Вообщем как я понимаю, на заведенной и холодной она не должна крутить вентилятор или еле его подкручивать, так что рукой можно остановить...По мере прогрева ОЖ, сцепление вискомуфты растет, и она крутит быстрее вентилятор, да и рукой его не остановишь...
Так и было у меня...
Потом при езде в один прекрасный день, что-то скрипело у меня из под капота, ночью, в течении 2 часов езды с остановками. Открывал капот-не смог определить что...На параметрах движения никак не сказалось...
Через месяц обнаружил, что даже на минусовых температурах, при прогреве ДВС, вентилятор радиатора вращается точно со скоростью коленвала и рукой его не тормознешь...
Значит полетела вискомуфта ? _________________ A4 1.8T Quattro
На расход топлива так ощутимо не повлияет, хотя расход немного вырастет. Ну и шум.
То что крутится на остановленном моторе ни о чем не говорит - там есть клапан который залипает, в результате вискомуфта крутится постоянно как на горячем моторе.
Шума ни какого нет...то есть как и был, когда все в порядке было...
Рукой смотрел на незаведенную-так как в Ауди инструкции написанно, что только так она и проверяется
"То что крутится на остановленном моторе ни о чем не говорит - там есть клапан который залипает, в результате вискомуфта крутится постоянно как на горячем моторе." ---Простите, не понял, то есть надо в первую очередь этот клапан проверить ? И его можно очистить/или отдельно заменить и все будет ок ? Где он конкретно стоит ? _________________ A4 1.8T Quattro
Denni, а разве не на чисто физическом свойстве состава внутри вискомуфты (увеличивается вязкость при повышении температуры) основан принцип работы этой вискомуфты? Про какой ты клапан говоришь?
guru
Как Вы думаете на что может повлиять (на какие параметры в авто), если все так и оставить ?
Может ли это увеличить расход топлива на 1-2 литра (типа муфта постоянно нагруженна, доп.нагрузка для ДВС ) ?
Меня, как и Вас, мучает тема экономии топлива...если так понадсобирать по мелочам (по мелочам ли ?), может прорвемся
А точнее у меня расход возрос на 2 литра... _________________ A4 1.8T Quattro
Denni. мдяя..не знал .. однако.
Только получается этот клапан (лепесток пружинный) не возвращается в исходную (на холодном моторе) если пластинка биметаллическая посредством штифта его прижать уже не в состоянии.
При залипании его в закрытом положении карлсон наоборот свободно всегда вращаться будет.
Да, и по схеме не просек конструкцию насоса (Pump body)..
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8Nākošais
Lapa 1 no 8
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia