Pievienojies: 31 Mar 2008 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Ventspils
Ierakstīts: 21:18, 01-Oct-2009, Thu Ieraksta virsraksts: Ряд вопросов 2.5TDI
Доброго времени суток, у отца есть А6(C5) 1999 года 2.5TDI (AKN). Так вот машина реально тупая, педаль в пол а она не тянет. Прикупил шнурок и проверил Vag-Comом на ошибки, были всякие мелкие которые не могли повлиять на резвость. Интересно то что дизель почти не дымит, словно у него сажевый фильтр стоит
Мои вопросы и рассуждения:
1) Как проверить в Vag-Comе показания воздухомера и какие они должны быть, т.к. после снятия фишки с воздухомера машина вроде быстрей разгоняется, получаетса что та константа которую принимает ECU если неисправен воздухомер - больше чем показания с включенным в систему воздухомером ?
2) Как проверить Турбину и сколько она должна дуть, машина временами просто рвет с места когда ты этого не ожидаешь, может подклиневает геометрию турбины?
3) Может ли загаженный впускной коллектор сажей от EGR так сильно повлиять на мощность и стоит ли глушить рециркуляцию ОГ на этом двигателе
4) Раньше температура ОЖ всегда была на уровне 90 град. теперь прыгает хаотично как ей вздумается, то на минимуме то потом подниматься и за несколько минуты падает обратно на тот же самый минимум.
а катализаторы? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
11 канал базовых установок - ЭБУ будет "включать" и "выключать" турбину с диапазоном в 10 секунд. Смотри как ходит шток на турбине - должен ходить легко и без заеданий, ход у него миллиметров 15. Если еле движется, то проверь, идет ли вакуум туда, частенько сам N78 засирается.
Твой дизель на вырезанные катализаторы жаловаться не будет. Только вот катализаторы за секунду не очищаются и не забиваются.
Pievienojies: 31 Mar 2008 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Ventspils
Ierakstīts: 16:37, 03-Oct-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
11 канал базовых установок - ЭБУ будет "включать" и "выключать" турбину с диапазоном в 10 секунд. Смотри как ходит шток на турбине - должен ходить легко и без заеданий, ход у него миллиметров 15. Если еле движется, то проверь, идет ли вакуум туда, частенько сам N78 засирается.
Шток ходит как по маслу, проверял Actual Air Intake prerrure на 3 передаче педаль в пол, даёт 2300 максимум это нормально или нет ?
если да то что проверить следующее по плану
по поводу датчика температуры, показывает то же что и на приборке, заметил что охлаждающий вентилятор начинает крутится сразу после пуска двигателя, не давая ему нормально прогреться !!! что делать, куда смотреть дальше ? _________________ Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Ierakstīts: 21:08, 03-Oct-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
zjozjik rakstīja:
Шток ходит как по маслу, проверял Actual Air Intake prerrure на 3 передаче педаль в пол, даёт 2300 максимум это нормально или нет ?
если да то что проверить следующее по плану
Хорошее давление. И при таком наддуве не прет? Проверь еще момент впрыска, базовые 4 канал, комп будет максимально опережать и упозднять момент впрыска. Макс. поздное - 2 градуса после ВМТ, макс. ранее 15 до ВМТ. В 3 канале смотри работу ЕГР и на макс нагрузке проверь воздух.
В топливной воздуха нет?
Метки ремня тоже сильно влияют (но если не трогали то маловероятно)
После чего вообще все это началось?
zjozjik rakstīja:
по поводу датчика температуры, показывает то же что и на приборке, заметил что охлаждающий вентилятор начинает крутится сразу после пуска двигателя, не давая ему нормально прогреться !!! что делать, куда смотреть дальше ?
Ну так у тебя же на приборке время от времени падает. Вот и подергай датчик и смотри за показаниями - могут прыгать.
На вентилятор электрический скорее всего отдельный концевик, должен стоять справа в нижней трубке с радиатора. Скорее всего это он виноват. Ну и если кондишка включена то это вентилятор тоже будет мотаться.
Pievienojies: 31 Mar 2008 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Ventspils
Ierakstīts: 00:27, 04-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Дело было так, куплен сей агрегат был в 2004 году, после старой 80-ки 1983 года это было шикарно, никто тогда даже внимание не обращал на резвость, через пол года по мере привыкания стало не хватать прыти, случилось так что был кое какой ремонт и мастер посоветовал чипануть (мол как ракета будет) если не хватает лошадок, что и было сделано. Стала шустрее это точно и вроде бы все хорошо, но когда удалось прокатится на таком же дизеле на другой А6, было ясно что ласточка не тянет. После чиповки когда были у мастера (был дохлый воздухомер) он посмотря на угол зажигания спросил мол хорошо запускается на что получил ответ - "да", и на этом всё.
момент впрыска, завтра проверю
помню смотрел ЕГР - педаль в пол и в графе "egr duty cycle" сразу под 100%, это значит что клапан закрыт полностью ? завтра опять понаблюдаю
По поводу воздуха, в прозрачной трубке видны мелкие пузырики, думаю сосет под нагрузкой в месте крепления к фильтру ибо стоят простые хомуты вместо оригинальных
С метками мало вероятно, ибо работал мастер хорошо знающий своё дело. Но не исключено что он мог ошибиться, все мы люди, и нам свойственно ошибаться. _________________ Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Ierakstīts: 01:26, 04-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
100% указывает всего лишь на скважность импульсов на электромагнитном клапане, а это значит что ЭБУ хочет закрыть клапан. Но вот вопрос в том - закрывается ли он реально. Так что базовые 3 группа и проверь, это очень просто.
Pievienojies: 31 Mar 2008 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Ventspils
Ierakstīts: 13:54, 04-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni
Соврал тебе по поводу давления турбины 2295 было в графе - "Spec. Intake Press" а в графе "Actual Intake Press." - 1900
Момент впрыска - макс. ранее - 14.2 макс.позднее - 5.6
ЕГР проверял, походу что то не то намерил когда включен и когда выключен показывает почти одинаковое значение MAF, примерно 537мг/R _________________ Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Ierakstīts: 14:03, 04-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
zjozjik rakstīja:
Denni
Соврал тебе по поводу давления турбины 2295 было в графе - "Spec. Intake Press" а в графе "Actual Intake Press." - 1900
Момент впрыска - макс. ранее - 14.2 макс.позднее - 5.6
ЕГР проверял, походу что то не то намерил когда включен и когда выключен показывает почти одинаковое значение MAF, примерно 537мг/R
Впрыск поздний.
ЕГР заклинил в закрытом положении (скорее всего не сам ЕГР а электромагнитный клапан - проверь меняется ли разряжение в вакуумной трубке на ЕГРе).
Давление значит у тебя все же занижено, в первом поле показывало требуемое (2300), а у тебя реально 1900. Что там с катализаторами?
И еще интересный вопрос - а под клапанные крышки заглядывал? Там не третья мировая уже?
Что с этим впрыском делать тогда ?
Клапан ЕГР сам проверить смогу разве что в субботу только т.к. машина в Вентспилсе а сам я столичный студент
Катализаторам думаю давно хана, вот думаю что надо вырезать и ставить просто гофру, вот только засада в том что их там два и как я в книге глянул до первичного ката сложно добраться. Думали делать это сами, не сложно вроде да и инструмент весь есть а то в Вентспилсе не найти толковых мастеров.
Не хочу пугать себя и отца заглядыванием под клапанные крышки, почитав твои сообщения по этому поводу огорчился ценой решения проблемы, машину не насиловали нагрузками, металлического звука при работе даже и намёка нету. _________________ Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Впрыск регулировать надо путем проворачивания шкива на распредвалу (от него ремнем приводится топл. насос).
А с распредвалами ничего не сделаешь - нагрузка на механизм и на двигатель вещи совершенно не связанные, механизм нагружен всегда и по-своему и распредвалы у этого мотора изнашиваются - ну ничего ты с этим не сделаешь, пугайся или нет. Дело в том что там и компенсаторы дохнут и тогда рокера вообще сваливаются и клапан может вообще не работать и не один. Вот это бы точно проверить следовало, хотя конечно если звуков нет (а это точно? на дизеле не так просто суметь расслышать лишний звук), то может и не стоит заморачиваться.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia