AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

B4 2.3 проблеиа с двигателем.
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Mr Sheik





IerakstsIerakstīts: 18:05, 18-Sep-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: B4 2.3 проблеиа с двигателем. Atbildēt citējot

Поменял масло 2 недели назад.
Сначала начали постукивать гидрокомпенсаторы на 5том цилиндре
а теперь и тосол начало гнать через заливную пробку бачка.
В Иглите сказали блок снимать надо смотреть типа с давлением проблемы....
папандос Crying or Very sad
я вот думаю неможет ли енто быть из за фиговенького масла?
до замены никаких проблем с двжком небыло.
Пару раз нащупе обноруживал пену ( ездил в ИГЛИТ посмотрели сказали масло чистенькое)
А я всё думаю если масло фиговое тогда и компенсатор может стучать и у тосола давление больше нормы может быть.
Может для начала попробовать заменить масло? Question Question Question
Atpakaļ uz sākumu
Android


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1035

IerakstsIerakstīts: 18:14, 18-Sep-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Что делать ? B4 2.3 Atbildēt citējot

Mr Sheik rakstīja:
Поменял масло 2 недели назад.

Это первая замена масла после покупки авто?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Mr Sheik





IerakstsIerakstīts: 18:23, 18-Sep-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Нет не первая, машинка у меня уже 4 года
просто раньше масло сам менял
Мобил заливал синтетику
А тут в сервисе мне кастрол залили тоже синтетику 5W40
мне что то он сразу непонравился Evil or Very Mad
да и говорю дава раза на щупе пену видел а в сервисе говорят неможет быть типавсё там ок.
Тосол тоже уходить стал но видно по потёкам на бачке что через пробку уходит.
Atpakaļ uz sākumu
vairis


Pievienojies: 12 Jul 2005
Ieraksti: 5010
Atrašanās vieta: quattro team, uk

IerakstsIerakstīts: 01:54, 19-Sep-2006, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Mr Sheik rakstīja:
Нет не первая, машинка у меня уже 4 года
просто раньше масло сам менял
Мобил заливал синтетику
А тут в сервисе мне кастрол залили тоже синтетику 5W40
мне что то он сразу непонравился Evil or Very Mad
да и говорю дава раза на щупе пену видел а в сервисе говорят неможет быть типавсё там ок.
Тосол тоже уходить стал но видно по потёкам на бачке что через пробку уходит.


Castrol vinjitj ne razumno, dazhe Repsol mineralka v etom ne vinovna, skoro dvizhku budet abrehen, 2.3 remontirovatj ne razumno, eslji tebe mashina ochednj po dushe, to kupi normaljnij blok, pereberi i edj daljshe...
Mozhet oshibajusj, no po hodu u tebja NF ilji NG dvig, takih na shrotah kucha....

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 11:15, 19-Sep-2006, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ИМХО...
Раз стучат конпенсаторы, уходит тосол и редко появляеться пена...
1) прокладка ГБЦ пробита, вот и гонит то тосол в масло (появление пены), то давление из цилиндра в систему охлождения (тосол гонит из бочка)
2) образовалась пробка в системе циркуляции масла - тоже могут быть такиеже проблемы...
3) треснула "голова" - аналогичные проблемы - у меня на ПАССАТЕ 1.8и было такое... Трещина между 3им и 4ым цилиндром

По любому разбирать двиг, а далее смотреть... Или ремонт или замена на другой. Хотя другой - это кот в мешке...

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 20:41, 19-Sep-2006, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Из-под крышки тосола может н выходить, если давление в системе слишком большое. Тут 2 причины:
1. Не работает клапан в крышке.
2. трещина в голове или блоке, из-за чего в охлаждающую систему прорываются газы из цилиндров.
Тосол в масле может быть или из-за трещины в голове или блоке, или из прокладки под головкой.
Сесьно можно предположить что обе проблемы связаны и имеется трещина в блоке или голове - это достаточно логично. От плохого масла это точно не будет.
Про решение проблемы все сказали, я тоже считаю сто другой БУ мотор - это в своем роде кот в мешке. Решать тебе.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia