Tātad situācija tāda - autiņs Audi 80 B4 un raustās. Raustās kad? No rīta, kad iedarbina autiņu (galīgi aukstu), nav nekādu problēmu - sēdies brauc, rati spolē, nekas neraustās. BET, pietiek izbraukt 200 metrus, autiņu noslāpēt un atkal pielaist un autiņš uzreiz sāk raustīties - atsakās darboties viens vai pat divi cilindri. Jocīgi ir tas ka galīgi auksta mašina iet normāli, bet pēc noslāpēšanas - iedarbināšanas sāk raustīties.
Kas izdarīts? Nomainīts sadales vāks, nomainīti svečvadi (tie bija nolietoti, veci un bija potenciālie vaininieki iepriekšminētajai problēmai). Pie vainas sveces? Nezinu, sveces smukas, ir pārbaudītas vairākas reizes, tāpēc šaubos vai tās ir vainīgas.
Vārdu sakot, ja kāds spēj palīdzēt, kaut ko ieteikt - būšu ļoti pateicīgs.
Ну во-первых как ты свечи сам мог проверить не понятно. Никак. Поэтому все же лучше их заменить. Бегунок, кстати, тоже не был упомянут, что его заменили.
Ну если строго следовать тому что ты написал, то ничего не подходит, т.к. перезапуск ничего не меняет. Проблема может появляться. к примеру, по мере прогрева, но для этого не обязательно глушить машину. Так что лучше прокрути в голове или проверь все еще раз, оращая внимание на температуру мотора, обороты (может на оборотах проблема пропадает), нагрузку и т.д.
При проблемаг таких как дергание в принципе в первую очередь следует подозревать систему зажигания.
Но машина холодная работает без проблем, получается так, если она подогревается немного то начинает дзоргатса. В сервисе проверяли комп - работает без ошибок.
Если заглушит двигатель и запустит его то какое то время он работает нормально, потом почти заглухает, и потом работает опят без никаких проблем.
Если ни система зажигание, может зонда (zonde) виновата? Она реагирует на температуру двигателя если я не ошибаюсь. Хотя в сервисе на компе ошибок она не виявила.
Так, давай определимся. Мотор работает плохо постоянно, или только на холостых?
Зонд на моновпрыске может ой как много чудес творить и ошибки не будет. Еще там болезнь - стершийся потенциометр дросселя. Но чтобы на что-то грешить, надо сначала выяснить когда же именно мотор работает неровно.
Совсем холодний двигатель работает как надо. Стоит завести машину, проехать 200 метров, заглушит и снова завести, как двигатель или на холостих или когда едиш начинает троит (работать неровно), это продолжается секунд 5, на ходу машина дзоргаетса, если стоишь то почти заглохает и потом опят работает как надо.
Незнаю как ешо объяснит эту проблему
Ну у моника всего то 3 датчика: датчик температуры, кислородный (лямбда), ну и датчик положения дроссельной заслонки. Проверишь их.. Ну и ещё проверить бы давление топлива заодно! _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Кстати, у друга был такой прикол, глохла и т.п.. А оказалось что в фишке разьёма лямбды не было контакта! Вернее, он был, но плохой ; )Почистили и ездит до сих пор )) _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia