которой ролик)
Оценить состояние механизма и велечину износа оси.
Если надо, снять ролик зажать в тисках корпус и проточить ось с конуса на цилиндр (без фанатизма)
Выточить втулку и посадить ее на корпус внатяг, проверить как заходит ось. Ось должна вхоодить с легким натягом без люфта. Смазанный узел должен вращаться руками с усилием.
Вытачивем блинчики под пружину. Собираем все в месте.скрепляем болтом с шайбой и мелкой резьбой. Шляпку и гайку надо сточить до 2-3мм чтоб не цепляло за крышку ремня ГРМ (у меня цепляло и ремень проточил в крышке канавку).
Болтом сжать чтоб зазор между половинками корпуса был 1-2мм и тщательно закернить болт.
Собрать все, (ключ на 17, гвоздь и 6-гранник).
После извлечения гвоздя из отверстия пружина должна медленно натянуть ремень роликом. Можно помочь ей ключем за прилив.
Проверяем чтоб ролик был в проекции ремня. Заводим , на холостых ролик не должен труситься.
Наслаждаемся отсутствием свиста. В дальнейшем если опять перекосит надо будет разобрать и выточить новую втулку на ось.
За новый узел натяжителя у нас запросили больше 300баксов, на разборках они в ужасном состоянии и тоже не дешево так что игра стоит свеч!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia