Pievienojies: 17 Sep 2007 Ieraksti: 456 Atrašanās vieta: Лиепая
Ierakstīts: 15:32, 14-Sep-2009, Mon Ieraksta virsraksts: Про ЦЗ
Может кому будет интересно.
Глючил у меня центральный замок.
Выражалось это в следующем, при снятии с охраны замки иногда не открывались. Открывая водительскую дверь ключом, открывалась только она. Далее, в момент открывания самой двери, открывались и остальные замки. Первым делом вскрыл кнопку водительской двери, почистил, собрал. Эффекта не дало. Поиски привели меня в багажник, к блоку управления ЦЗ.
Вытащил я его и сразу понял в чем беда. Разъем с сигнальными проводами весь зеленый. Прочистил каждый контакт, пока все работает без нареканий. Если у кого сырость в багажнике, может такое повториться. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
Ну как, как, вытащил, вскрыл, вынул потроха, тут главное пружинку не посеять, зачистил мелкой шкуркой контакты и на место. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
у меня у знакомова на Б4 тоже сначала замки с сигналкой глючили, а черeз время на компрессоре фишки загорелись почти ярким пламенем! _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Pievienojies: 03 Aug 2009 Ieraksti: 100 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 10:15, 17-Sep-2009, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Про ЦЗ
Алексей М. rakstīja:
Может кому будет интересно.
Глючил у меня центральный замок.
Выражалось это в следующем, при снятии с охраны замки иногда не открывались. Открывая водительскую дверь ключом, открывалась только она. Далее, в момент открывания самой двери, открывались и остальные замки. Первым делом вскрыл кнопку водительской двери, почистил, собрал. Эффекта не дало. Поиски привели меня в багажник, к блоку управления ЦЗ.
Вытащил я его и сразу понял в чем беда. Разъем с сигнальными проводами весь зеленый. Прочистил каждый контакт, пока все работает без нареканий. Если у кого сырость в багажнике, может такое повториться.
Вот где собака зарыта, а я всё свою дишманскую сигналку винил, точно такая проблема, но как ни странно только в жаркую погоду(наверно контакты высыхали). Где интересно в С4 ентот блок ЦЗ находится, наверно тоже в багажнике? _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Ага, справа, за обшивой, в крыле (могу ошибаццо, давно не ползал).
ну от тебя такого не ожидааал в Ц4 компрессор ЦЗ находится под задней сидушкой под задом правого пассажира, рядом с акумом _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ага, справа, за обшивой, в крыле (могу ошибаццо, давно не ползал).
ну от тебя такого не ожидааал в Ц4 компрессор ЦЗ находится под задней сидушкой под задом правого пассажира, рядом с акумом
А если акум находится под капотом, не имеет значения всёравно под сидушкой? у меня А6 С4. _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
думаю, что местоположение компрессора не меняется...Акум ток на V6 под капотом и у дизелятора вроде...да там 2 болтика на нижнюю сидушку - скинь посмотри он как правило в паралоне замотан _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
думаю, что местоположение компрессора не меняется...Акум ток на В6 под капотом и у дизелятора вроде...да там 2 болтика на нижнюю сидушку - скинь посмотри он как правило в паралоне замотан
У меня "двоика" и акум под капотом. Спасибо, гляну на виходних чо там _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
когда климатконтроля нет, тогда аккум под капотом расположен, вроде так было... _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
думаю, что местоположение компрессора не меняется...Акум ток на В6 под капотом и у дизелятора вроде...да там 2 болтика на нижнюю сидушку - скинь посмотри он как правило в паралоне замотан
акум под капотом ток у обездоленных. без климы тобиш
думаю, что местоположение компрессора не меняется...Акум ток на В6 под капотом и у дизелятора вроде...да там 2 болтика на нижнюю сидушку - скинь посмотри он как правило в паралоне замотан
акум под капотом ток у обездоленных. без климы тобиш
Извольте не согласиться с вами уважаемые! У моего старова А100 С4 94 г.в. 2.0и без климы акум под сиденьем.
Не обездоленные, а счастливо живущие без лишнего гемора _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia