Ierakstīts: 19:33, 06-Apr-2010, Tue Ieraksta virsraksts: Расходомеры топлива
Возникло желание (причем сильное) самому установить расходомер топлива к себе в авто...Надоело пересчитывать и подсчитывать через объем залитого бензина...Все это очень приблизительно.
Задача в следующем :
Взять готовый датчик с любого другого авто (напр. AUDI, MERSEDES, BMW или японки какой нибудь) где он есть , и вставить его в свою систему бензоконтура...
Электроная часть меня не интересует пока, то есть будет датчик-со схемой обработки сигнала разберемся...
Вопросы следующие :
1.
На каком принципе работают эти датчики (механические с турбинкой ; ультразвуковые ; датчики Холла ; и т.п. )-или разный производитель на разных принципах их строит ? Желательна конкретика (т.е. вот на это машине именно такой принцип датчика), а не общая теория-ее мы знаем
2.
Где, в каком месте, в системе питания топливом, стоят ? Опять таки конкретно-напр. в таком-то авто стоит на возвратном топливопроводе (обратке), или на подводной ,к рампе , трубке и т.п.
3.
В каких физических параметрах сигнал на выходе датчика(напряжение, ток, сопротивление, ...), опять таки конкретно для конкретного датчика-без теорий плз _________________ A4 1.8T Quattro
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 20:28, 06-Apr-2010, Tue Ieraksta virsraksts: Re: Расходомеры топлива
lean rakstīja:
В каких физических параметрах сигнал на выходе датчика(напряжение, ток, сопротивление, ...), опять таки конкретно для конкретного датчика-без теорий плз
Близко на машинах не устанавливали того, о чем ты написал.
я кагда маленйкый был, имел планы поставитй перед карбюратором на подаче бенза водяной щотчик, и на обратке тоже, второй. причом планировалосй ети щотчики монтироватй в салоне, возле рукоятки кпп, и развиватй моск, для быстрого перешота разницы на ходу
на старых, савсем старых, ето оченй приблизителйный прибор, работает на вакууме от впуска. на атмо всегда можно поставитй економайзер на вакууме, и сейчас протают. но на турбу он не годитсо. естй некие борт компы универсалные, как доп. екранчик, работают под ОБД2, не знаю естй ли там расход в меню
Зачем все усложнять...или изобретать велосипед.
Форса прыскает. Комп знает длительность... Производительность форсы известная...
Количество форс (шт.)*длительность (с)*производительность (л/с)= расходу. Не?
Обороты забыл.
Знаю что есть человек в Англии, который сам такие расходомеры (объемного типа) делает и продает. Типа семейная фирма. На сайте есть описалово, если очень припекло могу узнать, не помню кто он и что...
Но как и сказали штука эта не такая простая как кажется, особенно для моторов с обраткой.
А простите за глупый вопрос нафига заморачиваться на расходе????
У меня расход от настроения зависит даже Хустлер завидует. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Denni :
Готовых датчиков, производимых не автомобильными фирмами как мелкими, так и уважаемыми---для автомобилей - -хоть завались, это я и так знаю ...и в Росси, и на Украине, и за рубежом...
Там где я живу-нету такого, а обращаться в фирмы-производители из-за одного датчика, да документы оформлять, да ждать, да переплачивать--это черезчур волокита, нервы не выдержат
Вот и хотел на рынке разобранных авто прикупить и узнать, что к чему--но как вижу все это связанно с борткомпом и его прогой...
М-да...а на этих самых, e-bay-ях и прочих, может кто слыхивал есть новые или б/у ? В смысле как отдельные устройства сторонних фирм ?
Soldier :
Ну раз Хустлер завидует (хотя кто это ???), то и я тоже, , но даже будучи миллиардером я не собираюсь просто деньгами кидаться, и если на что-то отведено столько-то ресурсов (денег, топлива и т.п. ), то я буду тратить именно столько, а если это что-то выйдет за свой предел, то я потрачусь на то, чтобы понять-почему это так и исправить ситуацию.
PASSATizhi :
"естй некие борт компы универсалные, как доп. екранчик, работают под ОБД2, не знаю естй ли там расход в меню"
Это интересней...то есть если я правильно понял, этот мини дополнительный комп с отдельным экраном можно подключить в магистраль основного компа-где он будет перехватывать инфо о длительности открытия форсунок и прочего, и сам калькулировать расход, так ? А ОБД2-это что-стандарт обмена данными в автоэлектронике ?
И где об этом всем поподробней узнать ? _________________ A4 1.8T Quattro
Газ вас спасёт!!!!!! _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
lean, поверь, что ты потратишь (и уже тратишь) время (кстати тоже деньги) и денег гораздо больше чем попытаешься выяснить (под большим вопросом) и в итоге сэкономить топлива, ТАКИМ способом.
я кстати думаю уже окупил установку борт компа. (45лс) реалйно економней стал ездитй када маячат цыфры моменталйного расхода. сразу нога от педали отскакивает
PASSATizhi :
Нус не знаю...у меня два ключа-оба с иммобилайзером... к тому же приборка Б/У стоит около 100 баксов, про новую молчу...+ мастеру, а как он поставит и что делать с иммобил., ....а самому-нет времени и желания...
"естй некие борт компы универсалные, как доп. екранчик, работают под ОБД2, не знаю естй ли там расход в меню"
И где об этом всем поподробней узнать ? Это приемлемый вариант _________________ A4 1.8T Quattro
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia