Vai kāds šo ir mēģinājis?Kādas atsauksmes?
http://www.motor.samsmi.ru/stat2_2.doc _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Vai tiešām neviens šo līdzekli nav mēģinājis? _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Tur nekas nav jāvelk,uzspied OPEN un palasi! _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Уникальный препарат "Мастер - 4" для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки и замены масла! Технология раскоксовывания является передовой в области обслуживания и ремонта современных автотранспортных средств. Многочисленные стендовые и эксплуатационные испытания подтвердили реальную эффективность данного препарата. Уже сегодня мастера автосервисов и автомобилисты, используя наши технологии, получают хорошие результаты.
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудно удаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневого комплекта.
Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя. Именно поэтому специалистами фирмы «Тандем» были созданы уникальные составы: «Мастер – 3» для очистки деталей цилиндропоршневой группы и камеры сгорания;
«Мастер – 4» уникальный состав для раскоксовывания поршневых колец, который не только очищает поршневые кольца и канавки, но и устраняет такие неприятные явления, как калийное зажигание и детонация.
Не имеющее аналогов средство для отчистки без разборки двигателя
от высокотемпературных отложений в камерах сгорания, на клапанах,
головках поршней. «Мастер-3» образует «паровую баню»
атмосферу горячих насыщенных паров), пропитывает и размягчает
нагар в течении 10 – 12 часов и обеспечивает его удаление через
систему выхлопа, что сопровождается повышенным дымлением.
Превосходное средство для устранения закоксовки (залегания)
поршневых колец двигателя внутреннего сгорания автомобиля,
дизельного двигателя, мотоцикла и др. «Мастер-4» рекомендуется
применять явных признаках калильного зажигания, нарушения работы
клапанов, выбросе масла в воздушный фильтр, падении компрессии и как
профилактическое средство каждые 20 – 30 тыс. км. пробега.
Применяется после очистки камеры сгорания препаратом «Мастер-3»
Препараты «Мастер-3», «Мастер-4» просты в применение, поэтому очистку и раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий навыками обслуживания двигателя. Уникальность использования «Мастер-3». «Мастер-4» состоит в том, что это единственные препараты Российского производства, которые в отличие от импортных и наших аналогов, не требуют замены масла в двигателе после применения препаратов.
Раскоксовывание двигателя необходимо проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях (высокие перегрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя и т.д.) через 10-15 тыс. км. Практика показывает, что регулярное применение препаратов «Мастер-3», «Мастер-4», особенно на дизельных двигателях, позволит значительно увеличить межремонтный пробег Вашего автомобиля при стабильных мощностных и экономических показателях, а также существенно сэкономит Ваши средства, силы и время.
Представительство по Самарской обл. ООО «Мотор-С»,
443082 г. Самара, ул. Московская, 97, Территория
ОАО “АВТОРЕМОНТ” Администр. Здание; 2-ой этаж
Тел/факс (846) 336-91-59, (сот.) 991-21-11
E-mail: samara_forsan@mail.ru _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Paldiespar viedokli,bet man interesē atsauksmes no cilvēkiem kas lietojušo tieši ŠO MASTER produktu.Ja tādu šeit nav,tad paldies! _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Tu tā domā?
Mans auto kādu gadu ir stāvējis un kad nopirku maita sāka ēst eļļu un tā labi,kādu litru uz 1000.Pielaižot uzsit mazu dūmiņu.Doma par divām lietām,par iesēdušiem gredzeniem vai par vārstu saļņikiem.Kad mainīju eļļu piešāvu klāt piedevu kas atmiekšķē gumiju un pašlaik tākā nezūd eļļa.Divi cilvēciņi ļoti labi atsaucās tieši par šo MASTER produktu,tādēļ arī šeit jautāju vai kāds nav šo lietojis!Bija doma sākt ar šo,bet ja nepalīdzēs,tad mainīt vārstu saļņikus,jo manam tas ir diezgan sarežģiti un padārgi! _________________ Ex.Audi A6 C5 avant 2.8 Quattro
New.Audi A6 C4 avant 2.5 Tdi Quattro Powered by jonixins
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia