AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

90, 1988 2,3i. беда с холостыми.
Lapa 1 no 4
Uz lapu 1, 2, 3, 4  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Маруся.





IerakstsIerakstīts: 10:16, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: 90, 1988 2,3i. беда с холостыми. Atbildēt citējot

Уважаемые, помогите!

Машина Audi 90, 1988 года, 2,3i.
Заводится нормально. Пока не тронешься с места нормально держит холостые обороты. Потом, начинаются чудеса: сбрасываю на нетралку, машина или глохнет вообще, или еле-еле держит 200-400 оборотов и практически не едет, не тянет. Потом, вдруг, как рывок, и всё - проблем нет...
Электроники капались, так ничего толкового не сказали, мол, или дачтик, он же клапан, холостых оборотов (у меня он благополучно отключен. Пыталась менять - бесполезно, только даже хуже), или лямбда зонд, либо вообще непонятно что Sad Ещё говорят, что сосёт воздух под коллектром... Мол, от этого такая беда тоже может быть...

Чё делать, а?

Заранее спасибо за советы! Wink
Atpakaļ uz sākumu
bobby_


Pievienojies: 11 Oct 2005
Ieraksti: 406
Atrašanās vieta: Даугаффпилс.

IerakstsIerakstīts: 10:26, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Re: Полная беда с холостыми... ;( Atbildēt citējot

Маруся rakstīja:
Уважаемые, помогите!

Машина Audi 90, 1988 года, 2,3i.
Заводится нормально. Пока не тронешься с места нормально держит холостые обороты. Потом, начинаются чудеса: сбрасываю на нетралку, машина или глохнет вообще, или еле-еле держит 200-400 оборотов и практически не едет, не тянет. Потом, вдруг, как рывок, и всё - проблем нет...
Электроники капались, так ничего толкового не сказали, мол, или дачтик, он же клапан, холостых оборотов (у меня он благополучно отключен. Пыталась менять - бесполезно, только даже хуже), или лямбда зонд, либо вообще непонятно что Sad Ещё говорят, что сосёт воздух под коллектром... Мол, от этого такая беда тоже может быть...

Чё делать, а?

Заранее спасибо за советы! Wink


Что значит "благополучно отключен" ??? Shocked

_________________
Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Маруся





IerakstsIerakstīts: 10:36, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А вот так - отключен... Там в сам датчик включается... ээээ... штучка... Laughing ... как колпачок... Так вот он и отключен... С ним машина вообще отказывается держать обороты... Sad
Atpakaļ uz sākumu
bobby_


Pievienojies: 11 Oct 2005
Ieraksti: 406
Atrašanās vieta: Даугаффпилс.

IerakstsIerakstīts: 10:38, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Маруся rakstīja:
А вот так - отключен... Там в сам датчик включается... ээээ... штучка... Laughing ... как колпачок... Так вот он и отключен... С ним машина вообще отказывается держать обороты... Sad


Хм. Я не спец по мехвпрыску, но думаю в любом двигателе ВСЕ датчики, клапана и прочее должны быть включены и работать. А иначе чего жаловаться что "что то не работает", если "что то" просто-напросто выключено.

_________________
Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Маруся





IerakstsIerakstīts: 10:45, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да, потому что двигатель совершенно замечательно работал и без него... Поначалу, один умный товарищ-электрик накрутил мне так, что с утра просто мезанически надо было поддерживать холостые обороты именно потому, что датчик отключен. Потом с машиной проблем не было никаких... До тех. осмотра... Выгоняли из-за ЦО... Там мне крутили так, как должно быть для ТО, и сё начиналось опять - машину, грубо говоря, колбасило не по-деЦЦки из-за низких оборотов...

Пы.Сы. Машинка старая, так что проще что-нить отключить, чем лечить Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:36, 05-Oct-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 02:01, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 02:06, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad


1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
Question Question Question Razz
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 13:47, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad


Зонд, судя по всему, живой...
...В остальном - сложно...
Сначала ездила к электрику на Тербатас, Алексей такой...

То, что сосёт воздух... Слышно даже Sad

А куда, скажите-подскажите, можно поехать? Sad
Atpakaļ uz sākumu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 13:50, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.


Спасибо!!!

Только как-то раз была я вИглите и как-то мне дали понять, что не шибко им охота даже искать проблему... Sad
Atpakaļ uz sākumu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 13:51, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Denni rakstīja:
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad


1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
Question Question Question Razz

Shocked

...Я даже постеснялась спросить, на каком языке это было написано... Вроде, русскими букоФкми... Shocked
Atpakaļ uz sākumu
Маруся





IerakstsIerakstīts: 13:52, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
Denni rakstīja:
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad


Зонд, судя по всему, живой...
...В остальном - сложно...
Сначала ездила к электрику на Тербатас, Алексей такой...

То, что сосёт воздух... Слышно даже Sad

А куда, скажите-подскажите, можно поехать? Sad
Atpakaļ uz sākumu
Маруся





IerakstsIerakstīts: 13:52, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
Artem rakstīja:
Предположу, что 2.3 в лямбда зонд работает только при условии нормальной работы всей системы - подмечено, что большинство проблем как раз и начинаеться когда ставиться новый зонд (80% К не отлечат от КЕ3, ловят клина, потом как за волшебную палоку хватаются за зонд, опять клин, пожимание плечами) Надо к Деду Леше в Иглит 25987924, он мне поднимал мой NG.


Спасибо!!!

Только как-то раз была я вИглите и как-то мне дали понять, что не шибко им охота даже искать проблему... Sad
Atpakaļ uz sākumu
Маруся





IerakstsIerakstīts: 13:53, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
Artem rakstīja:
Denni rakstīja:
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
Confused И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили???? Evil or Very Mad


1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
Question Question Question Razz

Shocked

...Я даже постеснялась спросить, на каком языке это было написано... Вроде, русскими букоФкми... Shocked
Atpakaļ uz sākumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 15:15, 06-Oct-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Маруся у меня такой-же мотор как и у вас поэтому меня эти проблемы тоже волнуют, не знаю стоит ли вам вдаваться Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4  Nākošais
Lapa 1 no 4

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia