Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это
Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки).
Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей.
С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке.
Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять.
Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки.
Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно....
Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака.
Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было.
Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают.
Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
ништяк. а насос у тебя в баке? может имело смысл приходяшую 10мм братй? скока за трубы денех отдал? валцевателй купил, или уже был? скока? пока ток за 15 видел самых дешовый, тож надо купитй на А200 все трубы тормозов и бенза под замену
а мне на дизельный надо поменять, там вроде 10мм трубка не? и хвотило 10 м на всё? Лишнейе тоже не хочется покупать, не из дешових трубки вроде. _________________ VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
а мне на дизельный надо поменять, там вроде 10мм трубка не? и хвотило 10 м на всё? Лишнейе тоже не хочется покупать, не из дешових трубки вроде.
Бери штангенциркуль и измерь. Я сначала рулеткой примерно прикинул сколько труб, получилось примерно 3.5 метра кусок, но одна короче, так что решил что 10 м хватит. Ушло 9 с небольшим. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
зачёт имею точно такое же авто, с такими же проблемами; вся твоя инфа мне очень даже пригодится _________________ Audi 80 (B4) Avant 2.0E`94 ABK Exclusive Edition - продана
Mazda 6 2.0'05 - crash
Audi A8 (D2) 4.2 quattro'01 MTM
Volvo S60 2.4i'04
коллекционирую мобильные телефоны и сигареты>клик<
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?
По мойму требования тех безопасности. Из резины низя делать топливопровод наружний. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?
я не думаю, что возникнуть какие-то проблемы с установкой какой-либо защиты; лично я так и буду делать _________________ Audi 80 (B4) Avant 2.0E`94 ABK Exclusive Edition - продана
Mazda 6 2.0'05 - crash
Audi A8 (D2) 4.2 quattro'01 MTM
Volvo S60 2.4i'04
коллекционирую мобильные телефоны и сигареты>клик<
А может кто-нибудь ответить почему именно медь? Можно же найти такие шланги хоть в сантехнике, хоть от других марок... Я так понял, что из минусов - сложность в установке + есть такой фактор, что допустим... сел где-нибудь на брюхо или булыжник поймал и магистраль перекрыта (смялась), а резина то восстанавливает форму после удара
Из плюсов только прочность и цена (и то, думаю, только по сравнению со стоимостью оригинальных магистралей).
Можете разъяснить плз?
Шланги из сантехники я коментировать не буду.
Сложность установки есть во всем, кстати оригинальные трубки кроме непомерной цены так еще и установить труднее да, да, труднее, чем медь, так как медь мягче. По поводу булыжника, при учете массы автомобиля скорости и величины гипотетического булыжника, то и стальные трубки помнуться как фольга, а резину просто порвет.
Вот поэтому и медь. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia