Ierakstīts: 11:02, 18-Mar-2010, Thu Ieraksta virsraksts: Rudolf diesel
Товаришы, сёдня родилсо высоко уважаемый изобретателй двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. там помянем его и поблагодарим за возможностй секономитй копеечку и иногда надругатсо над бензоводами
Par ko es priecājos, man pašam diesel mašīnas ta nav... no otras puses neviens ar diesel mašīnu arī nav apcēlis !!! Vobšem prazdņiks paliek prazdņiks _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Да здравствует Трактор Повер! _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум!
А изначально он изобретал двигатель на растительном масле...
Citāts:
Нельзя сказать, что Рудольф Кристиан Карл Дизель изобрел дизель, ведь по-настоящему его отцом является русский инженер Дептом. А за время своей работы Дизель так и не смог осуществить ни одной задумки, которую начинал. Зато ему удалось заработать миллионы, которые он с лихвой потом потерял.
Детство Рудольфа Дизеля прошло в Париже, а затем в Лондоне, где он смог познать голод и холод. Но отец не мог видеть это и отправил сына к отцу в Аутсбург. Там сорванец стал настоящим дисциплинированным мужчиной.
Дизель был тем человеком, который мог обещать все, что только возможно, при этом не сделать ничего. Даже в Высшую политехническую школу он попал, когда пообещал профессору, что может сделать более дешевый двигатель, чем тот, что изобрел Николай Отто. Но проходит какое-то время и Дизель узнает о термодинамическом цикле Карно, которая способна вырабатывать сумасшедший КПД, аж до 70%. Он сразу же стал рассматривать это изобретение в применении для двигателей. Тогда на рынке самым мощным был двигатель Отто, который вырабатывал КПД 12%.
12 лет Дизель тратит на то, чтобы сделать сотни проектов, где был бы употреблен цикл Карно, но только все они оказались на бумаге. С 1880 по 1892 Дизель ничего не смог сделать из метала. Но он не отчаивался и начал искать деньги на осуществление своих проектов. Умея обещать и внушать к себе доверие, он за год смог наобещать спонсорам, что он сможет создать двигатель, который будет вырабатывать КПД в 70%. Финансировать его проекты стали завод Крупа, машиностроительная фабрика в Аутсбурге, Нюрнбергский завод, газомоторная фабрика «Дейтс», швейцарская компания «Братья Зульцер».
Получив деньги Рудольф Дизель начал выполнять свои проекты, но как не крути у него не получалось ничего сделать. Четырехтонный монстр, изобретенный Дизелем не давал результатов не в 1893, не в 1894, не в 1895 годах, но затов в 1897 году его монстр заработал. Он употреблял 5 литров керосина в час, а его КПД был 26.5%. Это достижение было выше, чем у паровой машины, но ниже, чем первоначально заявил Дизель.
Благо спонсоры не расторгли контракты, решив, что Рудольф Дизель выполнил обещание. Тут-то и посыпались к Дизелю в карман деньги. Он стал получать награды на выставках, а его моторы стали раскупать. Он становился миллионером. За четыре года с 1898 по 1902 Дизель продал 141 патент в тридцать семь стран мира.
Рудольф Дизель не считал свои деньги и расслабился. Он превратился из изобретателя в финансиста. Но получив внушительные суммы, Дизель не мог предположить, что его дизельный двигатель не будет работать с иными устройствами. Судебные иски полетели в дизеля словно стрелы одновременно выпущенные армией рыцарей.
Со временем его состояние стало таять. Не помогали вложения в нефтяные концерны, в строительство электропоездов и в католические лотереи. Оставался только один человек, который мог помочь – Эммануил Нобель. Но вступив с ним в союз Дизель стал врагом Рокфеллера. Ему еще тогда его жена сказала, что с этим нефтяником лучше дружить, а не враждовать.
В 1910 году Дизель был практически банкротом. При этом его уже затаскали по судам. Но он не отчаивался. Два года назад Дизель начал работать над своим новым компактным дизельным мотором, который можно было бы установить на грузовики. Его проект можно было бы назвать удачным, но никто не воспринял достижения Дизеля всерьез. Уж больно навредил он фирмам в первый раз. Поэтому он так и не создал рабочую модель.
Но в 1910 году Дизель вновь вернулся к своему детищу. Его уже успели доработать русские, французы, швейцарцы и бельгийцы. Но Дизелю главное было продать усовершенствованный реверсный судовой двигатель. Первый кто купил лицензию были итальянцы. Дизель предложил купить его двигатель немцам, но они отказались, зато заинтересовались англичане. Они пригласили его к себе в Лондон на переговоры… куда он не смог приплыть.
Дизель умер на борту парохода «Дрезден», где 29 сентября 1913 года исчез. Существует две версии его смерти. Первая – самоубийство, вторая – он стал жертвой, а третью так и не придумали, зато на паромах через Ла-Манш теперь никогда нет 18 каюты.
_________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Про братьев Нобель и Дизеля, если кто ещё не видел http://www.intv.ru/view/?film_id=59423 _________________ A6 C4 Avant AAT `97 finaly chipped -> crashed
Чем грандиознее планы, тем туманнее будущее...
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia