Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 149 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 13:50, 12-Oct-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Audi A6 2.7t quattro
Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!
Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся...
Ierakstīts: 13:56, 12-Oct-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Audi A6 2.7t quattro
Anasteziolog rakstīja:
Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!
Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся...
едет наверное очень хорошо, только вот расход неочень радует
раз американка, значит наверное всевозможных экстр много
Ierakstīts: 14:35, 12-Oct-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Audi A6 2.7t quattro
Anasteziolog rakstīja:
Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!
Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся...
ИМХО, двигатель на диагностику со всеми турбами в АвтоРигу.
Экстр много, салон кожа, кремовая, фоток нет пока, но будут! Пробег 87000 в милях... На диагностику поеду однозначно!!! А как в обслуживании, часто ли с ними проблемы, вот в чём вопрос...
Кароче...
Т.к. я в данный момент как раз подыскиваю себе А6 98-2000 годов, с двиглом 2.7Т или 2.8, то инфы уже собрал порядочно, и в итоге... отказался от намерения брать 2.7Т за исключением ну очень уж заманчивых предложений.
В целом - 2.7Т и 2.8 очень разные моторы. 2.8 - это простой атмосферник, такой же как 2.4 только больше объёмом и сильнее. Расход в городе на ручке не превышает 15 литров. Автомат на 10% больше.
Дело не в конях, дело в том, сколько стоят подковы и услуги кузнеца для этих коней... Двиг сложный, две турбины и всё такое, так что ремонт и обслуживание стоят дороже чем 2.8 например... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Я думаю мнение о том что турбированный движок - дорогой движок это не более чем миф. Турбина при правилном обслуживании и исправном движке переживёт двигло легко. При условии конечно что масло в неё не гонит (если его менять как положено и следить за вентиляцией картера) и охлаждается как следует. Ничего не могу сказать от двух турбинах но на сколько я понимаю Ауди не ставит турбины последовательно, просто стоит две турбинки поменьше каждая на свою сторону. Ремонт турбины может встать в 200-300 лат (сам проходил знаю) но после этого ремонта можно забыть о том что турбина тебя ещё побеспокоит (если конечно устранили причину по которой загнулась турбинка) Ну а о плюсах турбированного движка я не буду повторятся
Правда это только один аспект этого движка. Не спорю он сложный и доргой в обслуге. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Я думаю мнение о том что турбированный движок - дорогой движок это не более чем миф. Турбина при правилном обслуживании и исправном движке переживёт двигло легко. При условии конечно что масло в неё не гонит (если его менять как положено и следить за вентиляцией картера) и охлаждается как следует. Ничего не могу сказать от двух турбинах но на сколько я понимаю Ауди не ставит турбины последовательно, просто стоит две турбинки поменьше каждая на свою сторону. Ремонт турбины может встать в 200-300 лат (сам проходил знаю) но после этого ремонта можно забыть о том что турбина тебя ещё побеспокоит (если конечно устранили причину по которой загнулась турбинка) Ну а о плюсах турбированного движка я не буду повторятся
Правда это только один аспект этого движка. Не спорю он сложный и доргой в обслуге.
В том то и дело - очень непросто найти машину, где ты точно будешь знать, что за турбиной и ваще двигателем как следует следили, всё вовремя чинили и меняли. К нам, увы, чаще гонят полудохлое фуфло на последнем издыхании, которому кое-как придали товарный вид _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ув. члены клуба, столько разговоров про турбину и двигатель, что вы меня прям пугаете, просто одни проблемы и расходы! Я задумался на тему не поменять ли мне японца на японца, а не японца на немца! За мой пятилетний стаж на японце, брал пятилетку, я по двигателю менял масло и ремень(во время), и ФСЁ. И как бы признаков его умирания или издыхания нет..... Я серьёзно призадумался. А по ходовой я ездил от техосмотра до техосмотра.
P.S. Не баньте меня пжаста, это никак не реклама!!!
Ув. члены клуба, столько разговоров про турбину и двигатель, что вы меня прям пугаете, просто одни проблемы и расходы! Я задумался на тему не поменять ли мне японца на японца, а не японца на немца! За мой пятилетний стаж на японце, брал пятилетку, я по двигателю менял масло и ремень(во время), и ФСЁ. И как бы признаков его умирания или издыхания нет..... Я серьёзно призадумался. А по ходовой я ездил от техосмотра до техосмотра.
P.S. Не баньте меня пжаста, это никак не реклама!!!
Не пугаем, просто S line - техника финансово обеспеченных, и машину мало купить надо еще и содержать, содержание главный залог успеха последующий продажи, мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый, кто на драги ездит в Бикернеки поймет.(RS4 исключение).
Ауди незыблема и надежна, крепка как монолит ну почти , но просто всегда надо иметь финансы на непредвиденные расходы.
мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый
7.1 секунд до сотни... мало?
Ну для драга может и мало, конечно... но это ж А6, не S6... седан бизнес-класса, и никак не груда хлама с большим мотором для стритрейсеров (типа всяких Evolution и прочих). _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый
7.1 секунд до сотни... мало?
Ну для драга может и мало, конечно... но это ж А6, не S6... седан бизнес-класса, и никак не груда хлама с большим мотором для стритрейсеров (типа всяких Evolution и прочих).
Это цифра, только цифра R5 turbo гораздо злее и в ближайшие 6-7 лет вряд ли здадут позиции. На А6 надо 4.2. Имхо.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia