Здравствуйте! Помогите мне плз...
Дело было так... еду по трассе 100 км/час, загорелся датчик уровня антифриза, сразу смотрю на температуру - 120 градусов (20 минут до этого было 90 градусов), печка работала на максимальной мощности, шел горячий воздух... заглушилась, остановилась, через 30 сек из под капота пошел небольшой пар и раздался хлопок с сильным выбросом пара - из-за образовавшегося давления вырвало кусок у фланца (такая пластмассовая штучка (патрубок?), которая находится между трубкой с антифризом и движком). Под машиной лужа. В общем, ничего не делая с машиной, отбуксировали до дому. Перед этим было пару раз, что при нормально нагретом движке - 90 градусов, печка дула в салон холодный воздух, спустя минут 10 начинал дуть теплый, постепенно нагреваясь. В тот день было тоже самое. Связано ли как-то это? Или это 2 разные проблемы?
Ну и еще информация для размышления... этот злосчастный фланец уже 4 по счету, который я поменяла за год (покупала в Гросавто). До этого случая на них были просто трещины и через них утекал антифриз. Фланцы бракованные или что-то с машиной не того??
И еще... полгода назад полетела помпа ("добрый" человек посоветовал поездить на воде, т.к. не могли утечку антифриза найти), перегрелся движок до 110, в результате пришлось шлифовать головку, блок, менять прокладки ну и т.д.... полгода отъездила без проблем... до сегодняшнего дня(
Хотелось бы узнать подробную информацию от незаинтересованных лиц, чтобы суметь распознать "доброго человека" или ему подобных.. я ведь женщина... а друга-автомеханика нету)
В чем может быть дело? Что за напасть такая?? Как думаете, у моего движка есть шанс?
Да поправят меня более знающие.
Термостат не открывался на большой круг? Воздушная пробка? Каналы/радиатор чем-то зАсраты?
Лампочка уровня антифриза не повод глушить. Из-за того что заглушила и был взрыв т.к. антифриз перестал бегать по контуру и охлаждаться. Ушёл антифриз т.к. уже была протечка и возможно испарения через крышку расширительного бачка когда он боролся с давлением при повышенной температуре.
За температурой нужно следить(тем более уже есть печальный опыт). Умного человека с водой в топку ибо вода в современные движки не канает и даже антифриз не любой годится.
Фланцы действительно летят бывает, но тут им способствовало то что машина перегревалась.
Что по двигателю делать тебе расскажут, а вот систему охлаждения копать точно нужно. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 03:21, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
У меня был повод заглушиться не загоревшая лампочка, а температура +120 градусов.. или что я должна была делать в этой ситуации? Остановиться и ждать чего-то с заведенным закипевшим движком? Чего ждать?
А за температурой конечно надо следить, постоянно посматриваю... но не прикован мой взгляд ежеминутно к панели датчиков... минут 20 туда не глядела и позывных никаких, все шло по маслу
Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 03:28, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Жесть... Патрубок, шлифовка головы, блока
Что то мне подсказывает, что столь глубокие познания не от хорошей жизни, мои соболезнования
По существу: очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, я бы начал с этого варианта (как с самого простого). А патрубок думаю не при чём, ему просто больше некуда деваться, если в системе произошёл скачок давления.
Ierakstīts: 03:29, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
когда "водичка" бегает через обдуваемый вентилятором радиатор, температура падает быстрее, чем когда заглушена машина. Если нет афтеркулинга, естественно _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 10 Jan 2009 Ieraksti: 2209 Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик
Ierakstīts: 03:41, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777
Именно лампочка послужила поводом посмотреть на датчик, испугаться и заглушить. Но логика в том, что лампочка сигнализирует о том что антифриза осталось мало, но запас есть(в расширительном бачке на дне ещё есть и система вся полна).
Пока ещё двиг не был закипевшим нужно было ждать пока температура опустится. Или остановиться не глуша двиг или лучше не нагружая двиг продолжить движение по обочине.
За спидометром смотрим? Вот так и датчик температуры не для красоты... ну да уже не важно.
parampampam"]
Да-да, девушка знающая столько слов да ещё и код двигателя... кто-то метит узнать секреты Lady zone
Патрубок от перегрева может ослабеть и оказаться самым слабым звеном.
Thomas"]
+1. Когда машина заглушена антифриз стоит на месте в двигателе и закипает. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 03:50, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Я так понимаю, что из-за воздушной пробки печка начала глючить. И это могло привести к таким печальным последствиям? Я правильно понимаю?
Конечно поменяли, она ж сломалась.
А откуда могла взяться вдруг эта воздушная пробка? Антифриз был в норме, никто ничего не заливал, никто никуда не лез и ничего не откручивал.. откуда??
Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 03:54, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Да, от части - печка действительно не будет нормально работать если в ох. системе пробка, но печка была как следствие, а не причина. Надо выгонять воздух из системы охлаждения.
P.S. А помпу в итоге всё же поменяли или нет?
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 04:03, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Девушка знающая столько слов да еще и код двигателя - 12 лет за рулем и отсутствие компетентного мужчины тоже сказалось.. ничего страшного, новая инфа всегда будет на пользу
Про закипевший антифриз просветили, спасибо... надеюсь в будущем не пригодится. Кстати, за бортом минус 20, через 5 мин температура движка была в норме.
Pēdējo reizi labojis lenusik777 (04:21, 17-Jan-2010, Sun), pavisam labots 1 reizi
Pievienojies: 10 Jan 2009 Ieraksti: 2209 Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик
Ierakstīts: 04:10, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Ну во... опять мужчины оказались виноваты
А пробка когда меняли помпу например антифриз сливали, а потом снова заливали... и вот куда-то он не залился и вместо жидкости там был воздух который никак не охлаждает. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Pievienojies: 17 Jan 2010 Ieraksti: 15 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 04:18, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Ну что вы, мужчины хорошие... ну не всем же быть автомеханиками
Помпу меняли полгода назад и как мне сказали, воздух выкачивали примерно час (поклялись, что все выкачали). После этого никто в машину не лазил. Допустим там воздух... он может спокойненько полгода там жить и не давать о себе знать все это время?
Ierakstīts: 06:05, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
lenusik777 rakstīja:
Девушка знающая столько слов да еще и код двигателя - 12 лет за рулем и отсутствие компетентного мужчины тоже сказалось.. ничего страшного, новая инфа всегда будет на пользу
Про закипевший антифриз просветили, спасибо... надеюсь в будущем не пригодится. Кстати, за бортом минус 20, через 5 мин температура движка была в норме.
Шота мне кажеться что в ближайшем времени друг автомеханик нарисуеться очень бысттро _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Ierakstīts: 06:08, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
что то у меня подозрение на избыточное давление в системе охлаждения.
1 прокладка под головой.
2 пробка которая нестравливает избыток давления.
3 как вариан забитый радиатор(хотя мало вероятнно)
4 термостат неоткрываеться.помпа.
Эсли бы тупо ущёл антифриз она бы закипела.
После того как слили воду систему промывали???
Когда ездили на воде заливали солярку в воду??? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pēdējo reizi labojis Soldier (17:39, 17-Jan-2010, Sun), pavisam labots 2 reizes
Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 12:42, 17-Jan-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Надеюсь не пригодится, но на будущее...
Если температура поползла вверх, снизить скорость и по обочинке не спеша практически на холостых, врубить печку на полную чтоб тепло выгоняло, не глушится ни в коем случае если конечно охлаждающая жидкость не хлещет. То что -20 было этоб сильно помогло, летом в жару намного сложнее...
Я конечно не механик но, думаю причины могут быть
1. забитый радиатор или воздушная пробка.
2. заклиневший термостат и прогон по малому кругу все время.
3. заклиневшая помпа но думаю маловероятно.
Надеюсь голову не повело и после проверки термостата и пропускной способности радиатора и заполнения системы охлаждайкой с выпусканием воздуха будет все в порядке. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia