AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант.
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 10:32, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. Atbildēt citējot

Может кому пригодиться....

Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это



Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки).
Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей.







С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке.



Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять.

Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки.



Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно....



Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака.





Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было.





Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают.



Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 15:59, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ништяк. а насос у тебя в баке? может имело смысл приходяшую 10мм братй? скока за трубы денех отдал? валцевателй купил, или уже был? скока? пока ток за 15 видел самых дешовый, тож надо купитй на А200 все трубы тормозов и бенза под замену
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 16:35, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а мне на дизельный надо поменять, там вроде 10мм трубка не? и хвотило 10 м на всё? Лишнейе тоже не хочется покупать, не из дешових трубки вроде.
_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 21:14, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Насос, да в баке. За трубы отдал 16.40 брал в "Sanistal"
Штатно шла трубка 8 мм, поэтому такую и поставил, весь крепеж под 8 мм, 10 не впихнул бы.
Вальцеватель (Билтема) брал в сервисе. Себе купил через eBay, прислали полное гуано
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200450731796&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
понял что нужно брать ценой не меньше 20 фунтов.
Например
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150424984256&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

Так что на вальцевателе не скупись.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 21:18, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sectorgaza rakstīja:
а мне на дизельный надо поменять, там вроде 10мм трубка не? и хвотило 10 м на всё? Лишнейе тоже не хочется покупать, не из дешових трубки вроде.


Бери штангенциркуль и измерь. Я сначала рулеткой примерно прикинул сколько труб, получилось примерно 3.5 метра кусок, но одна короче, так что решил что 10 м хватит. Ушло 9 с небольшим.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Serega_lv


Pievienojies: 11 Feb 2007
Ieraksti: 2152

IerakstsIerakstīts: 21:32, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а где трубы брал
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 21:36, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Алексей М. rakstīja:
За трубы отдал 16.40 брал в "Sanistal".

магазин у нас такой в Лиепае, сантехника и газовое оборудование.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
serdeshnij


Pievienojies: 16 Jun 2006
Ieraksti: 2065
Atrašanās vieta: Latvia, Ogre

IerakstsIerakstīts: 21:59, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

зачёт smile_plusviens smile_super имею точно такое же авто, с такими же проблемами; вся твоя инфа мне очень даже пригодится smile_agree
_________________
Audi 80 (B4) Avant 2.0E`94 ABK Exclusive Edition - продана
Mazda 6 2.0'05 - crash
Audi A8 (D2) 4.2 quattro'01 MTM
Volvo S60 2.4i'04
коллекционирую мобильные телефоны и сигареты >клик<
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 22:02, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

serdeshnij rakstīja:
зачёт smile_plusviens smile_super имею точно такое же авто, с такими же проблемами; вся твоя инфа мне очень даже пригодится smile_agree

С удовольствием помогу, как будешь делать можешь звонить.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
parampampam


Pievienojies: 04 Jul 2008
Ieraksti: 732
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 12:10, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара Idea
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 13:09, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара Idea
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?

По мойму требования тех безопасности. Из резины низя делать топливопровод наружний.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 14:08, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
А может кто-нибудь ответить почему именно медь?

Чисто по технологическим причинам.
Опять же, часто эта тема всплывала, многие делились опытом, за и против резины. Wink
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
serdeshnij


Pievienojies: 16 Jun 2006
Ieraksti: 2065
Atrašanās vieta: Latvia, Ogre

IerakstsIerakstīts: 14:25, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара Idea
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?

я не думаю, что возникнуть какие-то проблемы с установкой какой-либо защиты; лично я так и буду делать

_________________
Audi 80 (B4) Avant 2.0E`94 ABK Exclusive Edition - продана
Mazda 6 2.0'05 - crash
Audi A8 (D2) 4.2 quattro'01 MTM
Volvo S60 2.4i'04
коллекционирую мобильные телефоны и сигареты >клик<
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 15:09, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара Idea
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?


Шланги из сантехники я коментировать не буду.
Сложность установки есть во всем, кстати оригинальные трубки кроме непомерной цены так еще и установить труднее Exclamation да, да, труднее, чем медь, так как медь мягче. По поводу булыжника, при учете массы автомобиля скорости и величины гипотетического булыжника, то и стальные трубки помнуться как фольга, а резину просто порвет.
Вот поэтому и медь.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 16:31, 31-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

при ударе, резину почти наверняка порвёт с риском возгорания.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia