Машина Audi 90, 1988 года, 2,3i.
Заводится нормально. Пока не тронешься с места нормально держит холостые обороты. Потом, начинаются чудеса: сбрасываю на нетралку, машина или глохнет вообще, или еле-еле держит 200-400 оборотов и практически не едет, не тянет. Потом, вдруг, как рывок, и всё - проблем нет...
Электроники капались, так ничего толкового не сказали, мол, или дачтик, он же клапан, холостых оборотов (у меня он благополучно отключен. Пыталась менять - бесполезно, только даже хуже), или лямбда зонд, либо вообще непонятно что Ещё говорят, что сосёт воздух под коллектром... Мол, от этого такая беда тоже может быть...
Машина Audi 90, 1988 года, 2,3i.
Заводится нормально. Пока не тронешься с места нормально держит холостые обороты. Потом, начинаются чудеса: сбрасываю на нетралку, машина или глохнет вообще, или еле-еле держит 200-400 оборотов и практически не едет, не тянет. Потом, вдруг, как рывок, и всё - проблем нет...
Электроники капались, так ничего толкового не сказали, мол, или дачтик, он же клапан, холостых оборотов (у меня он благополучно отключен. Пыталась менять - бесполезно, только даже хуже), или лямбда зонд, либо вообще непонятно что Ещё говорят, что сосёт воздух под коллектром... Мол, от этого такая беда тоже может быть...
Чё делать, а?
Заранее спасибо за советы!
Что значит "благополучно отключен" ??? _________________ Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
А вот так - отключен... Там в сам датчик включается... ээээ... штучка... ... как колпачок... Так вот он и отключен... С ним машина вообще отказывается держать обороты...
А вот так - отключен... Там в сам датчик включается... ээээ... штучка... ... как колпачок... Так вот он и отключен... С ним машина вообще отказывается держать обороты...
Хм. Я не спец по мехвпрыску, но думаю в любом двигателе ВСЕ датчики, клапана и прочее должны быть включены и работать. А иначе чего жаловаться что "что то не работает", если "что то" просто-напросто выключено. _________________ Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
Да, потому что двигатель совершенно замечательно работал и без него... Поначалу, один умный товарищ-электрик накрутил мне так, что с утра просто мезанически надо было поддерживать холостые обороты именно потому, что датчик отключен. Потом с машиной проблем не было никаких... До тех. осмотра... Выгоняли из-за ЦО... Там мне крутили так, как должно быть для ТО, и сё начиналось опять - машину, грубо говоря, колбасило не по-деЦЦки из-за низких оборотов...
Пы.Сы. Машинка старая, так что проще что-нить отключить, чем лечить
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
Зонд, судя по всему, живой...
...В остальном - сложно...
Сначала ездила к электрику на Тербатас, Алексей такой...
Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.
Спасибо!!!
Только как-то раз была я вИглите и как-то мне дали понять, что не шибко им охота даже искать проблему...
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
...Я даже постеснялась спросить, на каком языке это было написано... Вроде, русскими букоФкми...
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
Зонд, судя по всему, живой...
...В остальном - сложно...
Сначала ездила к электрику на Тербатас, Алексей такой...
Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.
Спасибо!!!
Только как-то раз была я вИглите и как-то мне дали понять, что не шибко им охота даже искать проблему...
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
...Я даже постеснялась спросить, на каком языке это было написано... Вроде, русскими букоФкми...
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia