AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Вискомуфта вентилятора
Lapa 1 no 8
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 20:44, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Вискомуфта вентилятора Atbildēt citējot

Вообщем как я понимаю, на заведенной и холодной она не должна крутить вентилятор или еле его подкручивать, так что рукой можно остановить...По мере прогрева ОЖ, сцепление вискомуфты растет, и она крутит быстрее вентилятор, да и рукой его не остановишь...

Так и было у меня...

Потом при езде в один прекрасный день, что-то скрипело у меня из под капота, ночью, в течении 2 часов езды с остановками. Открывал капот-не смог определить что...На параметрах движения никак не сказалось...

Через месяц обнаружил, что даже на минусовых температурах, при прогреве ДВС, вентилятор радиатора вращается точно со скоростью коленвала и рукой его не тормознешь...

Значит полетела вискомуфта ?

_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andrej88


Pievienojies: 20 Jan 2010
Ieraksti: 225
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 20:48, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Хм, интерестный вопрос, на самом деле и мне хотелосьбы узнать как правельно она должна работать, и как вообще её можно проверить.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 20:48, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На незаведенную вентилятор свободно крутится от руки в обе стороны, скрипы за день пропали, проблем с перегревом ОЖ нет.

Вопросы :
на что может повлиять (на какие параметры в авто), если все так и оставить ?

Может ли это увеличить расход топлива на 1-2 литра (типа муфта постоянно нагруженна, доп.нагрузка для ДВС ) ?

_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 21:00, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На расход топлива так ощутимо не повлияет, хотя расход немного вырастет. Ну и шум.
То что крутится на остановленном моторе ни о чем не говорит - там есть клапан который залипает, в результате вискомуфта крутится постоянно как на горячем моторе.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 21:14, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Шума ни какого нет...то есть как и был, когда все в порядке было...

Рукой смотрел на незаведенную-так как в Ауди инструкции написанно, что только так она и проверяется Smile

"То что крутится на остановленном моторе ни о чем не говорит - там есть клапан который залипает, в результате вискомуфта крутится постоянно как на горячем моторе." ---Простите, не понял, то есть надо в первую очередь этот клапан проверить ? И его можно очистить/или отдельно заменить и все будет ок ? Где он конкретно стоит ?

_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 21:27, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni, а разве не на чисто физическом свойстве состава внутри вискомуфты (увеличивается вязкость при повышении температуры) основан принцип работы этой вискомуфты? Про какой ты клапан говоришь?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 21:31, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вот и я так знаю...
_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 21:32, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

guru
Как Вы думаете на что может повлиять (на какие параметры в авто), если все так и оставить ?

Может ли это увеличить расход топлива на 1-2 литра (типа муфта постоянно нагруженна, доп.нагрузка для ДВС ) ?

Меня, как и Вас, мучает тема экономии топлива...если так понадсобирать по мелочам (по мелочам ли ?), может прорвемся Smile
А точнее у меня расход возрос на 2 литра...

_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 21:47, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

lean rakstīja:

guru
Как Вы думаете

на ты..давай?
lean rakstīja:
на что может повлиять (на какие параметры в авто), если все так и оставить ?

кроме расхода ни на что наверное...
lean rakstīja:

Может ли это увеличить расход топлива на 1-2 литра (типа муфта постоянно нагруженна, доп.нагрузка для ДВС ) ?

вряд ли на так много..пока холодно открути пропеллер и проверь расход
lean rakstīja:

Меня, как и Вас, мучает тема экономии топлива.....

меня сейчас больше волнует полное отсутствие возможности экономить... топливо

Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lean


Pievienojies: 31 Aug 2009
Ieraksti: 194

IerakstsIerakstīts: 21:49, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Smile
_________________
A4 1.8T Quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:06, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ладно, не поленюсь, сделаю скан со схемой, внете искать наверняка запаришься. Будет попозже.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andrej88


Pievienojies: 20 Jan 2010
Ieraksti: 225
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 22:41, 23-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Люди добрые а как её проверить можно, уже давно этот вопрос мучает Sad
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:26, 24-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вот. Здесь есть ответы на все вопросы.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:30, 24-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

нифигасе вы тама даёте. карлсон на гидро приводе... Shocked
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 09:17, 24-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni. мдяя..не знал Embarassed .. однако.
Только получается этот клапан (лепесток пружинный) не возвращается в исходную (на холодном моторе) если пластинка биметаллическая посредством штифта его прижать уже не в состоянии.
При залипании его в закрытом положении карлсон наоборот свободно всегда вращаться будет.
Да, и по схеме не просек конструкцию насоса (Pump body)..
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais
Lapa 1 no 8

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia