AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Заглох и не заводится A6 C5, 2.5 TDI,
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 18:23, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Заглох и не заводится A6 C5, 2.5 TDI, Atbildēt citējot

Доброе всем время суток!

Был в лесу, решили ехать домой, завелся, под небольшой нагрузкой не дал газу, машина резко заглохла и встала. Все, не завести. Дозвонился до друга, дотянули до гаража. Первая мысль - соскочили ремни, посидел в гараже 2 дня, разобрал весь перед, добрался до ремней - все на месте, все по отметкам.
Позвали чела с ВАГом, показало ошибку, типа недостаточное давление насоса подачи топлива, забрали машину в сервис, сказали, что какойто блок(комп), который распределяет подачу топлива на форсунки полетел и еще сказали, что насос в парафине весь, типо засрался.
За ремонт просят 230 Лс, типо будут менять тот блок(комп).

Вопросы:
1. Че это за блок? И сколько он стоит?
2. Реальна ли такая проблема? Встречался ктонить?

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:28, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Двигатель все -таки 5 цилиндровый?
Если так то не понятно что за ошибка типа недостаточное давление насоса подачи топлива
Сам занимаюсь ремонтом . Но давление шрота ... Ты за 230 купишь насос в сборе
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:30, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Двигатель все -таки 5 цилиндровый?
Если так то не понятно что за ошибка типа недостаточное давление насоса подачи топлива
Сам занимаюсь ремонтом . Но давление шрота ... Ты за 230 купишь насос в сборе
Audi A6 C5, 2.5 TDI, '98
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 22:34, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

V образник однако Rolling Eyes
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:47, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну тогда непонятно слово недостаточное давление, парафин и ремонт 230 лат.
Номер ошибки????
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:51, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
За ремонт просят 230 Лс, типо будут менять тот блок(комп).

Как за новый блок с перепропиской блока и ремкомпректом и постановкой на стенд получится 230 лат?
Кризис не настолько обуял нашу страну
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 23:01, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если имеется ввиду что будет ремонтироваться блок управления насоса... так сгорание ключевого транзистора это не причина , а следствие неисправнтсти топливного насоса. Заменим ключевик на IRL 29XX.А толк? Это ж не на продажу. И кому нужны повторные проблеммы?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:09, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Ну тогда непонятно слово недостаточное давление, парафин и ремонт 230 лат.
Номер ошибки????


черт его знает, что за номер ошибки, меня рядом не было, когда ВАГали. В то время не мог присутствовать, доверил все отцу, вот он мне так и сказал, а что за блок, хрен знает.
Вот сегодня сам заказал ВАГ-КОМ шнурок с иБея, а то варятся такие умники..

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:11, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Если имеется ввиду что будет ремонтироваться блок управления насоса... так сгорание ключевого транзистора это не причина , а следствие неисправнтсти топливного насоса. Заменим ключевик на IRL 29XX.А толк? Это ж не на продажу. И кому нужны повторные проблеммы?


А по-проще?

Пы. Сы. давление в форсунках слабое, сам смотрел..

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 23:33, 26-Aug-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
А по-проще?

Так я не знаю как по проще.

Что касается парафина- Это ж каким гов-ом надо заправить машину чтобы она летом нахватала парафина. Или это обман..

Моё мнение , что ремонт VP 44 за 230 лат это развод
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 00:05, 27-Aug-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Citāts:
А по-проще?

Так я не знаю как по проще.

Что касается парафина- Это ж каким гов-ом надо заправить машину чтобы она летом нахватала парафина. Или это обман..

Моё мнение , что ремонт VP 44 за 230 лат это развод


заправлялся на Лукойле и Зиемелю нафта, перед этим почти все время катался на Статойловской саляре.
Значит развод.
А вообще реально такое, что так сильно все парафином засрало, что капец? Бывали ли такие случаи?
Сколько по идее в среднем мог бы стоить такой ремонт?
И что это такое VP 44, и сколько он максает? Это чтоб знать и сервис-мэнам в глаза сказать.

Возможна ли какаянить другая проблема? Чисто по опыту?

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 08:12, 27-Aug-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Прежде чем делать какие либо выводы , хотелось бы узнать коды неисправности снятые как с компьютера так и считанные с топливного насоса.

VP44 это тип топливного насоса. Насосы этого типа не любят завоздушиание. Сами себя насосы не способны отвоздушить.
В корпусе топливного насоса на стартерном режиме создается регулируещее давление 10-16 кг.

Не знаю как определили наличие парафинов.
Если парафины типа попали в топливный насос, заклинили систему опредения и повредили мозги насоса- то стоимость ремонта может быть около 400-600 лат.

А тут 230? Если брать новый регулятор - то он пустой ,его еще программировать надо
Непонятно это .
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 16:16, 27-Aug-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Прежде чем делать какие либо выводы , хотелось бы узнать коды неисправности снятые как с компьютера так и считанные с топливного насоса.

VP44 это тип топливного насоса. Насосы этого типа не любят завоздушиание. Сами себя насосы не способны отвоздушить.
В корпусе топливного насоса на стартерном режиме создается регулируещее давление 10-16 кг.

Не знаю как определили наличие парафинов.
Если парафины типа попали в топливный насос, заклинили систему опредения и повредили мозги насоса- то стоимость ремонта может быть около 400-600 лат.

А тут 230? Если брать новый регулятор - то он пустой ,его еще программировать надо
Непонятно это .



Спасибо большое за инфу!!
Будем ругаться с мэнами Smile
Пускай обоснуют до последней детали Smile

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Vicox85


Pievienojies: 25 Jan 2008
Ieraksti: 383
Atrašanās vieta: Rēzekne, Daugavpils

IerakstsIerakstīts: 18:56, 27-Aug-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Es bi tava vieta aizdzītu mašīnu uz rīgu pie ABCD. Tas cilvēks zina ko saka un cenas ir normālas man pašam taisija sūkni.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ATTZ


Pievienojies: 06 Aug 2009
Ieraksti: 33
Atrašanās vieta: Latvia

IerakstsIerakstīts: 19:18, 27-Aug-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Vicox85 rakstīja:
Es bi tava vieta aizdzītu mašīnu uz rīgu pie ABCD. Tas cilvēks zina ko saka un cenas ir normālas man pašam taisija sūkni.


Tā būtu viena liela problēma, jo mašīna neiet, ar trali vai kkā tml. izmaksātu tik pat cik ar visu apčakarēšanu tepat servisos.

_________________
Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia