Pievienojies: 15 Feb 2009 Ieraksti: 98 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 14:22, 23-Nov-2009, Mon Ieraksta virsraksts: temperatura ох.жидкости
В чем может быть проблема...Вобшем если сдернуть клему аккумулятора,то температуру начинает показывать вроде как надо,но потом со временем(примерно месяц)начинает врать.Типа сначала показивает там например быстро набирает до 90 и стоит на 90,потом уже 110 градусов,а потом до макс и не работает климат.Был в ИГЛИТЕ менял датчик температуры,был в 12волт чето в панели меняли все бестолку.на диагностике В ИГЛИТЕ выдал ошибку слабый сигнал типа датчика(его в ИГЛИТЕ заменили,после етого в Иглите небыл).Если с кабелем тестить ошибок вроде как и нет.Реалная температура двигателя в норме кстатии.
Тоесть температура как бы норм а потом со временем начинает все хуже и хуже. _________________ Audi A6 (C5 2001) 2.4 multitronik
Новую тему не начинаю.
Что-то странное стало происходить с температурой охлаждающей жидкости.
Симптомы:При езде в городском режиме проблема не проявляется, т.к. меньше нагрузка. Двигатель спокойно прогревается до 90С (по стрелке) и мертво держится на этой температуре.
На трассе двигатель нормально прогревается до 90С, далее, при езде со скоростью примерно 110 км час (обороты около 2 тысяч) через полчаса стрелка температуры начинает ползти вверх и продолжает расти, пока не сбавить обороты. В противном случае, когда стрелка доходит до 110С загорается сигнал.
Альтернативный путь – сделать несколько жестких обгонов, тогда двигатель очень быстро доходит до температуры 110С (по стрелке) и загорается сигнальная лампа. Во всех случаях, уменьшая нагрузку (обороты), то есть, попросту сбавляя скорость, температура плавно понижается до 90С.
Антифриз не уходит. Цвет масла нормальный.
Что было сделано:Долил уровень антифриза до максимума.
Подключали в сервисе к компьютору – никаких ошибок по двигателю или панели приборов. Короче, в машине вообще никаких ошибок нет.
Ездили с Борисом по городу и по трассе с подключенным компютером – температура действительно (по факту) растет с увеличением нагрузки (вплоть до 120С, когда загорается сигнальная лампа – по стрелке это 110С), и медленно опускается (стрелка возвращается на 90С гораздо быстрее) при снижении оборотов. На холостых, естественно, остывает быстрее всего.
Версии:Из вышесказанного получается, что проблем с датчиками или другой электроникой нет.
Термостат маловероятен – обычно температура наооборот, не доходит до нужной.
Магическим образом водяной насос перестает работать при высокой нагрузке – маловероятно (к тому же это отразилось бы на печке, а с печкой никаких изменений не происходит).
Грязный радиатор – а как его проверить?Только если менять наобум?
Вообщем, две головы хорошо, но может у кого какие идеи будут? _________________ AUDI 100 1992 2.3E Limousine - была
AUDI A4 2003 1.9TDI Limousine - сейчас
вентилятор охлаждения радиатора работает?
Стой на месте, грей до 110, если не включится - вот и опа. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
На месте с работающей печкой 1,9 даже до норм. температуры не догреется. И опять же зимой на 1,9 вентилятор просто не включится и это нормально - на холостых его окр. воздух и печка охлаждают хорошо, а на ходу потока воздуха предостаточно.
Проверить термостат. Он может не только не закрываться, что приводит к постоянному недогреву, он может еще и не открываться, что приведет к перегреву.
Проверить путем жмакания шлангов и главное - пощупать сам радиатор. Думаю тот и есть проблема.
Вентилятор работает исправно и вполне адекватно. Когда после длительного путешествия по шоссе приезжаешь, глушишь машину, прекрасно слышно как он еще жжужит какое-то время.
То есть в принципе есть 2 логичных варианта - термостат и радиатор? _________________ AUDI 100 1992 2.3E Limousine - была
AUDI A4 2003 1.9TDI Limousine - сейчас
Вентилятор работает исправно и вполне адекватно. Когда после длительного путешествия по шоссе приезжаешь, глушишь машину, прекрасно слышно как он еще жжужит какое-то время.
То есть в принципе есть 2 логичных варианта - термостат и радиатор?
Ну в принципе да. Только вот вентилятор не должен бы работать ни в одном случае...
Для начала проверь чтоб термостат открывался и радиатор был горячим.
Шланги на радиатор щупали - вроде горячие.
На хх никаких проблем - очень быстро стынет, за 5 минут температура падает с 96 до 85 (по ВАГу).
Вот работу вентилятора забыл посмотреть вчера, но включится он должен был бы по-любому, после 3-4 интенсивных обгонов температура по ВАГу была больше 120 и лампочка заорала. Правда при возвращении к нормальному темпу (~ 100 км/ч) достаточно быстро упала ниже 110.
Хочу еще у своего Леона посмотреть температуру по ВАГу на трассе. У Андрея ниже 100 не опускается, где-то 103-107 при спокойной езде, и только в городе становится 93-97. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Вообще 1,9 это DI дизель, а у них относительно высокая эффективность, не зря допольнительная электрогрелка стоит - на ХХ и при малой нагрузке (по городу) тепла от мотора может просто не хватать на обогрев салона. А тут здрасьте, перегрев. Его до нормальной то температуры прогреть трудно...
Вот это и удивляет - какого он так бешено греется?
Андрей, пробку проверь, на всякий случай: приехал, заглушил, аккуратно приоткрой - должно быть "пшшшш....." (только не обожгись)
Денни, поясни влияние пробки.
Да, в системе должно быть избыточное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ со 105-110 до 120-130, но как это давление может влиять на само значение температуры? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Вот это и удивляет - какого он так бешено греется?
Андрей, пробку проверь, на всякий случай: приехал, заглушил, аккуратно приоткрой - должно быть "пшшшш....." (только не обожгись)
Денни, поясни влияние пробки.
Да, в системе должно быть избыточное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ со 105-110 до 120-130, но как это давление может влиять на само значение температуры?
А очень просто - жидкость закипает, появляются пузыри, а они снижают среднюю плотность жидкости и очень сильно, а из-за этого и охладжается мотор гораздо хуже.
Теория понятна. Тут не тот вариант. Закипит она в первую очередь в блоке - резко ухудшается теплоотвод - локальный перегрев - тут и до клина недалеко. Да и пар должен валить из под капота не хилый и уровень жидкости упасть конкретно.
Тем не менее ждем, от Андрея результата проверки крышки.
А пока дружно ищем еще версии, и варианты их проверки.
Есть еще мысля: может как то затруднен отвод тепла от радиатора (соты забиты пухом, грязью и т.д.) Вчера пытался глянуть, но там особо ничего не видно - радиатор кондея все заслоняет, хотя он вроде чистый, а вся грязь должна на нем осесть. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Теория понятна. Тут не тот вариант. Закипит она в первую очередь в блоке - резко ухудшается теплоотвод - локальный перегрев - тут и до клина недалеко. Да и пар должен валить из под капота не хилый и уровень жидкости упасть конкретно.
Тем не менее ждем, от Андрея результата проверки крышки.
Это не теория, а физика. Пару валить неоткуда, уровень жидкости не упадет а вырастет, и рост этот сильно зависит от величины пузырей и их кол-ва.
Boris rakstīja:
А пока дружно ищем еще версии, и варианты их проверки.
Есть еще мысля: может как то затруднен отвод тепла от радиатора (соты забиты пухом, грязью и т.д.) Вчера пытался глянуть, но там особо ничего не видно - радиатор кондея все заслоняет, хотя он вроде чистый, а вся грязь должна на нем осесть.
А ее там и не видно, туда надо дунуть сжатым воздухом - тогда увидишь сколько там г-на.
Проверка потока через радиатор (чтоб наверняка. а не "вроде") тоже явно не помешает.
Pēdējo reizi labojis Denni (00:57, 15-Dec-2009, Tue), pavisam labots 1 reizi
я на своём морду разобрал. тоже с виду всё ок было. а между радиаторами плотный ковёр пуха нашол. пробки ети тоже болйные. в авто риге брал оригинал, так там пружина была как из подвески, шланги рвало, а пробке ничего. поставил старую пробку, там конструкцыйа другая, на выпуск намного мягче пружина.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia