Ierakstīts: 22:19, 26-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts: NF(89g) peredelat na mehaniku..
Sto nado peredelat, stobi iz NF motora 89goda, sdelat mehanicheskij vsprisk, sam injector, uze postavel no dvigatel dergajetsa
nadoli menat raspredelitel?
kakije dachiki nado otkluchat, tak kak dvigatelu stoto nehvatajet- mesajet
sto mozet bit vinoj, esli na injectore, otkruchevaju po ocheredi benzinavije slangi kotorije idut na forsunki, i u kazdova injectora v odin i totze slang ele-ele podojetsa benzin (stavel 3 injectorov, odin iz nih bil mehanicheskij vsprisk)??? _________________ Vse sto sdes, vse prodajetsa... http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Ierakstīts: 23:45, 26-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
1. Дозатор менять по-любому. В КЕ он управляется ЭГРД, а в К-Джете - РУД (ругулятор управляющего давления) - тут уже именно РУД следит за смесью.
2. На К-Джете из датчиков только один припоминаю - термовыключатель пусковой форсунки. Так что все что тут есть остаются ненужными.
3. Может эта форсунка льет...
А зачем собсно менять более продвинутый впрыск на менее продвинутый???
Тут возникают проблемы: ЭБУ зажигания не может полноценно работать без датчика нагрузки (потенциометр на расходомере, которого нету на К-Джете), для управления ХХ на НФ стоит регулятор ХХ, он есть на немногих системах К-Джета и управляется он уже не блоком управления, а вообще на К-Джет часто ставились клапаны ХХ, которые управляли только оборотами прогрева.
Ierakstīts: 23:56, 26-Nov-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
1. Дозатор менять по-любому. В КЕ он управляется ЭГРД, а в К-Джете - РУД (ругулятор управляющего давления) - тут уже именно РУД следит за смесью.
2. На К-Джете из датчиков только один припоминаю - термовыключатель пусковой форсунки. Так что все что тут есть остаются ненужными.
3. Может эта форсунка льет...
А зачем собсно менять более продвинутый впрыск на менее продвинутый???
Тут возникают проблемы: ЭБУ зажигания не может полноценно работать без датчика нагрузки (потенциометр на расходомере, которого нету на К-Джете), для управления ХХ на НФ стоит регулятор ХХ, он есть на немногих системах К-Джета и управляется он уже не блоком управления, а вообще на К-Джет часто ставились клапаны ХХ, которые управляли только оборотами прогрева.
Otvechu u mena nakrilsa injector, perestal pauk injectora davat na odin iz slangov toplivo, dolgo iskal, vezde prodani, nasol pomenal a u nevo takajaze beda, schas oddam, i mne posovetovali menat na staarij vsprisk, kak etot sol 89-90god i ochen letit, prosto 80ls plotis i neznajes rabotajet ili net, i nefakt sto on cherez nedelu nenakrojetsa, sto sovetujes? _________________ Vse sto sdes, vse prodajetsa... http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Раз топливо не идет, тоесть дозатор по сути негодный, то его надо попросту разобрать и посмотреть что с ним. Многие оттуда много г-на выгребают...
И то что впрыск этот ненадежный говорят не очень грамотные люди. К нему надо бережно относиться, как и клюбой технике, просто проявляется это более выраженно.
Короче говоря, я бы чинил КЕшку.
Sto nado peredelat, stobi iz NF motora 89goda, sdelat mehanicheskij vsprisk, sam injector, uze postavel no dvigatel dergajetsa
nadoli menat raspredelitel?
kakije dachiki nado otkluchat, tak kak dvigatelu stoto nehvatajet- mesajet
sto mozet bit vinoj, esli na injectore, otkruchevaju po ocheredi benzinavije slangi kotorije idut na forsunki, i u kazdova injectora v odin i totze slang ele-ele podojetsa benzin (stavel 3 injectorov, odin iz nih bil mehanicheskij vsprisk)???
Mi brali ot NF blok, shajbovuju sazhennuju golovu ot KK/KL, vprisk ot KV.
Esli chisto NF na mehaniku klastj.... provodku ot mehaniki i v zavisimosti ot provodki svoj nomer rele upravlenija dviglom, datchik temp, klapan holostogo, puskovuju i t.d.
proverj provodku ot rele. u nas na saite: http://www.audiquattro.net/info/rele-uprav.txt _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ir jautajums par NF dzineju un tiesi par iesprici.
Tatad bija vinjs noklajies, izmeklejam visas vainas un beigas izradijas ka inzektoram kas tur bija aizserejis, bet nu labi ar to taka ir tikts galaa un tagad tas audis vismaz kaut ka brauc. Bet nav vinjs tik serps kaa vajedzetu buut.
Varbut kads var palidzet sini jautajumaa, un zin kaa vinju parejzi noreguleet? _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
saac ar atgazhu reguleshanu. suknja spiediens, peec tam visbiezhaak vaina ir spiediena regulatoraa.
Cik pamaniju, ka ja pastav kadu laiku un tad atkal pielaiz, tad kadu bridi taa normali griezas, bet pec tam atkal taa jauda it ka pazud.
Pa suknja spiedienu domaju ka diezvaj. _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
vaig pameriit spiedienu. buus skaidrs kaa stradaa suknis un kaa regulators. tas maita diezgan cimperliigs uz vecumu paliek. jaucaas araa un sho to var pielabot vinjam.
Jasak jau bus ar tam atgazem, ar tiem ke-jetiem muzigas problemas.
Varbut mums te forumaa ir kads zinoss meistars pie kaa aizbraukt pastities to sprici? _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia