Ierakstīts: 18:12, 27-Dec-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
zjozjik дарова.
номер на нём есть???
если есть то выложи номер,мож это от зашиты от грызунофф,хотя может и от подушки....
Датчик наружней температыры стоит в бампере сперели. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Pievienojies: 31 Mar 2008 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Ventspils
Ierakstīts: 21:54, 27-Dec-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Soldier,привет, да прикол в том что на вот этом агрегате вообще надписей нету, на разъёме типа "мама" есть код - 1J0973702 , но это походу код самого разъёма.
VAG-COM - ничего не показал _________________ Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Дело такое, завёл масину, проехал минут 10, температура в норме и вдруг стрелка на панели приборов упала.
Сам датцик сдох? Где проблему искатй? _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi
по идее да сам датчик.
смотря на каком авто. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Там же 3х контактный вроде.
_________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Ierakstīts: 11:13, 10-Apr-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Датчик температуры, который работает на панель приборов ввернут снизу во входной патрубок ОЖ на левой стороне двигателя. Выворачивается он с помощью гаечного ключа "на 31". Датчик бывает с 3-мя или 4-мя контактами. Только один из контактов представляет из себя термосопротивление. Остальные контакты это 2 термопереключателя и один провод питания (в случае 4-х контактного датчика). Как правило отказывает в этом датчике как-раз термосопротивление, что и приводит к потере индикации на панели приборов. Сам этот датчик стоит достаточно дорого (120$). Покупать б/у достаточно бессмысленно, т.к. вскоре откажет и он (проверенно неоднократно). В принципе его можно и отремонтировать, но это доступно далеко не каждому да и результат такого ремонта скорее всего проживет не долго. Но есть способ исправить проблему с индикацией температуры. Причем дешевый способ! Дело в том, что есть одноконтактный температурный датчик у которого зависимость сопротивления от температуры совпадает с зависимостью "проблемного" датчика. Более того, в блоке цилиндров за последним цилиндром с левой стороны двигателя есть отверстие(углубление) с резьбой в которое этот датчик входит идеально (просто некогда туда действительно вкручивался такой датчик). Вобщем стоит такой датчик совсем дешево и главное не обязательно покупать "оригинал", поскольку технологическая точность в данном случае важна не столь сильно. Итальянской фирмой FACET выпускаются такие датчики под номером 7.3018 (кстати специально для VAG) и стоят они в Москве порядка 4$ за штуку (очень советую торговый дом "За Рулем" на Долгоруковской улице). Короче задача сводится к покупке такого датчика, вворачиванию его в блок цилиндров и подсоединению к нему предварительно отсепарированного ( ну отрезанного-отрезанного! ) провода от глючащего датчика.
Расположение контактов на разъеме датчика.
Если смотреть со стороны его контактов, то
1(T)2(R)
3(+)4(C)
___^
галочка это ключ, чтобы не вставили неправильно.
(+) - +12В
(С) - к лампе "перегрев" (пороговый термопереключатель)
(R) - к системе управл. климой (термопереключатель) (проверяется по 17 диагностическому каналу климы)
(T) - к указателю температуры (терморезистор)
Кстати проверить правильный-ли провод найден можно путем замыкания его (на всякий случай через совсем слабый предохранитель) на массу (можно через небольшое сопротивление). Если найден правильный провод, то при включении зажигания стрелка температуры на панели приборов поползет к перегреву.
Pievienojies: 25 Nov 2009 Ieraksti: 711 Atrašanās vieta: с Резекне до Лиепаи - с Востока до Запада
Ierakstīts: 17:19, 24-Jul-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
поменял передние колодки с датчиком (проводами). вжал поршни, поменял, скрутил... блин а лампочка тормозов как мигает так и мигает...
What the f..k?
и ещё замигал датчег ABS. VagCom показывает оибку на левом переде _________________ Если Фортуна повернулась задом – это судьба.
A6 2.5 TDI AEL 140hp+хз
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 19:43, 24-Jul-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Cawa rakstīja:
поменял передние колодки с датчиком (проводами). вжал поршни, поменял, скрутил... блин а лампочка тормозов как мигает так и мигает...
What the f..k?
и ещё замигал датчег ABS. VagCom показывает оибку на левом переде
Отрегулируй зазор между датчиком и "шестерёнкой" на проблемном колесе.
У тебя приборка с "мультиками" или простая? Если простая, то на индикатор (!) работают две цепи, датчика уровня тормозухи в расш. бачке и датчиков износа колодок передних тормозов.
Вот с датчиком износа колодок может быть не всё так просто, для начала закороти через разъёмы, если индикатор погас, повезло, зачищай контакты, спрысни вазелином и катайся себе на здоровье. Если же продолжает гореть, надо снимать приборку, закорачивать там, если же не погасло, то похоже трещина в печатной плате приборки. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Pievienojies: 25 Nov 2009 Ieraksti: 711 Atrašanās vieta: с Резекне до Лиепаи - с Востока до Запада
Ierakstīts: 20:13, 24-Jul-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
saw rakstīja:
Отрегулируй зазор между датчиком и "шестерёнкой" на проблемном колесе.
У тебя приборка с "мультиками" или простая? Если простая, то на индикатор (!) работают две цепи, датчика уровня тормозухи в расш. бачке и датчиков износа колодок передних тормозов.
Вот с датчиком износа колодок может быть не всё так просто, для начала закороти через разъёмы, если индикатор погас, повезло, зачищай контакты, спрысни вазелином и катайся себе на здоровье.
панель простая.
а если уровень тормозухи выше МАХ - (!) может моргать?
реально поменять все 100% тормозухи в системе?
может ли от моргающего-неисправного (АВС) взаимно мигать (!) ?? _________________ Если Фортуна повернулась задом – это судьба.
A6 2.5 TDI AEL 140hp+хз
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia