Ierakstīts: 14:15, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777 rakstīja:
нет, не промывали, но продули воздухом это делали тогда, когда движок разбирали.. никакой солярки в воду не заливали.
Менялась помпа вместе с термостатом ????? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 14:27, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Нет, термостат не менял, он в порядке.
В общем, завели машину, движок вроде в норме, слава Богу!!! Вначале мигала лампочка уровня жидкости, потом перестала мигать, температура движка 90 градусов, из печки идет холодный воздух. Что за фигня??
Pievienojies: 11 Apr 2007 Ieraksti: 2183 Atrašanās vieta: Riga, Kengarags
Ierakstīts: 14:29, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
У жены, 1,9 ТДИ А3, таже фигня была... Помпа пи*дой накрылась
Ну , а термостат стоит 3 рубля, само сабой поменял, помпа в оригинале идёт с пластмасовой крыльчаткой, сейчас стоит с люминевой _________________ Honda CRV, 2.0, 4x4
A3 1996, 1,9 TDI sold
Audi A6 Avant 2002, 2,4. sold
Audi 100 C4 1993 2,6 sold
Audi 90 2,3 sold
Audi 200 quattro 1986 2,2 killed
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 14:48, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Термостат БЫЛ в порядке радиатор и трубка на радиатор холодные, значит термостат накрылся? Из-за этого могло давление подниматься в системе, что фланцы летели??
Завтра поменяю, сегодня нигде не купишь.
Что мне дальше делать, чтобы этого не повторилось?
Ierakstīts: 14:56, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777 rakstīja:
Нет, термостат не менял, он в порядке.
В общем, завели машину, движок вроде в норме, слава Богу!!! Вначале мигала лампочка уровня жидкости, потом перестала мигать, температура движка 90 градусов, из печки идет холодный воздух. Что за фигня??
Эт воздух в системе. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Ierakstīts: 14:59, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777 rakstīja:
Термостат БЫЛ в порядке радиатор и трубка на радиатор холодные, значит термостат накрылся? Из-за этого могло давление подниматься в системе, что фланцы летели??
Завтра поменяю, сегодня нигде не купишь.
Что мне дальше делать, чтобы этого не повторилось?
Яб поменял термостат и проверил бы помпу.Но и задумался о проверке прокладки на всякий.Есть спецальный пневмотестер. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pievienojies: 11 Apr 2007 Ieraksti: 2183 Atrašanās vieta: Riga, Kengarags
Ierakstīts: 15:05, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Блин, открутить термостат и при помощи зеркальца глянуть на помпу(90% что она) _________________ Honda CRV, 2.0, 4x4
A3 1996, 1,9 TDI sold
Audi A6 Avant 2002, 2,4. sold
Audi 100 C4 1993 2,6 sold
Audi 90 2,3 sold
Audi 200 quattro 1986 2,2 killed
Pievienojies: 11 Apr 2007 Ieraksti: 2183 Atrašanās vieta: Riga, Kengarags
Ierakstīts: 15:30, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Солдиер rakstīja:
ленусик777 rakstīja:
Нет, термостат не менял, он в порядке.
В общем, завели машину, движок вроде в норме, слава Богу!!! Вначале мигала лампочка уровня жидкости, потом перестала мигать, температура движка 90 градусов, из печки идет холодный воздух. Что за фигня??
Эт воздух в системе.
Андрюха, мы с Контрой тоже сначале думали воздух, но Киря по телефону правильный диагноз поставил - помпа _________________ Honda CRV, 2.0, 4x4
A3 1996, 1,9 TDI sold
Audi A6 Avant 2002, 2,4. sold
Audi 100 C4 1993 2,6 sold
Audi 90 2,3 sold
Audi 200 quattro 1986 2,2 killed
Ierakstīts: 15:31, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777 rakstīja:
Девушка знающая столько слов да еще и код двигателя - 12 лет за рулем и отсутствие компетентного мужчины тоже сказалось.. ничего страшного, новая инфа всегда будет на пользу
Про закипевший антифриз просветили, спасибо... надеюсь в будущем не пригодится. Кстати, за бортом минус 20, через 5 мин температура движка была в норме.
гдэээ проблема?
по теме, больше всего похоже либо на воздушную пробку либо на заросший радиатор печки. Т движка 90, значит с помпой всё ОК. Приезжай, починим _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pēdējo reizi labojis Thomas (15:33, 17-Jan-2010, Sun), pavisam labots 1 reizi
Ierakstīts: 15:33, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Parejro rakstīja:
Эт воздух в системе.
Андрюха, мы с Контрой тоже сначале думали воздух, но Киря по телефону правильный диагноз поставил - помпа
нет эт шас может быть воздух если устранили утечку а завоздушина печка. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pēdējo reizi labojis Soldier (15:37, 17-Jan-2010, Sun), pavisam labots 1 reizi
Pievienojies: 11 Apr 2007 Ieraksti: 2183 Atrašanās vieta: Riga, Kengarags
Ierakstīts: 15:39, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Солдиер rakstīja:
Парейро rakstīja:
Эт воздух в системе.
Андрюха, мы с Контрой тоже сначале думали воздух, но Киря по телефону правильный диагноз поставил - помпа :wинк:
нет эт шас может быть воздух если устранили утечку а завоздушина печка.[/quote]
Печка не была завоздушена, первое что сделали, поменяли шланги на печку местами, продули. Результат одинхреновский. По малому контуру тяпло, по большому фиг. Сначало тоже думал на термостат, потом при анализе - помпа здохла _________________ Honda CRV, 2.0, 4x4
A3 1996, 1,9 TDI sold
Audi A6 Avant 2002, 2,4. sold
Audi 100 C4 1993 2,6 sold
Audi 90 2,3 sold
Audi 200 quattro 1986 2,2 killed
Ierakstīts: 15:46, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Так харе офтопить возрошаемся к теме вопроса. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia