Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
Bleid

Pievienojies: 25 Jul 2008 Ieraksti: 812 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 18:49, 06-Dec-2009, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Man arii 60-70 graadi, 90 tikai staavot korkii ito tikai vasaraa. ja nemaldos darba temp. jabut 80 gradi, vismaz diizelim, gan jau termostats. _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Boris

Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
|
Ierakstīts: 19:44, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Когда купил А6, как раз было тоже самое - в городе еще кое-как около 90 держалась температура, на трассе сразу опускалась на середину между 50 и 90, и из печки еле теплый воздух шел - за час прогона по трассе околеть можно было.
А, и прогревалась офигенно долго.
Заменили термостат и уже 2,5 года температура стабильно около 90, независимо от времени года и режима движения.
С дизелем другая фигня - эти вообще неохотно греются (поэтому не люблю на Леоне зимой ездить - только печка греть начинает, уже приехал) _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Bleid

Pievienojies: 25 Jul 2008 Ieraksti: 812 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 19:55, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Nu nezinu gan, mans uzsilst jau pec paris km, un pie tiem pasiem 60gradiem ir karsts ieksaa. _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Serega_lv

Pievienojies: 11 Feb 2007 Ieraksti: 2152
|
Ierakstīts: 20:03, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
дизель 87-90
бензин 90-92
по другому не должно быть(на прогретой машине) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Bleid

Pievienojies: 25 Jul 2008 Ieraksti: 812 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 20:14, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Serega_lv rakstīja: | дизель 87-90
бензин 90-92
по другому не должно быть(на прогретой машине) |
Tad jautajums sekojoss- vai ir labi ilgstosi braukat ar tadu temp., vai tas var kaitet dzineejam? Kaadas var buut sekas? _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Маруся

Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 5278 Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems
|
Ierakstīts: 20:17, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Всё равно не понимаю...
У меня и жара в машине, и прогревается, и по трассе температура падает... По пробкам - да, 90+/-  _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Serega_lv

Pievienojies: 11 Feb 2007 Ieraksti: 2152
|
Ierakstīts: 21:03, 07-Dec-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Bleid rakstīja: | Serega_lv rakstīja: | дизель 87-90
бензин 90-92
по другому не должно быть(на прогретой машине) |
Tad jautajums sekojoss- vai ir labi ilgstosi braukat ar tadu temp., vai tas var kaitet dzineejam? Kaadas var buut sekas? |
износ движка и больший расход |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
westex

Pievienojies: 29 Aug 2008 Ieraksti: 880
|
Ierakstīts: 00:55, 08-Dec-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Оптимальная температура движка 90 градусов. Точнее это рабочая температура. Ведь при такой температуре метал расширяется и тому прочие нюансы. А при заниженной температуре ничего такого не происходит. _________________ Audi 100 (C4) 2.8E 91' Расход:
Злостный нарушитель ПДД ©ТВ5 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lean
Pievienojies: 31 Aug 2009 Ieraksti: 194
|
Ierakstīts: 10:00, 10-Dec-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Интересно-с...У меня тоже 90 только по пробкам, или длительной езде в городе (от часа и выше), а даже на небольшом участке трасы (3-5км) при быстрой езде падает температурка...
Это то понятно-что оптимальная, рабочая температура двигателя должна быть 90...
А вот через какое время , от пуска двигателя, температура должна достигнуть оптимальной ? Примем, что движок греется 5 минут и на улице, днем, +8-10 градусов.
? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
IIITaket

Pievienojies: 18 Sep 2008 Ieraksti: 713 Atrašanās vieta: Рижский Район (Псковчик)
|
Ierakstīts: 18:54, 10-Dec-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
У меня всегда 90 и не меньше _________________ AudI A4B6 1.9TDI"AVF" (2004)
AudI A4B5 1.9TDI"AHU" (1998)-SOLD- |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Cawa

Pievienojies: 25 Nov 2009 Ieraksti: 711 Atrašanās vieta: с Резекне до Лиепаи - с Востока до Запада
|
Ierakstīts: 01:35, 11-Dec-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Моя тоже выкинула прикол- поменял масло в движке, все фильтры. Всё тип топ.
По дороге Venspils-Riga пропала температура тосола (с 90 до 60-70). В Риге проверил... пропало грамм 200-300 тосола... просто испарилось (или нет)... масло проверил- в норьме, Пожмакал все шланги уровень не появился долил до уровня... проехал ещё 100 км, всё по старому. Непонятно!
Форумчане! Где собака зарыта?  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Bleid

Pievienojies: 25 Jul 2008 Ieraksti: 812 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 01:39, 11-Dec-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну хз темостат, невизу других вариантов. давно менял? _________________ Audi 100 quattro 2.5TDI 90g C3
Fiat Ducato 2.8 idTD
Transporta pakalpojumi |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Cawa

Pievienojies: 25 Nov 2009 Ieraksti: 711 Atrašanās vieta: с Резекне до Лиепаи - с Востока до Запада
|
Ierakstīts: 12:26, 11-Dec-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Вообще то тока 4 месяца как купил и термостат пока не менял... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
lean
Pievienojies: 31 Aug 2009 Ieraksti: 194
|
Ierakstīts: 19:23, 15-Dec-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Так вот-все это (падение температуры при движении) совпало с увеличенным расходом топлива...Поехал на компьютер, он показал ошибку датчика температуры, и детонацию в 3-ем цилиндре...javascript:emoticon(' ')
Поменял термостат и все ОК javascript:emoticon(' ') : и температура строго 90 (достигается где-то через 15-20 минут при +8-10 за бортом), и в салоне Ташкент, и расход топлива вернулся в норму.
После смены термостата компьютер ошибок не выдал. Оказалось, что длительная езда с открытым термостатом, т.е. недостижение двигателем рабочей температуры-прописалось ошибкой дат.температуры, т.е. комп авто запомнил недогрев двигателя и подал сигнал, а детонация была из-за недогретого двигателя-его режим работы нарушился на холодную. Ну а почему расход топлива уменьшился-надеюсь понятно и так...javascript:emoticon(' ') _________________ A4 1.8T Quattro |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
westex

Pievienojies: 29 Aug 2008 Ieraksti: 880
|
Ierakstīts: 12:28, 16-Dec-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ладно. Буду менять снова термостат. Тока не к спеху это, может в след. месяце. _________________ Audi 100 (C4) 2.8E 91' Расход:
Злостный нарушитель ПДД ©ТВ5 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|