Pievienojies: 12 Jul 2005 Ieraksti: 5010 Atrašanās vieta: quattro team, uk
Ierakstīts: 21:34, 03-Sep-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Coupe ilji net, eto reshaj sam . Hodovaja kak hodovaja, u vseh ona lomajetsa, zavisimosti ot hozjaina. Eslji na 2.8 sozrel, to beri toka quattro, razhod takoj zhe kak na mono, no udovoljstvije budet na mnogo boljshe, po hodovoj dobavitsa kardan, reduktor i kipa vsjakoj melochi .... _________________
Sam dolgoe vremja ezdil na A100 2.8 quattro, s dvizkom problem ne znal, da i s hodovoj toze, toljko s peredi sharovie pomenjal, po zadu nichego. U blizkogo druga estj A6 2,6 ne quattro, zimoj na nej ne ezdil, no daze letom zahoditj v povoroti na nej sovsem ne to. Vajris verno skazal, s takoj mosjnostju toljko peredka vedusego malovato. Sto kasaetsja marki Audi voobse, tak nichego plohogo ti zdesj ne uslishish. Kuzov ne gnijot, sdelana toze s umom. Imel BMW i Mersedes, boljshoj raznici v remonte i ekspluatacii ne obnaruzil. Kachesto primerno toze. No po ljubomu vernulsja na quattro. IMHO.
Soglasen celikom i polnost'ju s predidus4im oratorom, tol'ko 2.8. tol'ko quattro!
Sam ezdil na monoprivode, posle pokupki quattro po4uvstvoval raznicu ina mono teper' vrjad li sjadu!
Lomajetsja tak ze kak i dugie ma6ini, zap4asti ne dorogie i ih po Rige vezde navalom, 4lenam Cluba predusmotreni skidki, po hodovoj: s zadnim mostom problem prakti4eski ne bivajet, rezinki menjat' na ljuboj ma6ine nado, daze na mono, benzina ku6ajet tak ze kak i mono + zavisit ot stilja ezdi! _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Народ, не надо человека первый раз севшего на Ауди загонять на кватру. Почему? Да потому что вот что-то а купе кватро найти живую очень и очень сложно, передний привод проще и содержать дешевле.
Конечно при одинаково хорошем состояние кватро будет лучше.
В принципе в купе с мотором 2,8 под капотом не везде руку можно просунуть, так что некоторые работы по ремонту могуть быть дороже. Есть мнение что данный мотор тяжеловат для такого кузова. Зато сам мотор работает тихо и "тянуть" начинает на более низких оборотах.
Народ, не надо человека первый раз севшего на Ауди загонять на кватру. Почему? Да потому что вот что-то а купе кватро найти живую очень и очень сложно, передний привод проще и содержать дешевле.
Конечно при одинаково хорошем состояние кватро будет лучше.
В принципе в купе с мотором 2,8 под капотом не везде руку можно просунуть, так что некоторые работы по ремонту могуть быть дороже. Есть мнение что данный мотор тяжеловат для такого кузова. Зато сам мотор работает тихо и "тянуть" начинает на более низких оборотах.
А зачем совершать чужие ошибки и покупать промежуточный вариант с передним приводом, всё равно итог один - полный привод.
Что там дешевле содержать на монике? редуктор с карданом, в который никто никогда не лазит?
2.8 тяжеловат по сравнению с чем? что легче туда можно поставить? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
А зачем совершать чужие ошибки и покупать промежуточный вариант с передним приводом, всё равно итог один - полный привод.
Купив убитую кватру, человек вообще больше на ауди не сядет.
SiR rakstīja:
Что там дешевле содержать на монике? редуктор с карданом, в который никто никогда не лазит?
1. А ты забыл как выглядит задний мост у В4? Так вот многие саленблоки только в АвтоРиге. Я правда купе не смотрел, как там.
2. на 1-0.5 литра расход бензина.
3. Спроси у Jabba как подыхает редуктор.
SiR rakstīja:
2.8 тяжеловат по сравнению с чем? что легче туда можно поставить?
Это вообще не ко мне, ну 2.0 кг на 100 легче будет - правда и ехать не так.
Купив убитую кватру, человек вообще больше на ауди не сядет..
Я бы и посоветовал ему покупать кватру с убитой ходовой, но с нормальным кузовом и двиглом и дёшево. Сделал ходовую 1 раз всю и забыл лет на 5-7
Android rakstīja:
1. А ты забыл как выглядит задний мост у В4? Так вот многие саленблоки только в АвтоРиге. Я правда купе не смотрел, как там.
2. на 1-0.5 литра расход бензина.
3. Спроси у Jabba как подыхает редуктор.
.
1. Любые сайлентблоки на Югле у слепых по 3 лата. И задние летят в 3-4 раза реже, чем перед.
2. Про расход бензина - старая байка и не ожидал её услышать от тебя. Я по этому поводу столько говорил, что больше не буду.
3. Редуктор у Jabba не знаю как помирает, я помню у него проблему с вибрацией в коробке (отчего возможно убился редуктор). Это первая и единственная кватра из всех которых я видел, а видел я их немало, где была проблема редуктор-коробка.
Ещё про ЭТО. На старых кватрах от старости (20 лет - не мало) сальники дубеют и начинают потеть и течь, вследствии чего начинает гудеть редуктор. Нормальные люди замечают проблему на первой стадии и заливают стоплик в редуктор 1.5Ls, сальники размягчаются и проблема отпадает. На последней своей кватрушке я прощёлкал момент, полтора года ездил, потом поменял редуктор на "мыльный" 37/9. С заменой полуосей, редуктора, блокировок эта процедура обошлась в 45 латов.
Из всего этого - не вижу увеличения расходов.
А о преимуществах полного привода... устал бисер метать, пусть сами доходят. IMHO в подписи.
Android rakstīja:
Это вообще не ко мне, ну 2.0 кг на 100 легче будет - правда и ехать не так.
Ты сам ответил на вопрос _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
А зачем совершать чужие ошибки и покупать промежуточный вариант с передним приводом, всё равно итог один - полный привод.
Что там дешевле содержать на монике? редуктор с карданом, в который никто никогда не лазит?
2.8 тяжеловат по сравнению с чем? что легче туда можно поставить?
Да хотя бы монопривод менее требователен к резине чем стерео... _________________ Люблю когда телевизор громкий, пиво холодное, а гомосексуалисты горят в аду
А зачем совершать чужие ошибки и покупать промежуточный вариант с передним приводом, всё равно итог один - полный привод.
Что там дешевле содержать на монике? редуктор с карданом, в который никто никогда не лазит?
2.8 тяжеловат по сравнению с чем? что легче туда можно поставить?
Да хотя бы монопривод менее требователен к резине чем стерео...
если делать по уму, то и на монике надо ставить одинаковую. а дурное дело - нехитрое _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Quattro=проходимость и устойчивость на дороге, особенно зимой. Встречный вопрос, 2.8 с какой целью хочется? Что бы легко набирать скорость за городом или быстро разгоняться в городе? На сколько активно будет использоваться зимой. О кстати 2,8 зимой прогревается гораздо быстрей своих малых братьев и в сало становится тепло.
По стоимости ходовой сложно сказать, вроде не отличалась от 80... Не помню особо больших попадалово по ходовой, сколько обойдется сдклать сразу все - хз.
ну 2.0 кг на 100 легче будет - правда и ехать не так.
Nu zdesj Ti ne prav. Prichom dovoljno siljno. 2.8 djuralevij blok s chugunnimi giljzami, 2.3 libo 2.0 chugunnie polnostju. 2.8 koroche shem 2.3 ili 2.0(5cil) Po vesu 2.8 tjazelee chem 2.0(4cil) ne bolee chem 15-20kg.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia