я склоняюсь к тому, что серьёзные вложения стоит делать в серьёзный мотор...вроде нашёлся 2.5 блок за нормальные деньги, просто я теперь знаю, что жечь на 9К рпм нельзя с таким низом
A Spils советов тебе не давал???
сначала блок от 2,5 потом коробка и прочие....
Пообщайся с ним он даст пару советов. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
думаю, пока не целесообразно 2.5 блок ставить, т.к. всё что вокруг двигла просто не сможет его обеспечить, надуть/налить...но со Спилсом однозначно пообщаюсь. Коробка на самом деле, тоже доживает...как ни странно, чудеса живучести демонстрирует редуктор ААТ, это единственное из трансмиссии, что не смотря на отсутствие отключения блокировки на 25...или 35 всё ещё держится без нареканий...полуоси тоже сильно быстрее сношаются передние, шрусы, всмысле. слов, если + павер, будь готов искать усиленные решения и конструировать
нашёл 2.5 блок, который можно потихоньку грузить, вроде отхонингован и всё такое, но якобы без масла покрутился, поэтому подгорело (посинело) колено...но это ведь решается шлейфовкой до 1го ремонтного и такие же вкладыши? прнмаю, вопрос о том, как грузить этот блок тут не уместен... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Biju palaidis garām par 9000 rpm- nafig tas ir vajadzīgs, jo tas visu pasākumu tikai sadārdzinās. Runājot par stroker( jeb 2,5 ) apakšas tisīšanu- to ir jēga taisīt tikai dragam un lai būtu jaudas pie mazākiem apgriezieniem- ja mērķis ir līdz 700 Hp un ielai var palikt pie tā pašas 2,2 apakšas, tā vienkāršosi sev dzīvi. _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Biju palaidis garām par 9000 rpm- nafig tas ir vajadzīgs, jo tas visu pasākumu tikai sadārdzinās. Runājot par stroker( jeb 2,5 ) apakšas tisīšanu- to ir jēga taisīt tikai dragam un lai būtu jaudas pie mazākiem apgriezieniem- ja mērķis ir līdz 700 Hp un ielai var palikt pie tā pašas 2,2 apakšas, tā vienkāršosi sev dzīvi.
машина для улицы онли, мощность нужна как раз с самых низов. есть некоторые соображения, по которым удобнее взять 2.5 блок. в любом случае нынешний ремонт лишь немного убегание от проблемы, эти шатуны подвержены тому же риску умереть. сейчас мне предлагают блок 2.5 в комплекте с коленом за 50Лс, шатуны в любом случае нужно менять на Н, какая разница, в каком блоке, поршни сток, думаю выдержат. думаю, пока будет умирать запасной стоковый блок, как раз успею всё собрать. нужно же ещё обвес подобрать, способный в должной мере прокормить увеличившийся обьём... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia