Кто делал коробку CYT, как разбирается этот узел (на фото), не могу стянуть втулку, усилие явно запредельное.
Коробка CYT, моя, под замену колечки синхронизаторов 2 и 3 передач. Проблема, не могу разобрать первичный вал, Эльза даёт не правильное устойство этого узла, у меня нет там плоской шайбы 15 (В), к втулке 16 прикладывал явно более чем достаточное усилие через разъёмный съёмник, сидит мёртво. Терзает подозрение что что-то делаю не так
[url][/url] _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Скорее флуд. Если нечему держать, то запрессовка такая тугая. На валах шестерни тоже запрессованы так, что без норм. пресса не поменяешь синхрики. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Конкрентно эту КПП не приходилось разбирать, но зная коробки Ауди - через обычный съемник достаточное усилие приложить может и не получиться... Нужен трехлаповый здоровенный съемник в данном случае, тогда должно пойти.
Не знаю только ли у ауди так, но когда меняли передний подшипник, то мы удачно сломали мощный, советский трёх-палый съёмник _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Тянул именно трёхлапчатым профессиональным 5-ти тонным съёмником, цепляясь лапами за разрезную пластину от тарельчатого съёмника.
Греть там никак, подобраться невозможно, непонятка ещё в том, что не разобрать втулка это отдельная или же буртик внутренней обоймы роликового подшипника .
По идее первичный вал одинаковый с моноприводной 01Е коробкой...
На валу шестерни сидят хорошо, но там держат зубчики, подогрел и стянул легко. Не подогрел, стянул не легко, но стянул, а тут засада полная, три вечера уже убил, споткнулся на пустом месте, свихнуться можно. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
На схеме номер 14 это что такое? И на фото перед втулкой шайба?
Согласно Эльзе (дословный перевод почти полный бред):
14. Thrust washer for needle roller bearing for 6th gear
◆ Installation position: Grooves face circlip, smooth face contact
surface towards needle roller bearing.
(14. Мойщик толчка для отношения иглы роликового подшипника для 6-ой передачи.
Инсталяционное позиция: Лицевое углубление пружинной шайбы конактирует с гладкой поверхностью по отношению к роликовому подшипнику.)
Понимаешь, не разобрать часть ли это вала или отдельный элемент факт в том что даже если это отдельное кольцо, оно целиковое, без разрезов и т.п. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.
Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.
Иду проверять
ЗЫ: Всё точно так и оказалось, несколько минут и первичный вал вытащен чёрт бы побрал Промт с его переводом, Эльза всё же не врёт.
ЗЗЫ: Респект за подсказку, как всё оказалось просто.
А с распрессовкой разберусь, если что на работу утащу, у меня в цеху три гидравлических пресса, самый большой двухсоттонный, но думаю тут будет достаточно и пятитонника. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Вот это вот (указано на картинке) и должно быть шайбой номер 14 (или А, как на первой схемке), под ним должно быть спрятано стопорное кольцо, а сама втулка 16 сидит не на пресспосадке вообще, снимается руками.
Иду проверять
ЗЫ: Всё точно так и оказалось, несколько минут и первичный вал вытащен чёрт бы побрал Промт с его переводом, Эльза всё же не врёт.
ЗЗЫ: Респект за подсказку, как всё оказалось просто.
А с распрессовкой разберусь, если что на работу утащу, у меня в цеху три гидравлических пресса, самый большой двухсоттонный, но думаю тут будет достаточно и пятитонника.
Гидравлического пятитонника хватит, надо только полумесяцы, за которые эти шестерни снимать.
Это Промт в "Автомобильном" формате "washer" вместо "шайбы" перевел как "мойщик"?
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia