AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi A6 2.7t quattro
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par ...
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Anasteziolog


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 149
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 13:50, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Audi A6 2.7t quattro Atbildēt citējot

Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!

Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся... Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Leo
Site Admin


Pievienojies: 06 Jul 2005
Ieraksti: 9532

IerakstsIerakstīts: 13:56, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Re: Audi A6 2.7t quattro Atbildēt citējot

Anasteziolog rakstīja:
Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!

Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся... Rolling Eyes

едет наверное очень хорошо, только вот расход неочень радует Rolling Eyes

раз американка, значит наверное всевозможных экстр много Very Happy

а фотки есть?

_________________
Likes.lv
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Android


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1035

IerakstsIerakstīts: 14:35, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Re: Audi A6 2.7t quattro Atbildēt citējot

Anasteziolog rakstīja:
Audi A6 2.7t quattro. 2000 год, американка!!!

Народ, плиз, расскажите про аппарат, воть предлагают, но я в тонкостях не силён! Буду очень признателен!!!
P.S. Глядишь ещё одним аудиоводом ваши ряды пополнятся... Rolling Eyes

ИМХО, двигатель на диагностику со всеми турбами в АвтоРигу.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Anasteziolog


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 149
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 14:39, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Экстр много, салон кожа, кремовая, фоток нет пока, но будут! Пробег 87000 в милях... На диагностику поеду однозначно!!! А как в обслуживании, часто ли с ними проблемы, вот в чём вопрос...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 14:58, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Кароче... Cool
Т.к. я в данный момент как раз подыскиваю себе А6 98-2000 годов, с двиглом 2.7Т или 2.8, то инфы уже собрал порядочно, и в итоге... отказался от намерения брать 2.7Т за исключением ну очень уж заманчивых предложений.

В целом - 2.7Т и 2.8 очень разные моторы. 2.8 - это простой атмосферник, такой же как 2.4 только больше объёмом и сильнее. Расход в городе на ручке не превышает 15 литров. Автомат на 10% больше.

Что же касается 2.7Т, то это уже полуспортивный мотор для любителей позажигать, 230 коней дают себя знать (примерно 7 секунд до сотни на ручке, чуть больше на автомате). По затратам и эксплуатации сопоставим с 4.2 от S6. Две турбины - это не мелочь, каждая по 700 евриков стоит если полетит Rolling Eyes Короче диагностику надо делать 10 раз перед покупкой Confused Ну и готовься к тому что ремонт и обслуживание этого двигла встанет в копеечку. Как говорится, любишь кататься - люби и маслица подлить (© Димонка Laughing)
Расход будет на ручке 15-16, на автомате до 18 в городе в среднем.

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Anasteziolog


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 149
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 15:24, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну 230 коней меня не пугает, у меня сейчас их 220! Ходовая как, держится по нашим дорогам?
Сейчас у меня такая --> http://foto.inbox.lv/albums/sabor/06-09-2005/crown1.jpg
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 17:04, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anasteziolog rakstīja:
Ну 230 коней меня не пугает, у меня сейчас их 220! Ходовая как, держится по нашим дорогам?
Сейчас у меня такая --> http://foto.inbox.lv/albums/sabor/06-09-2005/crown1.jpg

Дело не в конях, дело в том, сколько стоят подковы и услуги кузнеца для этих коней... Двиг сложный, две турбины и всё такое, так что ремонт и обслуживание стоят дороже чем 2.8 например...

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 18:07, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я думаю мнение о том что турбированный движок - дорогой движок это не более чем миф. Турбина при правилном обслуживании и исправном движке переживёт двигло легко. При условии конечно что масло в неё не гонит (если его менять как положено и следить за вентиляцией картера) и охлаждается как следует. Ничего не могу сказать от двух турбинах но на сколько я понимаю Ауди не ставит турбины последовательно, просто стоит две турбинки поменьше каждая на свою сторону. Ремонт турбины может встать в 200-300 лат (сам проходил знаю) но после этого ремонта можно забыть о том что турбина тебя ещё побеспокоит (если конечно устранили причину по которой загнулась турбинка) Ну а о плюсах турбированного движка я не буду повторятся smile_001_super
Правда это только один аспект этого движка. Не спорю он сложный и доргой в обслуге. Crying or Very sad

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:25, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Для замены турбин на этих авто надо вытаскивать мотор. Не легкая процедура. Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 21:35, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh rakstīja:
Я думаю мнение о том что турбированный движок - дорогой движок это не более чем миф. Турбина при правилном обслуживании и исправном движке переживёт двигло легко. При условии конечно что масло в неё не гонит (если его менять как положено и следить за вентиляцией картера) и охлаждается как следует. Ничего не могу сказать от двух турбинах но на сколько я понимаю Ауди не ставит турбины последовательно, просто стоит две турбинки поменьше каждая на свою сторону. Ремонт турбины может встать в 200-300 лат (сам проходил знаю) но после этого ремонта можно забыть о том что турбина тебя ещё побеспокоит (если конечно устранили причину по которой загнулась турбинка) Ну а о плюсах турбированного движка я не буду повторятся smile_001_super
Правда это только один аспект этого движка. Не спорю он сложный и доргой в обслуге. Crying or Very sad

В том то и дело - очень непросто найти машину, где ты точно будешь знать, что за турбиной и ваще двигателем как следует следили, всё вовремя чинили и меняли. К нам, увы, чаще гонят полудохлое фуфло на последнем издыхании, которому кое-как придали товарный вид Confused

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Anasteziolog


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 149
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 22:43, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ув. члены клуба, столько разговоров про турбину и двигатель, что вы меня прям пугаете, просто одни проблемы и расходы! Я задумался на тему не поменять ли мне японца на японца, а не японца на немца! За мой пятилетний стаж на японце, брал пятилетку, я по двигателю менял масло и ремень(во время), и ФСЁ. И как бы признаков его умирания или издыхания нет..... Я серьёзно призадумался. А по ходовой я ездил от техосмотра до техосмотра.
P.S. Не баньте меня пжаста, это никак не реклама!!! Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 23:59, 12-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anasteziolog rakstīja:
Ув. члены клуба, столько разговоров про турбину и двигатель, что вы меня прям пугаете, просто одни проблемы и расходы! Я задумался на тему не поменять ли мне японца на японца, а не японца на немца! За мой пятилетний стаж на японце, брал пятилетку, я по двигателю менял масло и ремень(во время), и ФСЁ. И как бы признаков его умирания или издыхания нет..... Я серьёзно призадумался. А по ходовой я ездил от техосмотра до техосмотра.
P.S. Не баньте меня пжаста, это никак не реклама!!! Rolling Eyes


Не пугаем, просто S line - техника финансово обеспеченных, и машину мало купить надо еще и содержать, содержание главный залог успеха последующий продажи, мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый, кто на драги ездит в Бикернеки поймет.(RS4 исключение).
Ауди незыблема и надежна, крепка как монолит ну почти Cool , но просто всегда надо иметь финансы на непредвиденные расходы.

http://www.turbostars.ru/lit17.html

http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1422&highlight=subaru
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 08:50, 13-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый

7.1 секунд до сотни... мало? Shocked
Ну для драга может и мало, конечно... но это ж А6, не S6... седан бизнес-класса, и никак не груда хлама с большим мотором для стритрейсеров (типа всяких Evolution и прочих).

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 15:23, 13-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

dimonka rakstīja:
Artem rakstīja:
мне лично кажеться, что данный апарат мягко говоря не популярен, дорогой и не особо быстрый

7.1 секунд до сотни... мало? Shocked
Ну для драга может и мало, конечно... но это ж А6, не S6... седан бизнес-класса, и никак не груда хлама с большим мотором для стритрейсеров (типа всяких Evolution и прочих).


Это цифра, только цифра R5 turbo гораздо злее и в ближайшие 6-7 лет вряд ли здадут позиции. На А6 надо 4.2. Имхо.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Anasteziolog


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 149
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:18, 18-Oct-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Народ, а где диагностику луче сделать, порекомендуйте... Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par ... All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia