AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

МКПП 01Е
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Transmisija
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 01:52, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: МКПП 01Е Atbildēt citējot

Кто делал коробку CYT, как разбирается этот узел (на фото), не могу стянуть втулку, усилие явно запредельное.
Коробка CYT, моя, под замену колечки синхронизаторов 2 и 3 передач. Проблема, не могу разобрать первичный вал, Эльза даёт не правильное устойство этого узла, у меня нет там плоской шайбы 15 (В), к втулке 16 прикладывал явно более чем достаточное усилие через разъёмный съёмник, сидит мёртво. Терзает подозрение что что-то делаю не так Sad





[url][/url]

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Parenj


Pievienojies: 10 Jan 2009
Ieraksti: 2209
Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик

IerakstsIerakstīts: 02:06, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Скорее флуд. Если нечему держать, то запрессовка такая тугая. На валах шестерни тоже запрессованы так, что без норм. пресса не поменяешь синхрики.
_________________
Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 02:43, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Конкрентно эту КПП не приходилось разбирать, но зная коробки Ауди - через обычный съемник достаточное усилие приложить может и не получиться... Нужен трехлаповый здоровенный съемник в данном случае, тогда должно пойти.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Parenj


Pievienojies: 10 Jan 2009
Ieraksti: 2209
Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик

IerakstsIerakstīts: 02:51, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Не знаю только ли у ауди так, но когда меняли передний подшипник, то мы удачно сломали мощный, советский трёх-палый съёмник Smile
_________________
Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 14:32, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

с каких пор подшипники сёмником меняют...? а по валу, гретй пыталисй?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 16:25, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тянул именно трёхлапчатым профессиональным 5-ти тонным съёмником, цепляясь лапами за разрезную пластину от тарельчатого съёмника.
Греть там никак, подобраться невозможно, непонятка ещё в том, что не разобрать втулка это отдельная или же буртик внутренней обоймы роликового подшипника Brick wall .
По идее первичный вал одинаковый с моноприводной 01Е коробкой...
На валу шестерни сидят хорошо, но там держат зубчики, подогрел и стянул легко. Не подогрел, стянул не легко, но стянул, а тут засада полная, три вечера уже убил, споткнулся на пустом месте, свихнуться можно.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 16:30, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я в таких ситуациях практикую механическое разрушение и последуюшую установку другой детали, которую уже кто то где то снял помучавшисй Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:00, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На схеме номер 14 это что такое? И на фото перед втулкой шайба?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 19:32, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
На схеме номер 14 это что такое? И на фото перед втулкой шайба?

Согласно Эльзе (дословный перевод почти полный бред):
14. Thrust washer for needle roller bearing for 6th gear
◆ Installation position: Grooves face circlip, smooth face contact
surface towards needle roller bearing.
(14. Мойщик толчка для отношения иглы роликового подшипника для 6-ой передачи.
Инсталяционное позиция: Лицевое углубление пружинной шайбы конактирует с гладкой поверхностью по отношению к роликовому подшипнику.)
Понимаешь, не разобрать часть ли это вала или отдельный элемент Sad факт в том что даже если это отдельное кольцо, оно целиковое, без разрезов и т.п.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 20:28, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.


А с шестернями...рано радуешься. Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 20:37, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А по другому не разобрать?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 22:13, 10-Mar-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.

Иду проверять Smile
ЗЫ: Всё точно так и оказалось, несколько минут и первичный вал вытащен Embarassed чёрт бы побрал Промт с его переводом, Эльза всё же не врёт.
ЗЗЫ: Респект за подсказку, как всё оказалось просто.
А с распрессовкой разберусь, если что на работу утащу, у меня в цеху три гидравлических пресса, самый большой двухсоттонный, но думаю тут будет достаточно и пятитонника.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:30, 11-Mar-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:
Denni rakstīja:
Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.

Иду проверять Smile
ЗЫ: Всё точно так и оказалось, несколько минут и первичный вал вытащен Embarassed чёрт бы побрал Промт с его переводом, Эльза всё же не врёт.
ЗЗЫ: Респект за подсказку, как всё оказалось просто.
А с распрессовкой разберусь, если что на работу утащу, у меня в цеху три гидравлических пресса, самый большой двухсоттонный, но думаю тут будет достаточно и пятитонника.

Гидравлического пятитонника хватит, надо только полумесяцы, за которые эти шестерни снимать.
Это Промт в "Автомобильном" формате "washer" вместо "шайбы" перевел как "мойщик"? Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Transmisija All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia