Всем добрый вечер. Машина Audi A4 95 года, код двигателя ADR, 1.8 бензин. Проблема следующая: Летом стрелка температуры охлаждающей жидкости лежала всё время на 60 градусах, при опросе компьютера показало ошибку (не достоверный сигнал датчика) на тот момент я на это никакого внимания не обратил. Пришла зима и решил полностью разобраться с этой проблемой. 1. Проверил приборку, она впорядке, поменял датчик температуры. но эта прблема так и осталась, стрелка так и лежит в самом начале шкалы, но в тот момент когда стоиш на месте на холостых оборотах стрелка начинает медленно подниматься, но как только начинаеш ехать стрелка сново падает в самое начало. Нижний патрубок радиатора после езды тёплый, но холоднее чем верхний. Климат контроль тогда, когда температуру ставиш на "HI" греет, но не достаточно хорошо, идёт чуть тёплый воздух. 2. Вентелятор с вязкостной муфтой сразу же на холодном двигателе начинает крутиться, должно ли это так быть? 3. Иногда при старте холодного двигателя ( после того как постоит ночь на морозе) двигатель проблемотично заводиться, когда только двигатель схватывает, обороты сразуже падают на 0, в этот момент машина не реагирует на нажатие на педаль газа, после того как повториться тоже самое раз так 6, двигатель рано или поздно заведётся. Уже не знаю что делать, Надеюсь на вашу помощ. Заранее огромное спасибо.
Датчик ставили оригинальный?
Термостат похоже сдох, поэтому машина реально и не греется.
Проблема с запуском посложнее будет, но вопрос с датчиком сюда тоже относится.
Датчик поменяль но на не оригинальный, фирма FAE (испания), чтобы убедиться какой тоочно нужен звонил в Авторигу, чтобы по VIN пробили какой нужен, сравнил старый и новый датчик по сопротивлению на контактах, как не странно но показало что на старом то и на новом, одно и тоже, возможно даже и старый оригинальный бал впорядке.
Термостат не открывается 100%. У меня та же проблема была. Зажигание, моё мнение, стартер мёрзнет, и ему трудно прокрутить, по этому с раза 3-4 завожусь.
пы.сы. я в приват те отписал. _________________ Моя
1) Для начала термостат. Такая же история у меня была - помогло.
2) В принципе нестрашно.
3) Может какой патрубок треснул на морозе и появились подсосы воздуха в системе, может свечи, может аккумулятор, может топливный насос, топливный фильтр...
Была такая история с 1.8 5V, обароты ещё прыгали + к этому, ну поменяли датчик температуры и всё стало норм _________________ AudI A4B6 1.9TDI"AVF" (2004)
AudI A4B5 1.9TDI"AHU" (1998)-SOLD-
Пока зтих проблем не наблюдается, ну морозов опять тоже еще не бало, по поводу датчика температуры ОЖ тоже бал поменян вместе с термостатом, бак когда как, но бавают и такие моменты когда ездишь чуть ли не на лампочке. Vag com почему то часто выкидывает ошибку (Регулирование по детонации в 1,2,3,4 цилиндрах, Достигнут предел регулирования) (P1326. P1327, P1328, P1325)
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia